0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Исправный дизель некуй греть!!!
есть еще 5 пункт-теплый гараж.Очень хорошо экономит на подвеске и утреннем запуске.
под наши пылесосы нужен не теплый гараж а ТЕПЛЫЙ АНГАР. хотя у меня кукурузник влезет наверно , пока без багажника точно. а вообще теплый гараж это панацея. у меня пузотерка в гараже живет и не жужит
вл-85 некуй керню пороть, каждый завод зимой на холодную, после ночевки под открытым небом например- равносилен 5-10 км пробегу без масла
Какую херню то???Любой завод после долгой стоянки очень пагубно сказывается на моторе!!! И что зимой что летом (при правильном масле) ОДИНАКОВО!!!
Опять не соглашусь, при зимней заводке (при любом СУПЕР ПУПЕР навороченном масле) Нагруза на все детали двигателя больше чем летом.
а как сальники задубевашие , на холодную выдувает, когда за минус 40,
Почему??? Согласен что при минусовой температуре хуже происходит воспламенение и подуставший мотор не может, или проблематично создает условия для его образования многие и делают вывод что ему хуже от этого.
Причем тут воспламенение. А Салидолообразное задубевшее масло на холодном пуске пока разогреется до нормального текучего состояния. И Теже замороженные задубевшие сальники
с ЭТИМ ВСЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Правильно установленный Подогреватель Впервую очередь греет блок двигателя а за ним и все осальное.
Вобщем останусь при своем мнении и буду продолжать по возможности лишний раз подогреть чем не догреть.
Не даром же делают синтетические масла, которые полностью исключают салидолообразное задубевшее состояние. И сальник КАЧЕСТВЕННЫЙ расчитан на холодный пуск