0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И поездить бы хоть раз на японской солярке
Всем кто помгал советом - спасибо.Худо-бедно справились. Во вспомогательном фильтре был лед и грязь. Промыли, просушили, бухнули в бак присадку для связывания воды. Едет как прежде. Теперь думаем долить нормальной зимней солярки с Роснефти.
Можно проще. 10л керосина разбавить 2-х тактным маслом и держать в тепле. В случае проблем, подачу с канистры, обратка в бак. Обраткой отогреет заборник и керосином разбавит топливо. На керосине ездил много. Главное не забывать разводить его маслом.
Саш в какой пропорции разводил?
1/50 -это слишком дох...а хотя "маслом кашу не испортишь" как говорят...
На старокузьмихинской заправка есть, там прямо с колонки заправляешься керосином.
А где берется керосин в больших кол.от канистры и более? Обратка в бак не прогреет трубки подачи если серой перекрыло.Так что лучше до теплого гаража чем на морозе плясать когда один на 100км и большой минус.Кстати канистры 10л только на подачу хватило км на 30-40.
В лажбине которая.??
Старокузьмихинская 58, там еще ди-станция и сервис "топ гир" рядом.