Автор Тема: Выбор внедорожника для туризма  (Прочитано 59119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #75 : 16:51, 20.11.2011 »
Интересное высказывание про специализированный форум... и чем же здесь мнения живее?
Может вам стоит ограничиться чем нибудь типа форестера или рав4 :blush:
спасибо но это уже есть, и по городу вполне устраивает, но не охота красить вкруг машину после пары поездок в лес :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #76 : 17:19, 20.11.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/6134637.html
кто нить знает про эту машину что нибудь?  :wacko2:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #77 : 19:02, 20.11.2011 »
Насчет патриота мнения расходятся. Посмотри на uazpatriot.ru, я там таже ветку мутил специальную. Мои ощущения от изучения вопроса:

1) Один фиг зажигалка, я ее не хочу, у меня уже есть (основное)
2) Зато мосты и механика с левым рулем
3) Новый - дорого. Вот убейте меня, дорого за 500-600 рублей его покупать
4) Если поискать в центрах России б.у., то можно найти с небольшим пробегом за приличные деньги 350-400 рублей.

Достоинства б.у. с пробегом до 30-40 ткм - косяки с завода уже высыпались, остались только врожденно слабые узлы, да и то некоторые умудряются их поправить к этому времени. Недостатки - уже не на гарантии. Ну и, если брать, то начиная с 2008 модельного года, лучше даже с 2009 модельного.

З.Ы. если хочешь бензинку, можешь у меня террана забрать :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #78 : 19:08, 20.11.2011 »
Нет спасибо но терраник не относится к моим интересам, а вот патрик б/у думаю буду рассматривать, так как прадики 78 все или убитые или уже на этом сайие :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #79 : 20:07, 20.11.2011 »
Копи деньги купишь новую и совсем без косяков.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #80 : 20:10, 20.11.2011 »
Копи деньги купишь новую и совсем без косяков.
зачем мне новая машина в лес ??? не нужна НЕ УБИТАЯ... а таких я пока не нашел...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #81 : 22:29, 20.11.2011 »
Про Патриот, всё таки почитай тему, которую я когда-то замутил. Если авто для леса, лучше уж нормальный, обычный УАЗ.

Красить Форик и РАВ, после каждой поездки в лес - улыбнуло. Разные у нас чтоли понятия про лес. После Нашего леса, иногда, Форик или РАВ не красить придется, а выбросить :)

Неубитые машины типа 78-го или Сафаря - крайне большая редкость, за хорошо подготовленные будут справедливо просить хорошие деньги. Бери самый дешманский не гнилой автомобиль, потом строй, как душе угодно. Главное целая кузовщина и рама, мотор на старой машине, можно отнести к затратам на тюнинг и поставить контрактный

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #82 : 22:38, 20.11.2011 »
Сырая машина Патриот имхо. даже сейчас.
если в 2006 совсем сырая была, то сейчас конечно получше, но все равно.
а самое страшное в наших авто это то что они гниют уже через три года. и на этом фоне меркнут и пресловутые шкворня и провисающая под весом запаски задняя двер и традиционно балалаечный салон.
в три стотки и тупо под лес можно найти простой уазер и сделать из него именно то что нужно тебе и вложения будут по мере необходимости.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #83 : 23:41, 20.11.2011 »
вот один из отзывов на ангаре.нет


