Автор Тема: NISSAN  (Прочитано 25707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #75 : 18:52, 05.03.2012 »
дизайн другой, ближе к "а-ля АРБ"
ИМХО, если такой же как на 80-ке, то как-то не очень..

Владимир, а здесь можно будет фотку выложить новой версии переднего "силовика" на 61-й дорестайл, который на неделе зайдёт ? Я бы сразу заказал либо его, либо такой, как у Пуха. Площадка в бампере, ИМХО, правильное решение...главное, чтобы бампер снять можно было отдельно от "лебедя"..иначе  :sensored:
И ещё вопрос: можно ли интегрировать в бампер (с закладными) "уши" под шаклы ?
 

Сталкер

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #76 : 18:56, 05.03.2012 »
есть же уши, вот куда крюк от лебедки посажен:

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #77 : 19:12, 05.03.2012 »
Миш, этот бампер несколько иной, кстати, лебедь уже в нём "висит"  :) Её бы закрыть ещё чем-нить..листом профильным, что ли..Ну и бампер у Пуха ловчее в том плане, что "губы" спрятаны в бамер, а не торчат.

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #78 : 19:45, 05.03.2012 »
Пости такой-же. Только не ролики, а клюз

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #79 : 19:50, 05.03.2012 »
В процессе изготовления с роликами

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #80 : 19:57, 05.03.2012 »
Площадка под лебедь отдельно

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #81 : 20:01, 05.03.2012 »
Пух (сорри, имени не знаю :blush: ), по раме переделки какие были ?
У "бензинки" иначе сделан крепёж бампера+радиатор ниже висит..Я снимал бампер, но точно не помню как там сделано..бампер на 4-х болтах висит+распорки усиливающие в края идут. Это всё убирается ?

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #82 : 20:15, 05.03.2012 »
Пух (сорри, имени не знаю :blush: ), по раме переделки какие были ?
У "бензинки" иначе сделан крепёж бампера+радиатор ниже висит..Я снимал бампер, но точно не помню как там сделано..бампер на 4-х болтах висит+распорки усиливающие в края идут. Это всё убирается ?
Меня зовут Владимир.
Машина бензин.
С завода лебедка стояла. Варн 8000

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #83 : 20:18, 05.03.2012 »
Чё там делали, толком не знаю. Доверялся профессионалам. Результатом очень доволен. Фирму озвучивать не буду! %)

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #84 : 20:22, 05.03.2012 »
Владимир, а лебёдка так и осталась ? Или поменяли ?
У меня "лебеди" не было штатно, взял 12000. В раму она не встанет. Хочу в бампер поставить (Владимир(Volk) на этой неделе планировал начать изготовление другой формы бампера). Хочу "в колхоз войти"  :mosking: , а то лебёка валяется без дела, надоело уже эвакуатором работать в арьергарде.. :( :(

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #85 : 20:24, 05.03.2012 »
Чё там делали, толком не знаю. Доверялся профессионалам. Результатом очень доволен. Фирму озвучивать не буду! %)
Судя по фотке - полировали передний редуктор  :rofl: :rofl:

Площадку сделали новую..только немного нестандартно. Это гут. Уже радует..Хотя 15000-ую лебедь, наверное, только на раму ставить..
 

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #86 : 20:27, 05.03.2012 »
Владимир, а лебёдка так и осталась ? Или поменяли ?
У меня "лебеди" не было штатно, взял 12000. В раму она не встанет. Хочу в бампер поставить (Владимир(Volk) на этой неделе планировал начать изготовление другой формы бампера). Хочу "в колхоз войти"  :mosking: , а то лебёка валяется без дела, надоело уже эвакуатором работать в арьергарде.. :( :(
Варн теперь сзади

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #87 : 20:30, 05.03.2012 »
Сейчас (уже месяц) стоит 17000 двухмоторная. Длинная!!!! Бампер переделывала под нее та-же фирма.
А на снимках выше (при изготовлении бампера) устанавливали 15000

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #88 : 20:38, 05.03.2012 »
Володь, а бампер как вешали ? Точнее, на чём он держится ? В штатные места бампера болты вкручивали или чего-то сверлили/варили ?

