Автор Тема: Cафари@Патрол  (Прочитано 17266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Cафари@Патрол
« : 10:26, 29.08.2011 »
В чем разница? кроме крыши
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #1 : 10:32, 29.08.2011 »
В чем разница? кроме крыши

В расположении руля :) . Кузова какие?

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #2 : 10:33, 29.08.2011 »
Safari vs Patrol
24V  vs  12V (88-95 года)
горбатая крыша vs плоская (у коротышей плоская)
правый руль vs левый руль
TD42T встречается  vs TD42 всегда(и там и там бывают версии с RD28T)
турбовые все на автомате  vs почти всегда механика




Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #3 : 10:37, 29.08.2011 »
турбовые все на автомате  vs почти всегда механика
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #4 : 10:39, 29.08.2011 »
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).
с RD28 и TB42 бывают патрули с автоматом

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #5 : 10:42, 29.08.2011 »
короче патрол "европейская" версия сафаря? :blush:
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #6 : 11:02, 29.08.2011 »
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #7 : 11:12, 29.08.2011 »
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
у бамовца 88го патруль на пружинах такта
а еще забыли, у сафаря задние тормоза дисковые у патруля барабанные

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #8 : 11:17, 29.08.2011 »
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .


хотя я видел и сафаря y60  длинного с узкой крышей.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Balamut_

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #9 : 11:18, 29.08.2011 »

хотя я видел и сафаря y60  длинного с узкой крышей.
А я видел короткого Патруля, с высокой крышей (правда на фотке, но видел) :)

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #10 : 11:35, 29.08.2011 »
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .
RD28T стоит у него, ну я тож так. для инфы

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #11 : 14:50, 29.08.2011 »
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г., а на Сафарях с ТД42 вроде только одноплунжерная аппаратура.
Ещё приборные панели и проводка могут быть разные (но это, скорее, следствие 24/12 В).
На некоторых Патролах Y60 с завода не было кондея (хотя возможность его установки сохраняется).

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #12 : 15:17, 29.08.2011 »
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г...
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #13 : 11:28, 02.09.2011 »
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #14 : 11:30, 02.09.2011 »
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.
Зря перешли, поменял бы свою одноплунжерную на рядную! :ok: только найти не смог! :'(
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #15 : 12:04, 02.09.2011 »
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #16 : 12:49, 02.09.2011 »
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
Они Y160

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #17 : 13:34, 02.09.2011 »
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html
А кузов один в один 60-ый.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #18 : 14:07, 02.09.2011 »
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html
А кузов один в один 60-ый.

А причем здесь Танк. Как так сразу Танк!!!  :rus:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #19 : 14:21, 02.09.2011 »
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #20 : 15:27, 02.09.2011 »
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.


Тридцать три раза Пардоню Перед Вами сударь.  :bear:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #21 : 16:02, 02.09.2011 »
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html
А кузов один в один 60-ый.
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #22 : 16:03, 02.09.2011 »
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
Развели танкистов, панимаеш.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #23 : 16:09, 02.09.2011 »
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
Не спорю, тему 160/260 Патрулей я плотно не изучал, поэтому вполне возможно все так как ты говоришь.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #24 : 23:03, 03.09.2011 »
Открыл мануал.
Там рамы длинных Патролов 160 (с1981) и Y60 (с1989)-разные.
Похоже по чертежам, что это связано не только с рессорами/пружинами.
Но глубоко не разбирался.

 

Яндекс.Метрика