"Читал, читал, и все таки решил дать свой отзыв. В семье 2 машины Патрик 2009 и Stagea ARX 2003. Само собой каждой машине свое. Но сказать что не доволен Патриотом - не могу. Как только взяли Патрика - Стейджа перешла во владение жены. Патриот с сентября 2009 года накатал около 80000. Ничего не прееделывалось. [/size]Установлены сигнализация, эл. подогрев ОЖ от розетки. Что можно сказать 1. КЗ Проводки под рулевой колонкой (Не скажу по чьей вине, с завода или при установке сигнализации) - поменяно по гарантии. 2. Потеют сальники на хвостовиках кардана - по окончании гарантии поставил японские - проблема ушла. 3. Любимая проблема с сеточными фильтрами в бенозобаках - меняются каждые 20-30 тыс. 4. При температуре ниже 30 приходится разворачивать воздухозабор воздушного фильтра и брать воздух в выпускного коллектора. Иначе шугой покрывается дроссельная заслонка. 5. На тему температуры подкапотного пространства, но единолично на нее кивать не могу так как одновременно были засорены сетки в бензобаках. Было 1 раз этим летом при возвращении с Братского моря (золотые пески). Машина начинала тупить при подъеме в горку. После остановок на 15-20 минут нормально себя вела около 30 минут. Дальше все повторялось то-же самое. До этого около 1,5 часа ехал с кондеем. После поездки в очередной раз поменял сетки в бензобаках, больше ни разу не проявлялось. 6. Шкворни до сих пор не делались. И не просятся. 7. На 75000 поменял амортизаторы. Поставил Каябу. Хотя на старых можно было еще проехать около 10000, но решил перед зимой подремонтироваться. 8. В Улан-Удэ хорек влетел в зад. Ремонту на 40 - задняя дверь+бампер+работа (каско возместило), хорьку на где то на 100-120 (весь перед+оптика) 9. В багажник влазит 3 велосипеда и снаряги на 5 дней/4 чел+собака. Хотя максимально запихивал со сложенными задними сидениями около 10 рюкзаков (80-120 литров)+генератор на 6КВА. 10. расход 11,5-12,5

Мое мнение - для своих целей машина ОПРАВДЫВАЕТ все свои минусы. В целом машиной доволен. Если рассмативать Патриот как джип для города - не посоветую, если в периодическими вылазками - то самое то. Если в говна - то без переделок не обойдется. На Стейдже я останавливался на краю асфальта и начинал задумываться - "а стоит ли это того". Пересаживаться на другой джип - смысла не вижу. Следующую свою машину вижу как кроссовер для города. Патриот с небольшими доделками для поездок вне асфальта . Так что оцените что больше цените в машине, и как ее хотите эксплуатировать."




и еще


 "На самом деле, покупка уаз патриот это большой плевок в душу владельцев стареньких иномарок, год так эток2000го, а так же надёжность уаз патриот заботит почему то больше именно их! и почему то именно они знают больше про патриот чем его владелец:) Берите Патриота и ездите счастливо, но есть условие, чтобы ничего не ломалось! Надо следить, и понимать устройство автомобиля, дабы не проворонить огрехи сборки. всё что может вылезти, вылезет в первые 10000 км."


источник: http://angara.net/forum/t41843?p=17




мало кто на этом форуме в деле использовал  эту машину, и то что обжовывалось по ссылке сверху - все, по большей части, использовали материал обсуждений на других форумах.

чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #84 : 23:51, 20.11.2011 »
Вечная жвачка.  :wall:
 Чётких критериев отбора нет, кроме цены. Бесконечная болтовня ни о чём, сто раз проходили.  :'(
Сначала топикстартеру бы определиться с критериями ("хочу всё сам не знаю чего-предлагайте"), и чтоб эти критерии отбора не противоречили рыночным отношениям ("хочу хорошую вещь дешевле чем среднерыночная оценка потому что хочу...") .
Пардон за прямоту.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #85 : 00:36, 21.11.2011 »
Мне нужен не джип для соревнований а автомобиль для отдыха и поездок на охоту и рыбалку, поэтому размер салона и комфортность расположения в нем людей с вещами сильно волнует.... Поэтому и рассматриваю большие автомобили в своем ценовои диапазоне, а по вопросу хороший и по цене ниже рыночной, то если машина стоит своих денег и мне она по карману то я ее куплю...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #86 : 00:42, 21.11.2011 »
http://www.arctictrucks.ru/?PageID=4999&NewsID=213
Рекомендую! Для леса- само то!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #87 : 00:58, 21.11.2011 »
Мне нужен не джип для соревнований а автомобиль для отдыха и поездок на охоту и рыбалку, поэтому размер салона и комфортность расположения в нем людей с вещами сильно волнует.... Поэтому и рассматриваю большие автомобили в своем ценовои диапазоне, а по вопросу хороший и по цене ниже рыночной, то если машина стоит своих денег и мне она по карману то я ее куплю...
всё это неконкретно: как соревнования, так и рыбалки у всех разные.
Определяющими после цены являются год выпуска, объем и тип двигателя, состояние всех ключевых узлов, наличие переднего моста. 
Куда идёт комфортность, если движок сдохнет на зимней охоте?
Лучше некомфортно доехать, чем комфортно замёрзнуть.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #88 : 01:01, 21.11.2011 »
всё это неконкретно: как соревнования, так и рыбалки у всех разные.
Определяющими после цены являются год выпуска, объем и тип двигателя, состояние всех ключевых узлов, наличие переднего моста. 
Куда идёт комфортность, если движок сдохнет на зимней охоте?
Лучше некомфортно доехать, чем комфортно замёрзнуть.
А еще лучше комфортно доехать... :ok:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #89 : 10:49, 21.11.2011 »
http://www.arctictrucks.ru/?PageID=4999&NewsID=213
Рекомендую! Для леса- само то!

