0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
произошла заминка, во время конструирования генератор с ваакумным насосом от 2 ЛТ. отказался вставать на родное место, пришлось переварить крепление выше и изменить положение генератора. теперь трубка сброса масла с нососа в поддон, вместо положения в низу насоса как предусмотренно заводом, стоит в самом верху насоса, от сюда вопрос, чем это черевато? можно ли так ездить или надо что то думать и конструировать по другому?
да так, генератор как на КЗТах, но с низу ну не как не получается ((.
Стоп, гоню.. там же вроде три трубки.. одна подает масло, одна отволдит, и третья сосает воздух.. масло подаеться что бы смазывать лопатки.. так вот если выпускную трубу поставить сверху. есть вероятность что полость насоса наполниться маслом и он перестанет сосать воздух...
Ну в принципе тормоза будут, но тяжелые. Как вариант, поставь отдельный вакуумный насос, на отдельный кронштейн. Причем у этого решения есть куча плюсов: при выходе из строя оного тебе просто станет тяжело давить на педали, зато шансов остаться без зарядки в лесу у тебя будет намного меньше.
у менЯ там и так что то с местом напряги
А если приварить повыше кронштейн подушки двигателя?
Ваня не парься, должен нормально работать. Ну в случае плохой производительности, поставишь рессивер побольше.
Иван: ты не расмаитривал гену с передним расположением насоса?