0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если бы в фильтре была вода, то комон рейл давно бы ёк... Тоже грешу на серочку в баке. Вы мои догадки подтвердили. На неделе разберем...
Машина с мотором зд30. Не набирает обороты свыше 2500. Дергается. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Но самое главное: при запущеном моторе кнопку подкачки на топливном фильтре всасывает в положение нажато и отодрать ее невозможно. Глушишь машину- отдирается легко.
саня, у тебя все проще, бак от тычка пальца сминается у эскуды, а еще если адсорбер забит, то там хороший вакуум и бак блином во внутрь сминается.
У меня на Наваре сейчас такая же ситуация, машина дымит, обороты плавают, тяги нет.Разобрались - там стоит какой то сраный клапан - который недогоревшую саляру (ну тоесть говно) пускает на второй круг в систему подачи (т.е. в цилиндры) из выпускного коллектора - так вот при хорошем качестве соляр (в ковычках) - даный клапан коксуется и его клинит, тогда вот такой трабл и получается. Движок у мне 2,5 турбо. Для лечения производится чистка клапана и все путем. Вопрос на сколько только - новый дорого падла стоит.
С нашей солярой глушить надо егр.
Клапан этот не "ЕГР" случайно обзывается?
А можно поподробнее, как енту операцию сделать и не будет ли это проблеммой для самого мотора???
Я глушил только на сотках. От выпускного коллектора, к впускному идет трубка, через которую перепускаются газы. Ее и надо глушить. Вырезал прокладку без отверстия и поставил под трубку.