разницу добьешь ? :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #90 : 10:51, 21.11.2011 »
всё это неконкретно: как соревнования, так и рыбалки у всех разные.
Определяющими после цены являются год выпуска, объем и тип двигателя, состояние всех ключевых узлов, наличие переднего моста. 
Куда идёт комфортность, если движок сдохнет на зимней охоте?
Лучше некомфортно доехать, чем комфортно замёрзнуть.
год выпуска не принципиален, внешнее состояние кузова еще менее важно, мотор главное чтоб тянул данную машину бензин/дизель не важно, расход на трассе чтоб не больше 12-14 литров был, салон чтоб 5 человек со шмутьем сидели спокойно, люк очень желательно.... мостов чтоб не меньше одного :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #91 : 11:08, 21.11.2011 »
5 чел со шмутьём - это уже не маленький салон. А у не маленькой машины редко такой расход

Сталкер

  • Гость
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #92 : 11:13, 21.11.2011 »
за 300 т. упей было реально взять, года 2-3 назад. По тем критериям, сейчас дохлый номер искать.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #93 : 11:18, 21.11.2011 »
год выпуска не принципиален, внешнее состояние кузова еще менее важно, мотор главное чтоб тянул данную машину бензин/дизель не важно, расход на трассе чтоб не больше 12-14 литров был, салон чтоб 5 человек со шмутьем сидели спокойно, люк очень желательно.... мостов чтоб не меньше одного :)

Делика кирпич  %) . за две сотки купить что нибудь с документами, на сотку поменять/откапиталить пихло и что еще потребуется.
да и если искать по области и близ лежащим регионам вполне за такие деньги можно кирпичика нарыть порядочного.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #94 : 11:24, 21.11.2011 »

Делика кирпич  %) . за две сотки купить что нибудь с документами, на сотку поменять/откапиталить пихло и что еще потребуется.
да и если искать по области и близ лежащим регионам вполне за такие деньги можно кирпичика нарыть порядочного.

их я смотрел в первую очередь, но купить можно что то порядочное за 250, прибавь сюда бюджет на нормальные колеса с лифтом подвески, заднюю блокировку без которой она с ее очень тяжелой мордой не поедет... проще купить 78 кузов... главное его найти...
 
П.С на самом деле бюджет немного выше чем 300 но... это уже не столь принципиально...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #95 : 11:25, 21.11.2011 »
5 чел со шмутьём - это уже не маленький салон. А у не маленькой машины редко такой расход

ну в 78 кузов все это влезет если без фанатизма.... в сурфа уже с трудом.... в 80-ку очень хорошо :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #96 : 12:15, 21.11.2011 »
Что касается патриота, еще раз :) я - не юзал. Я читал профильные форумы, общался с патриотоводами (есть 2 человека лично знакомых, брали патров с салона, один в 2009, один в 2011), сравнивал ТСО за год с терранчиком, список поломок, отсеивал поломки "по вине хозяина"... длинный был анализ.

Хочу сказать еще раз, что патриот - машина реальной ценой 300-350 килорублей. За 550-600 (цена нового комфорта) можно взять бензиновый TLC-80/NSY60 в приличном состоянии, ломаться будет примерно с той же частотой, что и патр, или реже (из форумной и личной статистики знакомых), цена ремонта будет сопоставима, с учетом гарантии на новый патр. За 700 (цена нового дизеля) можно взять дизельный TLC-80/NSY60,Y61 в приличном состоянии, те же, там же. Не забываем о том, что через год-полтора салонный патриот потеряет в цене не менее 100 т.р., а крузак-сафарь как минимум останется на том же уровне, если не будет мега-пертурбаций со стороны нашего правящего класса.

