Автор Тема: ваакумный насос на генераторе. подвод отвод масла.  (Прочитано 6980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
произошла заминка, во время конструирования генератор с ваакумным насосом от 2 ЛТ.  отказался вставать на родное место, пришлось переварить крепление выше и изменить положение генератора. теперь трубка сброса масла с нососа в поддон, вместо положения в низу насоса как предусмотренно заводом, стоит в самом верху насоса, от сюда вопрос, чем это черевато? можно ли так ездить или надо что то думать и конструировать по другому? 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Volk

  • Гость
произошла заминка, во время конструирования генератор с ваакумным насосом от 2 ЛТ.  отказался вставать на родное место, пришлось переварить крепление выше и изменить положение генератора. теперь трубка сброса масла с нососа в поддон, вместо положения в низу насоса как предусмотренно заводом, стоит в самом верху насоса, от сюда вопрос, чем это черевато? можно ли так ездить или надо что то думать и конструировать по другому?
Подача масла под давлением, а слив обычно самотеком.... Если у тебя так, то  слив должен быть снизу.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
да так, генератор как на КЗТах, но с низу ну не как не получается ((.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Saderg

  • Гость
да так, генератор как на КЗТах, но с низу ну не как не получается ((.
Остается только пробывать. Проблема может быть в том, что в гену через сальник насоса мосло попадет, хотя маловероятно.

Оффлайн эдуард 07

  • Сообщений: 70
  • Я зашел в профиль...
да мне кажется не чем не черевато главное чтоб сальник был в поряде, масло все равно под давлением подается а сливается самотеком есть давление будет и слив, надо только трубку слива грамотно поставить без всяких перегибов ну и первое время понаблюдать.

baykboat

  • Гость
Не знаю что конкретно стоит в вашем случае, но все гены что я держал в руках имеют пластинчато-роторные насосы.. с долей вероятности близкой к 100% подозреваю что и у вас то же самое..  ему пофиг в каком положении работать, главное что бы вращение было в ТУ сторону, если прохудился сальник между насосом и геной, то утечка масла из него в гену от положения насоса не зависит..

baykboat

  • Гость
Стоп, гоню..  там же вроде три трубки.. одна подает масло, одна отволдит, и третья сосает воздух.. масло подаеться что бы смазывать лопатки.. так вот если выпускную трубу поставить сверху. есть вероятность что полость насоса наполниться маслом и он перестанет сосать воздух... 

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Стоп, гоню..  там же вроде три трубки.. одна подает масло, одна отволдит, и третья сосает воздух.. масло подаеться что бы смазывать лопатки.. так вот если выпускную трубу поставить сверху. есть вероятность что полость насоса наполниться маслом и он перестанет сосать воздух...

мда... как только он на ходу перестанет сосать масло, я буду сосать палец. тормазам то от куда взяться )))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Balamut_

  • Гость
Ну в принципе тормоза будут, но тяжелые. Как вариант, поставь отдельный вакуумный насос, на отдельный кронштейн. Причем у этого решения есть куча плюсов: при выходе из строя оного тебе просто станет тяжело давить на педали, зато шансов остаться без зарядки в лесу у тебя будет намного меньше.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Ну в принципе тормоза будут, но тяжелые. Как вариант, поставь отдельный вакуумный насос, на отдельный кронштейн. Причем у этого решения есть куча плюсов: при выходе из строя оного тебе просто станет тяжело давить на педали, зато шансов остаться без зарядки в лесу у тебя будет намного меньше.
у менЯ там и так что то с местом напряги ))) ну можно подумать над отдельным насосом, а где его взять? с чего ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Balamut_

  • Гость
На 61-м Сафаре точно отдельный вакуумник. Пошукай, может еще что нить найдешь

Balamut_

  • Гость
На кзэте кстати тоже.

Balamut_

  • Гость
у менЯ там и так что то с местом напряги
Ну УАЗике под капотом места мало???? Ты там че с мотором вместе андронный коллайдер имплантируешь?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
у меня двигатель низко встал, с правой стороны (по ходу) примастился насос ГУРа с низу и над ним генератор, с лева не дает ничего поставить рулевой редуктор. а боле никуда не зпихаеш, подкрылок правый даже не встает. видимо резиной толстой заменить придется
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Balamut_

  • Гость
А если приварить повыше кронштейн подушки двигателя?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
А если приварить повыше кронштейн подушки двигателя?
выше некуда, в кузов упрется
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
как отдельный вакум насос можно поставить от Садко с Д-245 двигателем, приводится ремнем, сосет очень даже, вакуум до 0.9 создает (сам мерял)
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Saderg

  • Гость
Ваня не парься, должен нормально работать. Ну в случае плохой производительности, поставишь рессивер побольше.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Ваня не парься, должен нормально работать. Ну в случае плохой производительности, поставишь рессивер побольше.
понял, не парюсь, веник выкинул)))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Иван: ты не расмаитривал гену с передним расположением насоса?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Иван: ты не расмаитривал гену с передним расположением насоса?
точно такая же ситуация полуается.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
произошла заминка, во время конструирования генератор с ваакумным насосом от 2 ЛТ.  отказался вставать на родное место, пришлось переварить крепление выше и изменить положение генератора. теперь трубка сброса масла с нососа в поддон, вместо положения в низу насоса как предусмотренно заводом, стоит в самом верху насоса, от сюда вопрос, чем это черевато? можно ли так ездить или надо что то думать и конструировать по другому?
Тобиш просто генератор вверх ногами перевернул чтоль?
Насколько я помню на гене с задним вакуумом насос переварачивается без лишних проблем.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
балгарка помогла решить проблему ))) Александру "Захарке" сегодня показал свою  машинку ))))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

 

Яндекс.Метрика