0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сервисе нужно стоять рядом с машиной, тогда нормально сделают, а так по любому накосячат.
Да ну?!Зато в следующий раз тебя больше в этот сервис не пустят...
ага,стоять три часа,смотреть как меняют подшибники и втулки в ступице,как затянули подшибник,успокоиться-отойти когда почти все собрали и в итоге забудут вкрутить винт,фиксирующий привод.влетаю на ольхоне в яму-привод срывает стопорную шайбу и начинает гулять в ступице.
Я свою машину, как девушку, на едине ни с кем не оставляю.
ага,стоять три часа,смотреть ......
....Знаешь как - делай сам - нефиг над душой стоят....
Ага, лучше когда твою девушку и на твоих глазах... Знаешь как - делай сам - нефиг над душой стоят....
Да это на много проще, чем читать Ваш "подшиБник"! В русском языке пишется - "подшиПник", после запятой и точки - пробел, а перед "когда" - запятая и предложенние начинается с прописной буквы.
АГА, и при этом что делают надо хоть чуть чуть разбираться. есди нет не машать мастеру.
АГА, и при т.ом , что разбираешся не чуть чуть а основательно, надо не стоять у "мастера " над душой, а отойдя на почтительное расстояние примечать все косяки, и по окончании работ все собственноручно проверить и на эти косяки мастеру указать, ( поскольку если указывать во время работы , это воспринимается как личное оскорбление), попросить все сделать как надо.Как пример:Пменяли помпу - дома долил два литра тосолаПеребрали поворотные кулаки - не затянута сошка Поменяли генератор - нет контроля зарядкиПоменяли чулок заднего моста (доработали под редуктор со штатной блокировкой ) - зашумел мост
Я бы не стоял над душой, если бы был уверен, что конкретно в этом сервисе сделают без косяков. Но, пока я таких сервисов не знаю.
Доку, Змею и прочим адептам религии надсмотра, ОДНОЗНАЧНО рекомендую чиниться самим. Хуже нет, стоящего над душой клиента. Обязательно косяк выйдет из-за нервозности ситуации.
зануда
не бывает безкосяковых сервисов! всегда, когда делаешь сам, все свои косяки являются "недоделками". косяки сервисмэнов (любого толка) - остаются косяками, при чем, порой, с последствиями... печально, но на 100% не подписался бы никогда ни под какой сферой обслуживания - все услуги оказываются всегда косяково = так было, так есть и так будет. а если нет возможности на это повлиять и исправить, тогда к чему пи#деть? забейте. доделыайте сами, стойте над душой, приглядывайте через плечо, расхлебывайте последствия... в общем, все как всегда!Миша, ну какая нах нервозность? смотреть реально не разрешают, когда применяются ноухау или используется узконапраленное мастерство мастера. во всех остальных случаях - что, повар будет нервничать, готовя еду на твоих глазах? да он просто не будет при тебе одним ножом сырое мясо резать, а потом им же салат крошить, например. а в остальном - ну какие косяки, епта?