А вот в вилке 300-400 рублей б.у. патриот 2007-2009 модельного года попадает в "одноклассники" террано, сурфа, патрола начала девяностых. Стоимость владения б.у. патром примерно совпадает со стоимостью владения одноклассников, порядок и частота поломок тоже примерно сопоставимая (с учетом того, что гарантии нет), но - мосты, огромный багажник, просторный салон, однозначная МКПП против автомата. Плюс есть шанс на то, что в нем меньше колхоза и криворукого вмешательства, за 3-4 года при всем желании столько не наколхозишь, сколько за 10-15 можно :) То есть рассматривать патриота можно и дОлжно. Расход 11-12 литров - это, конечно, сказки. По городу он вряд ли жрет меньше 15, особенно зимой, но можно поставить газ. Так что если я посмотрю 10 патролов, но не найду ни одного живого и с прямыми документами, зато найду патра в эти деньги - я возьму патра. Чего и тебе желаю ;)

Важно! Стоимость внедорожного тюнинга примерно одинаковая на все машины. Имеется в виду обвес, гидроизоляция, экспедиционный багажник, резина, лебедь. Это все ты или сваришь-сколхозишь сам, или купишь и поставишь - пофигу, хоть на TLC, хоть на патра. И этот ценник в любом случае колеблется в районе сотки. Бампера от 15 за материал до 40 за купить, за оба, лебедка от 12 китай до 30 комап, шноркель от 3-4 из труб до 15-20 сафари (ну на уазик он чуть подешевле, что-то до десятки стоит), багажник от 5 на материал до 15 купить, резину один фиг купить, от 30 до бесконечности, диски с выносом купить, подвеску либо кузов поднимать - тоже денег надо.

В сухом остатке имеем вот такой расклад: если ты рассматриваешь ценовой диапазон "за все про все с постройкой 300 килорублей", то твой вариант либо делать из г**на и палочек (покупать дрова за 180-200 по цене документов, вложить еще 70-100 минимум, делать все самому в гараже, т.е. платить только за материалы, диски для болгарки и пиго-валидол для себя), тюнить ВСЕ своими руками, резину отливать в гараже из бэушных велосипедных шин и набора "юный химик" :D), либо увеличивать бюджет хотя бы рублей на 100 за машину + еще 100 на тюнинг. Ну, либо смотреть в сторону машины чуть меньше, тот же сурф-террано-паджеро. И все равно в 300 очень трудно влезть.

Я вот почему террано так дорого выставил - не только ж потому, что я барыга и мне не горит, я могу его до первых почек продавать вообще :D я просто понимаю из практики, что, если купить голый такой же за 250 (нижняя планка дромовского ценника), то потом надо еще полтинник вгрохать в ремонт и минимум 50-70 в тюнинг, и это будет в итоге то же самое, но только не сразу, а через год и через секс :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #97 : 12:34, 21.11.2011 »

их я смотрел в первую очередь, но купить можно что то порядочное за 250, прибавь сюда бюджет на нормальные колеса с лифтом подвески, заднюю блокировку без которой она с ее очень тяжелой мордой не поедет... проще купить 78 кузов... главное его найти...
 
П.С на самом деле бюджет немного выше чем 300 но... это уже не столь принципиально...
ну 78 то тоже колеса надо, и там они подороже будут.
короче тада уазер таблетку рашен делика :)
все остальное нифига не в бюджет.
а насчет задей блокировки в делику, фиг знает будет ли она морду выталкивать. Здается мне что нет. лучше лебедку вкрячить и развесовку поменять. например акумы перенести назад. Глеб с Улановки зачетный трактор сделал и на покатушках не хуже всех остальных гоняет.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Сталкер

  • Гость
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #98 : 12:46, 21.11.2011 »
делика делика.....
нет круче велика
делика делика.....
нет шустрее веника


 %)
курить  в сторону пыжика сурфа эскудо террано. кстати о птичках, еще можно американцев старых посмотреть.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #99 : 13:04, 21.11.2011 »
ну 78 то тоже колеса надо, и там они подороже будут.
короче тада уазер таблетку рашен делика :)
все остальное нифига не в бюджет.
а насчет задей блокировки в делику, фиг знает будет ли она морду выталкивать. Здается мне что нет. лучше лебедку вкрячить и развесовку поменять. например акумы перенести назад. Глеб с Улановки зачетный трактор сделал и на покатушках не хуже всех остальных гоняет.

задняя блокировка не дает передку закопаться....  но не всегда... а без нее точно будет сидеть и сидеть....
лебедка это конечно хорошо, но в поле она не всегда поможет....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика