0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А может из него построят новомодную котлету на зависть всем
короче, все остались при своем
Почему? Разве не Вы пытаетесь нам доказать бессмысленность пользования мостового авто?
А на что по Вашему адекватная цена?
Я пытался Вам объяснить, что не так много людей кому обязательно нужны мостовые вездеходы и исходя из этого цена на них абсолютно не адекватная
Volk говорит: привезти 80 1995 г.в. с пробегом 100 т.км. стоит 700 р. - согласен, думаю что пробег совершенно реальный. Берем 80 1995 г.в. проданную у нас: пробег минимум 250-300 т. км. и две большие разницы, пробег в Японии и у нас. Но цена та таже самая, почему?????????????????????
Попробуем объяснить по другому.Есть цена на новый а/м (любой), мы с вами не можем повлиять на его стоимость, т.к. за нас это уже сделало государство, серые диллеры дают скидку в районе 5%(можно признать за статистическую погрешность).За первый год эксплуатации цена на а/м уменьшается на 25-30%, далее в зависимости от эксплуатации и хозяина авто, т.е. за 5 лет эксплуатации цена уменьшается на 40-50% при этом пробег составит окол 100 т.км.Берем тлк 105 2006 г.в. пробег 100 т.км. - цена в 2006 г. 1, 6 лям, цена в 2011 г. - 1,5 лям. (а то и 1,8) почему???????????????????????Volk говорит: привезти 80 1995 г.в. с пробегом 100 т.км. стоит 700 р. - согласен, думаю что пробег совершенно реальный. Берем 80 1995 г.в. проданную у нас: пробег минимум 250-300 т. км. и две большие разницы, пробег в Японии и у нас. Но цена та таже самая, почему?????????????????????
ну оно и понятно, скоро в пб можно будет на форике доехать. зачем мосты?
Главное шоб не на калине
А шо, мне тут люди на своем примере доказывают, что можно с удовольствием на тазе-приоре ездить с полным фаршем, и оно, мол, еще и не ломается..... Не верю (с)
Потому что с Японии ее еще надо притащить , оформить. Это время и нервы. Потому таких (беспробежных) машин мало , отсюда и дефицит. По причине отсутствия нормального свежего потока растут в цене авто с пробегом по России.
Т.е. мостовые машины узкоспецифичные и для повседневной эксплуатации и для эксплуатации по дорогам(пусть и в очень плохом состоянии) не особенно хороши, так зачем они в таком количестве?