Автор Тема: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой  (Прочитано 16482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
 :) Дизелем владею первое лето, начинаю заморачиваться вопросом безпроблемной зимней эксплуатации. Возник вопрос установки подогревателя или еще чего либо. Кто чем греет???

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Если для леса - вебаста или бинар
Просто возле дома я Северсом грею, но об автономном подогревателе уже тоже всерьез задумался
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

AL_freed

  • Гость
У меня Северс стоит. Проблем в прошлую зиму вообще не знал.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Исправный дизель некуй греть!!! он и так хорошо заводится при любой температуре!!! А вот если есть сомнения то вебаста или гидроникс. Все остальное очень условно.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Даже исправный дизель очень даже куй греть зимой при постоянной эксплуатации, ресурс увеличивает, гемора с солярой меньше.

Сталкер

  • Гость
вл-85 некуй керню пороть, каждый завод зимой на холодную, после ночевки под открытым небом например- равносилен 5-10 км пробегу без масла

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Во первых многое зависит от движка (модели) ибо некоторые действительно греть некуй. а некоторые очень даже не помешает.
ИМХО :
1) Проверить и в случае необходимости заменить свечи накала.
2) Аккмумы -аналогично свечам ибо дизель крутить это не зажигалка.
3) Масло лить соответствующее сезону.
4) КАЖДУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА менять топливный фильтр. А зимой это особенно актуально. Ибо ложка воды в фильтре заставит побегать морозным утром и почуствовать свежесть этого саомого утра :)
 
по подогревателям (из личного опыта)
1) Был 2 лте вполне обходился прогревом на сигналке (это вне гаража)
2) потом был 4д56 (делика лифтовая в гараж не лезла) поставил северс 1,5 квт- 3 зимы полет нормальный. Тоько хомуты переодически поглядывать надо-мокрят.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ (Врезать в системму охлаждения) подогреватель. Ибо можно сделать так, что летом в жару будет через него по малому кругу гонять и машона соотв. греться.
Автономные подогреватели МОЕ ГЛУБОКО УБЕЖДЕННОЙ ИМХО :) дорогостоящий и весьма сомнительный девайс. Ибо приходишь на стоянку машина теплая, акум севший.
 
Но тут дело обстоятельст, если конечно же негде взять на стоянке розетку то тогда конечно же вебаста. Хотя я все равно бы подумал. Сколько схавает дизель если три раза за ноччь заведеться? а вебаста стоит тридцатку т.е. ТОННУ солярки. т.е. если даже по литру на завод. три литра за ночь. Тонны хватит на 333 ночи. с учетом того что реально дубарных ночей в году максимум 90 (нормальное пихло заводиться до -20 вообще без вопросов) то как бы вебаста отбиваться (финансово) будет очень долго.
 
Сейчас у меня 1 HZ  и я вообще крепко думаю врезать в него котел или нет. уж больно вымогают провода эти каждый вечер и утро туда сюда. А в гараж болевар любезно пустил маленьких :) посему мерзнуть ему на улице. Наврено буду прогревом на сиге пользоваться.
 
В общем в ОБЯЗОН первые 4 пункта, остальное по желанию
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Сталкер

  • Гость
есть еще 5 пункт-теплый гараж.
Очень хорошо экономит на подвеске и утреннем запуске.

AL_freed

  • Гость
Исправный дизель некуй греть!!!

Крайне не согласен чито греть типа не обязательно. Прогретому двигателю всегда дольше и легче живется.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
есть еще 5 пункт-теплый гараж.
Очень хорошо экономит на подвеске и утреннем запуске.
под наши пылесосы нужен не теплый гараж а ТЕПЛЫЙ АНГАР.
 хотя у меня кукурузник влезет наверно , пока без багажника точно.
а вообще теплый гараж это панацея. у меня пузотерка в гараже живет и не жужит
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Сталкер

  • Гость
под наши пылесосы нужен не теплый гараж а ТЕПЛЫЙ АНГАР.
 хотя у меня кукурузник влезет наверно , пока без багажника точно.
а вообще теплый гараж это панацея. у меня пузотерка в гараже живет и не жужит
у меня сафарь в 5 пункте зимует, ночевал бы на стоянке то наверн бы поставил северс+вебасто

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
ну значит у пятого пункта ворота высокие :)
а у меня вот вроде не низкие (под уазик планировали) но делика с лифтом см 5 примерно и багажником уже не лезет :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
вл-85 некуй керню пороть, каждый завод зимой на холодную, после ночевки под открытым небом например- равносилен 5-10 км пробегу без масла
Какую херню то???
Любой завод после долгой стоянки очень пагубно сказывается на моторе!!! И что зимой что летом (при правильном масле) ОДИНАКОВО!!!
Вот ЦАРЬ првильно говорит, выполнил 4 пункта и можно не очковать!!! А пятый это бред полнейший, ибо будь у топикстартера возможность пользыватся 5м пунктом он про подогрев не спрашивал-бы.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

AL_freed

  • Гость
Какую херню то???
Любой завод после долгой стоянки очень пагубно сказывается на моторе!!! И что зимой что летом (при правильном масле) ОДИНАКОВО!!!

