0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дизайн другой, ближе к "а-ля АРБ"
Пух (сорри, имени не знаю ), по раме переделки какие были ? У "бензинки" иначе сделан крепёж бампера+радиатор ниже висит..Я снимал бампер, но точно не помню как там сделано..бампер на 4-х болтах висит+распорки усиливающие в края идут. Это всё убирается ?
Чё там делали, толком не знаю. Доверялся профессионалам. Результатом очень доволен. Фирму озвучивать не буду!
Владимир, а лебёдка так и осталась ? Или поменяли ? У меня "лебеди" не было штатно, взял 12000. В раму она не встанет. Хочу в бампер поставить (Владимир(Volk) на этой неделе планировал начать изготовление другой формы бампера). Хочу "в колхоз войти" , а то лебёка валяется без дела, надоело уже эвакуатором работать в арьергарде..
Володь, а бампер как вешали ? Точнее, на чём он держится ? В штатные места бампера болты вкручивали или чего-то сверлили/варили ?
...я "боевика" делать не собираюсь, ...
ХЗ И еще... я не знаю как процессор работает Но бампер держится крепко, деревья валит - "только в путь" Свежо предание... Аппетит приходит во время еды... Кстати задняя, в экспедиции нередко используется.
Площадка в бампере, ИМХО, правильное решение...главное, чтобы бампер снять можно было отдельно от "лебедя"..иначе
Ни что не мешает сначала открутить от бампера лебедку. Доступ более чем удобный.
Хм..а как можно открутить лебёдку от бампера, не снимая сам бамер ?