0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведатьи другие мнения интересны
многим наверное тоже хотелось бы услышать
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков!
езжай в помпасы, фигли теорию слушать
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись)
а как ее можно проверить ?
мост то включается! а про проверку чегото не понял!
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать Если заблокировался машина поворачивать будут не охотно - разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
Еще, конкретный вопрос:Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Дифференциала у нас на парттайме нету . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.