Опять не соглашусь, при зимней заводке (при любом СУПЕР ПУПЕР навороченном масле) Нагруза на все детали двигателя больше чем летом.

Сталкер

  • Гость
вл-85,в случае ТС, хороший генератор, аккумы и вебаста, если есть лепездричество то северс. Советы все мастера раздавать, а как сальники задубевашие  , на холодную выдувает, когда за минус 40,  вы както хитро обтекаете 4ырьмя пунктами.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Парни ну как бы не стоит срач то разводить :)
насчет минуа по цельсию конкретики то не было.
я когда делику после несокльких дней простоя на -37-40 заводил, то как бы на северс и не надеялся. Тем более грел он бошку и тнвд (особености утсановки и данного мотора) и пока северс в течении часа делал свое дело, я делал свое , ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ :).
 
как бы и не поехал в такой мороз никуда, но вернулся с командировки а любимая говорит ТЕБЕ СЮРПРИЗ И НАДО ЕХАТЬ, заводи болевар и нии-т :)
 
ну и поехали. по весне аморты передние поменял и все :)
 
как бы мое имхо если минус сорок то нефиг авто насиловать.
а если гдто то далеко мороз застал то проще вообще не глушить. помолотить нгочь ниче не случиться, за те топлай будет и салон и трансмиссия
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
Опять не соглашусь, при зимней заводке (при любом СУПЕР ПУПЕР навороченном масле) Нагруза на все детали двигателя больше чем летом.
Почему??? Согласен что при минусовой температуре хуже происходит воспламенение и подуставший мотор не может, или проблематично создает условия для его образования многие и делают вывод что ему хуже от этого.
Нормальный ИСПРАВНЫЙ мотор заводится хорошо что при минусе что при плюсе!!!
Цитировать
а как сальники задубевашие  , на холодную выдувает, когда за минус 40,
Да с какого перепуга их выдавит??? вот если хозяин распиз...й и заводит в -40 авто на летнем масле да еще и уставший в усмерть сильно САПУНЯЩИЙ мотор то я с вами соглашусь, а коль выполнены 4 пункта преведенные царём и мотор не уезженный не сапунящий то и сальникам никуя не будет!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

AL_freed

  • Гость
Правильно установленный Подогреватель Впервую очередь греет блок двигателя а за ним и все осальное.

AL_freed

  • Гость
Почему??? Согласен что при минусовой температуре хуже происходит воспламенение и подуставший мотор не может, или проблематично создает условия для его образования многие и делают вывод что ему хуже от этого.

Причем тут воспламенение. А Салидолообразное задубевшее масло на холодном пуске пока разогреется до нормального текучего состояния. И Теже замороженные задубевшие сальники с ЭТИМ ВСЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ?

AL_freed

  • Гость
Вобщем останусь при своем мнении и буду продолжать по возможности лишний раз подогреть чем не догреть. :)

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
Причем тут воспламенение. А Салидолообразное задубевшее масло на холодном пуске пока разогреется до нормального текучего состояния. И Теже замороженные задубевшие сальники
Не даром же делают синтетические масла, которые полностью исключают салидолообразное задубевшее состояние. И сальник КАЧЕСТВЕННЫЙ расчитан на холодный запуск!
Цитировать
с ЭТИМ ВСЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лить хорошее масло и если уж меняеш по пробегу сальники то ставить качественные!
Цитировать
Правильно установленный Подогреватель Впервую очередь греет блок двигателя а за ним и все осальное.
С этим никто и не спорит! только как вы сами выразились он греет блок а масло уже греется посредственно (да еще и на улице да с ветерком) и что подогретый что нет вред при запуске одинаков! Единственное что сам запуск будет проще при подогретом моторе. т.к. блок прогрет и воспламенение в теплой камере сгорания будет лучще.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Вобщем останусь при своем мнении и буду продолжать по возможности лишний раз подогреть чем не догреть. :)
Правильно!!!
Я не в коем случае не отговариваю греть мотор, я лиш говорю что вреда он получает больше только от времени простоя в неработающем состоянии, а никак не от зимнего или летнего запуска. т.к. чем дольше он стоит тем больше масла стекает в поддон и тем тоньше маслянная плёнка.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Balamut_

  • Гость
Не даром же делают синтетические масла, которые полностью исключают салидолообразное задубевшее состояние. И сальник КАЧЕСТВЕННЫЙ расчитан на холодный пуск
Правда чели? Интереса ради положи любой раскачественный сальник на хотя бы 30-ти градусный мороз. И туда жы стаканчик суперсинтетическое масло, и посмотри что будет на выходе. Теоретики, мля...

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Рабочая температура двигателя 70-90 градусов - под эту температуру расчитаны все сопряженные детали. При температуре окружающей среды - 40 разница составляет ~120 градусов, а это офигеть какие зазоры. У кого был опыт заводки без прогрева наверняка имеет представление о звуках издаваемых дизелем в первые минуты работы. Я лично всегда грел и буду греть зимой перед запуском, хотя на маслах не экономлю. :rus:

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Ух дискуссия развернулась. В принцыпе я тож думаю что 2,5 тыщы на северс не удавят, и на душе тепло и под капотом греет. На вебасту денег жалко. Лучше лебедку на эти деньги поставлю

 

Яндекс.Метрика