Задний клёвый  :good:
я "боевика" делать не собираюсь, строю экспедиционник..лифтанулся немного, пары поменял, сейчас нужно бампер+лебедку поставить..потом задний хочу сделать с калиткой (но без лебёдки). Буду договариваться с "той же фирмой"  ;)

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #89 : 20:44, 05.03.2012 »
Володь, а бампер как вешали ? Точнее, на чём он держится ? В штатные места бампера болты вкручивали или чего-то сверлили/варили ?
ХЗ :pardon: И еще... я не знаю как процессор работает :(
Но бампер держится крепко, деревья валит - "только в путь" %)
...
я "боевика" делать не собираюсь, ...
Свежо предание... :)
Аппетит приходит во время еды... :pardon:
Кстати задняя, в экспедиции нередко используется.

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #90 : 20:53, 05.03.2012 »
ХЗ :pardon: И еще... я не знаю как процессор работает :(
Но бампер держится крепко, деревья валит - "только в путь" %) Свежо предание... :)
Аппетит приходит во время еды... :pardon:
Кстати задняя, в экспедиции нередко используется.
Видео видел как валит :) Клёва, конечно :)
А процессор - это хто ?  :wacko2:

В общем, прояснил главное..не всё так сложно. Подожду пока новый сварят на 61-й, а там уже проще будет выбрать :)

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #91 : 21:12, 05.03.2012 »
Володя, кстати, как везёт всё это хозяйство 48-й мотор ? Обычно какая резина у тебя летом стоит (размер) и какие пары в мостах ?

Пух

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #92 : 21:23, 05.03.2012 »
Мотора "за глаза".
Машина не заточена на повседневку. ("На каждый день" - стоковый прадик 95)
Резина - 35. Покатушки - купер, поездки посерьезней - боггер. Пары - 4,6


ПС это уже не в тему.Флуд!
Есть вопросы - в ЛС.
Удачи в постройке!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: NISSAN
« Ответ #93 : 13:43, 06.03.2012 »
Площадка в бампере, ИМХО, правильное решение...главное, чтобы бампер снять можно было отдельно от "лебедя"..иначе  :sensored:
Бампер на Ниссан Сафари/Патрол Y61 дорестайлинговый будет изготавливаться БЕЗ ПЛОЩАДКИ ПОД ЛЕБЕДКУ!!!
То есть лебедка будет крепиться на сам бампер.
Выгоды данного решения очевидны.
1. Конструкция проще, а значит технологичнее.
2. Меньше вес (в среднем на 15 кг).
Минус только один, снимать бампер приходиться только вместе с лебедкой.

Сталкер

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #94 : 13:44, 06.03.2012 »
жирный минус :) неподъемный яб сказал

Volk

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #95 : 14:19, 06.03.2012 »
Ни что не мешает сначала открутить от бампера лебедку. Доступ более чем удобный.

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #96 : 14:52, 06.03.2012 »
Ни что не мешает сначала открутить от бампера лебедку. Доступ более чем удобный.
Хм..а как можно открутить лебёдку от бампера, не снимая сам бамер ? :wacko2: :wacko2: Или "лебедь" планируется вещать "мордой" вперёд и потом в окошко вытаскивать ? ИМХО..не очень надёжно, хотя могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 14:59, 06.03.2012 от Александр Анатолич »

Volk

  • Гость
Re: NISSAN
« Ответ #97 : 15:00, 06.03.2012 »
Хм..а как можно открутить лебёдку от бампера, не снимая сам бамер ? :wacko2: :wacko2:
Лебека крепится на фронтальную часть бампера. Достап ко всем гайкам свободный.

Оффлайн Александр Анатолич

  • Сообщений: 18
Re: NISSAN
« Ответ #98 : 15:16, 06.03.2012 »
Если как у АРБ - то только с бампером

Хотя ладно, подождём, чего наваяете, а потом уже будет материца :)

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Re: NISSAN
« Ответ #99 : 18:44, 06.03.2012 »
Эксперементировать,я так понял,предполагается на мне? :blush:
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

 

Яндекс.Метрика