0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В чем разница? кроме крыши
турбовые все на автомате vs почти всегда механика
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).
типа того ...а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
хотя я видел и сафаря y60 длинного с узкой крышей.
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г...
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
2Танк.Вот например, но он не Y60, а 260.http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.htmlА кузов один в один 60-ый.
Танк-3303 Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.