Автор Тема: стабилизатор поперечной устойчивости на уаз, надо ли?  (Прочитано 4481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
в связи с глобальной стройкой и поднятием центра тяжести выше положенного интересен вопрос поможет ли тяга поперречной устойчивости при кренах, стоит ли мудрить и с чего лучше?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Смотря на чем стоять он будет? если пружины то надо, а если рессоры то можно забить!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
а у меня и рессоры и пружины к тому же
 рессору от рамы на 8 см. поднял
на заднем креплении
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
При нашей эксплуатации будешь после каждого второго выезда резинки стабилизатора менять или линки порванные. При жесткой подвеске не так уж сильно и кренит, вот если жесткость не увеличивать, то без стабилизаторов не обойтись. У меня  после лифта центр тяжести поднялся сантиметров на 20-25, при этом стабилизаторы убраны вообще и жесткие пружины -   по ощущениям процентов на 20 скорость прохождения поворотов уменьшилась. 
Вообще Волк где то писал про свою 100/105, что уже давно не соберется стабилизаторы поставить, да уже и не особо хочет, поди до сих пор не собрался.  :ok:
Джип-Сервис.

 

Яндекс.Метрика