Автор Тема: Подготовка авто и экипажа к экстримально низким температурам  (Прочитано 13915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
всегда думал что синтетика на морозе накаляется и не греет.   А еще мы делали на рыбалке поздней осенью так. Жеска на улице а ветродуйка (обогреватель) в машине. В тентованном уазике как в бане. Раз на рыбалке в палатке ночевали нашли трубу и положили один конец на угли второй в палатку. Конвекционное тепло:) спали в майках:) 

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
В моёмт случае при -45 достаточно иметь : Хорошую одежду с тканью "гортекс" Хорошую обувь. Спальник пуховый до -65.Бензиновую горелку для пр.пищи и обогрева.Тент для отога.Ну и пила топор и.т.д.

JEEPPODED

  • Гость
1) японские (как и другие) машины нифига не геметичны,

А че тогда воду в бродах не набирают? ;)

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
В 80 годах начинал  на Байкале заниматься омулевой подледной рыбалкой,- опыта сна на морозе в машине до этого не было, ночью бывало до -25 было,( холоднее не попадал)-- подглядел у людей такой способ, которым в дальнейшем успешно пользовался. Берется канистра 20 л с водой а лучше 2-3 канистры, нагреваются до кипения и заносятся в машину 2-3 часа спишь спокойно потом опять нагреваешь, только крышку на канистре нельзя плотно закрывать а то сжимается.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
По теме замерзания саляры на морозе, всегда с собой возил на Севере "жидкость И" при диком минусе-50 при заправке сразу надо лить в бак :ok: . Только не спрашивайте меня что это, что-то про самолёты,но она работает :slavik: .


Сейчас есть антигель, я пользовал ABRO его тоже при заправке в бак сразу и ни какой мороз не страшен до -45, больше не пробовал, но можно изменить консистенцию :) .


Один раз залил 500 литров "зимней" салярки в Красноярске, так в Замзоре, кто там ночью был скажет что за жуткое место, сжег свои кросовки чтобы греться, потом и запаску запалил,на улице -35 а в баке каша,сдохшие аккумы и "люди" которые только и ждут чтобы ты глаза сомкнул :rus: .


По теме ночёвки в машине, всегда приоткрытые окна :rtfm: .
На не нашемарках забор воздуха из салона и все нормально :ok: .
Но,  лучше фена в дизельной машине ничего не работает. Опыт личного пользования разных зарубежных магистральных тягачей европейцев, во Фредлайнере грелся только второй печкой, такая стоит во многих японцах, она воздух из салона берет :slavik: ,так что угареть шансы сводяться к нулю.


И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИКОГДА ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ ГЛУШИТЕ МАШИНУ!!!
Только в тех случаях когда вы на 100% уверены что это необходимо, делать!!!
Я даже масло доливал на заведенном двигателе!










Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
На летней саляре мотор работает до -20 без проблем, главное не мчаться сильно, раз попал в такую ситуацию.
Саша, не соглашусь. Она может и будет работать, но заводится в -20 на летней никак не будет.
Была ситуевина, оставил машину на улице (на работе) в сентябре и уехал в командировку, вернулся  в ноябре, на улице -18, в баке "лето". Заводить, ага, щазззз. Стартер крутит на ура, а заводиться фиг. Затащили в теплый бокс, поменял топливный фильтр, через несколько часов с полпинка завелся. Меня заусило попробовать еще раз. Выгнал на улицу вечером, с утра таже история. Вскрыл бак, соляра закристаллизовалась, не в камень ясенно, но плавает такая желеоборазная масса. Слил ее нафиг в канистру, залил "зиму" и больше так не делал.
Да, мафынка сафарь на ТД.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не умею и не буду готовить еду.

Saderg

  • Гость
Саша, не соглашусь. Она может и будет работать, но заводится в -20 на летней никак не будет.
Была ситуевина, оставил машину на улице (на работе) в сентябре и уехал в командировку, вернулся  в ноябре, на улице -18, в баке "лето". Заводить, ага, щазззз. Стартер крутит на ура, а заводиться фиг. Затащили в теплый бокс, поменял топливный фильтр, через несколько часов с полпинка завелся. Меня заусило попробовать еще раз. Выгнал на улицу вечером, с утра таже история. Вскрыл бак, соляра закристаллизовалась, не в камень ясенно, но плавает такая желеоборазная масса. Слил ее нафиг в канистру, залил "зиму" и больше так не делал.
Да, мафынка сафарь на ТД.
Так я и не говорю, что нужно ездить на летней до -20. При такой температуре она кристаллизуется конкретно. Я привел пример. У меня машина в гараже и саляра более менее теплая. А попадал в ситуацию, когда заправили летней салярой в мороз и описал что нужно делать, чтобы не замерзнуть.


 

Яндекс.Метрика