Автор Тема: Лифт УАЗ469  (Прочитано 15606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samodelkin

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #25 : 18:10, 21.12.2011 »
А какой ширины диски взять под белку? 8 или 10? и с каким вылетом? Просветите пожалуйста начинающего :pardon:
10 однозначно вылет-40

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #26 : 18:11, 21.12.2011 »
А без ГУРа реально ездить на белке?

SergeI

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #27 : 18:12, 21.12.2011 »
яб сказал 8 допустимо, но лучше 10

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #28 : 18:13, 21.12.2011 »
А без ГУРа реально ездить на белке?
демфер поставь чтобы полегче было 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

SergeI

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #29 : 18:13, 21.12.2011 »
А без ГУРа реально ездить на белке?
Все реально
Но лучше тогда хотяб демфер поставь

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #30 : 18:23, 21.12.2011 »
Поделитесь инфой какой демпфер лучше и схема установки.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #31 : 18:31, 21.12.2011 »
Все реально
Но лучше тогда хотяб демфер поставь
Серега, ты ездил на уазе на 35-36 колесах без ГУРа, да по колеям-камням? Пожалел бы человека, такие советы давать.
Имхо однозначно ГУР ставить.
Демпфер тоже.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #32 : 18:33, 21.12.2011 »
Демпфер проще всего ставить от Сафари/Патрола 60-го, крепление шток-шток.

SergeI

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #33 : 18:34, 21.12.2011 »
Серега, ты ездил на уазе на 35-36 колесах без ГУРа, да по колеям-камням? Пожалел бы человека, такие советы давать.
Имхо однозначно ГУР ставить.
Демпфер тоже.
Нет, но знаю одного по Тофоларии - яж не сказал что "надо", я сказал "можно"

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #34 : 18:35, 21.12.2011 »
Нет, но знаю одного по Тофоларии - яж не сказал что "надо", я сказал "можно"
 
и я его знаю, и не плохо ездит ! 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #35 : 19:08, 21.12.2011 »
Серёга- джуглым же и к тофам и так без него ездит, хотя он шкаф добрый:)

Saderg

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #36 : 20:47, 21.12.2011 »
А какой ширины диски взять под белку? 8 или 10? и с каким вылетом? Просветите пожалуйста начинающего :pardon:
Если кроме грязи ни куда суваться не будешь, то лучше 10, т.к. шире пятно контакта, но по трассе управляемость хуже и ГУР обязателен. У меня сейчас стоит крузаковское литье 8х16 вылет 0, угол поворота колеса стал немного меньше, т.к. упирается в рессору, гура нет, но хотелось бы, хотя и так рулиться. Но если поставить вояки с дисковыми тормозами, то будет нормально, т.к. колхозные ступицы в итоге дадут минусовой вылет.

Оффлайн МARAT 808

  • Сообщений: 62
  • Я зашел в профиль...
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #37 : 22:28, 21.12.2011 »
Демпфер у меня стоит Rancho.рама- короткая тяга. С ним намного удобней, пальцы не вибивает на кочках, и по асфальту не кидает из стороны в сторону, но руль крутить тяжелее даже на стандартной резине.  Сейчас поставил гур, но демпфер оставил  с ним вроде как управление  по информативней что-ли. Я так думаю на больших колесах без гура будет херовато, да иманевреность улучшится, а это не последний момент! :ok:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #38 : 11:50, 22.12.2011 »
...но демпфер оставил  с ним вроде как управление  по информативней что-ли...
Наоборот.
Без демпфера и ГУРа рулевое информативнее, с ними комфортнее.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #39 : 12:05, 22.12.2011 »
Какой способ крепления лучше- рама-короткая тяга или мост-длинная тяга?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #40 : 12:15, 22.12.2011 »
Какой способ крепления лучше- рама-короткая тяга или мост-длинная тяга?
Вопрос из разряда в какую сторону разворачивать гусак шноркеля :)
На уазбуке это обсуждали многократно.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%EA%E0%EA+%EA%F0%E5%EF%E8%F2%FC+%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0&searchid=88864&l10n=ru&web=0&lr=63

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #41 : 12:18, 22.12.2011 »
Читаю уазбуку вдоль и поперек :)  Единого мнения нет, а хочется обойтись без последующих переделок :)

samodelkin

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #42 : 16:55, 22.12.2011 »
Комплекты иногда продаются для установки демпфера на уазку.Видел на длинную тягу,там всё на стремянках(хомутах).Если передумаеш то всё просто снимается.

Saderg

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #43 : 17:06, 22.12.2011 »
Щитаю лучше демфер ставить максимально близко к колесам, т.е. тяга-мост, для максимальной разгрузки рулевых наконечников.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #44 : 18:53, 22.12.2011 »
Склоняюсь к способу тяга-мост. очень легкий монтаж все таки.

Invisible

  • Гость
Re: Лифт УАЗ469
« Ответ #45 : 23:35, 27.12.2011 »
Склоняюсь к способу тяга-мост. очень легкий монтаж все таки.
я себе поставил тяга (не рулевая) - мост. Сразу что заметил, по дороге перестал рыскать...
не понравиться сменю...видно будет.

 

Яндекс.Метрика