0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
во всех разговорах про 100 есть доля правды, 100 однозначно должна лучше держать дорогу чем 105 на трассе, независимо асфальт или гравийкаесли легковушка вьехала джипу в колесо, то скорее всего повредит что мост, что привод (это не показатель)весь вопрос в том, что проехав 200-300-400 км по трассе ты не остановишься перед 2-5 км бездорожья (не совсем экстремального), и на нем вполне реально убить 100, а 105 скорее всего выживит без особых проблем. Поэтому и тенет к мостам. (Это моё мнение, могут быть другие)
Проьлема в том, что мне не нравится не 70, не 61 патруль..........
Один вопрос : что будет делать "экспедиционер" если у него на сотке порвется пыльник привода ? Будет искать сервис (который очень не близко) либо полезет делать сам ( тоже не айс). Шансов порвать пыльник на "неасфальте" достаточно много. Не думаю что этот момент добавит удовольствия в поездке.
у меня знакомый на тойотовском микроавтобусе объехал Иркутскую область( в т.ч. и на Зелинду ходил), Красноярский край (Верховья Енисея), Бурятия (Чивыркуй, Баргузин), Монголия (У-Батор), Манжурка и т.д. это то же экспедиции и когда я говорю ему про цену 105, он смотрит на меня как на сумасшедшего(за эти деньги можно 3 микрика купить).
я наверно один такой, вот слушайте, была у меня мечта как патруля увидел еще дитем ездить на такой машине. Были разные машинки со студенчества, зубила 83ья, ниссан ваннет(самые теплые воспоминания об басе), зубила 99ая...и решил взять джипа, денег не много, +типа автокредит. Блин, на мечту не хватает, жена увидела эскудо-как вариант очень даже, взял-2литра рядник весь такой гламурный. поездил два года- ну не мое блин, и тут вот он, турбосафарь, пофиг на автомат-мечта наше все! в марте будет 3 года, как катаюсь на мечте, но уже както нето, устал наверно. вот и спрашиваю один я такой?
А у меня мечта Ниссан Сафари Y60 4,2на мехе подготовленый для экстрима