0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
писец...мотор не жалко? момент в пике на 2200 оборотах-дальше насилие, у меня 110 км/ч при 2000 оборотах и еще запас есть, дальше уже не охота разгоняться. экономичный режим 1800-2000 оборотов
а такой машин как вам?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580204-51d21.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/12993156-6a17.html
Одно понятно, что это не проходимец, а большой универсал с чуть большим клиренсом.
, кстати для такого объема жрет умеренно...
Поглядим лифтовать не планирую, буду эксплуатировать в штатном режиме. Жалко как то его, мне кажется в говнах долго не выживет.А так большой, мощный, солидный, кстати для такого объема жрет умеренно...но топит как надо. Три печки в машине натуральная африка .Ну и конечно Американские штучки прикольные..например регулировка педального узла или когда зажигание выключаешь кресло услужливо назад откатывается
http://irkutsk.drom.ru/chevrolet/suburban/7124915.htmlВот это да!!! Классика!!! Кто что скажет об этом авто? Как надежность агрегатов?