Автор Тема: Постоянная блокировка дифференциала  (Прочитано 17628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Доброго времени суток!
хотелось бы узнать ваше мнение по поводу постоянной 100% блокировки переднего дифференциала на террано 21.
как лучше сделать? заварить или купить что то на подобии http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362
чем это чревато? как будет вести себя автомобиль с подключенным/отключенным передком?
есть ли у кого нибудь опыт?
информацию в интернете найти не могу, если есть у кого нибудь ссылки по данной информации, просьба отписаться.


JEEPPODED

  • Гость
ИМХО я бы на приводных машинах так не делал. Нагрузки на привода/ШРУСы будет очень высокие. Порвать их на раз-два :(

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Имхо в переднем диве тебе блокировка вообще не нужна, мафынка здоровее будет.

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
ИМХО я бы на приводных машинах так не делал. Нагрузки на привода/ШРУСы будет очень высокие. Порвать их на раз-два :(


поправьте меня, если я не прав.
на сколько я понимаю, при отключенном переднем приводе никакой нагрузки нет, так как хабы разблокированы.
если я выезжаю на скользкую дорогу/грязь и подключаю передок, то хабы блокируются и тут начинается нагрузка на привода/шрусы. и в данном случае это будет равносильно обыкновенной блокировке передка. так? и тут если не блокировать колеса и не давить педаль в пол, то никаких проблем особых не должно быть.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
заварить или купить что то на подобии http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362
чем это чревато?
Так ведь рулиться машина не будет? А что задняя блокировка уже есть? Уж лучше тогда задний заварить...

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"

поправьте меня, если я не прав.
на сколько я понимаю, при отключенном переднем приводе никакой нагрузки нет, так как хабы разблокированы.
если я выезжаю на скользкую дорогу/грязь и подключаю передок, то хабы блокируются и тут начинается нагрузка на привода/шрусы. и в данном случае это будет равносильно обыкновенной блокировке передка. так? и тут если не блокировать колеса и не давить педаль в пол, то никаких проблем особых не должно быть.
На скользкой дороге 100% блокировка в прнципе противопоказана, особенно передняя - морда будет ехать всегда практически прямо не зависимо от того куда крутшь руль.
Блока нужна в ебенях, в болоте, в грязи. А там что? там надо иногда ехать с ходу, а с ходу когда одно из колес в грязи найдёт грунтозацеп - шрус лопнет как булавка. Со 100% блокировкой нужно быть очень аккуратным, даже когда она стоит на заднем мосту. Для 100% блоки слабее места чем передние привода просто не найти.


Для чего блокировка то? Нужно бюджетно подключить третье колесо? Или нужна именно 100% блокировка всех 4-х колёс?

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:47, 24.12.2013 от malykh »
DA7

КВТ

  • Гость
ИМХО не надежная получится конструкция. Я до сих пор не научился правильно пользоваться Локрайтом в переднем редукторе. Раньше ехал и не боялся, а теперь 1000 раз подумаю, прежде чем из колеи выезжать или бревно переехать. Сразу в мой мозг идет сигнал "Не порви" :) пытаюсь, как опытные учили, накатом ехать. Ну и у меня мост, а Терранос на приводах, там все слабее. Идеально - электро или пневмо блокировка, если они существуют в природе

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
На террано передние привода плохо переваривают 32-33 резину без всяких блокировок. Если заварить дифф, то при первой серьезной опе порвется шрус и машина станет заднеприводной. Если задний мост не ЛСД, то туда прекрасно ставится локка идущая на перед сафаря, ее где то на форуме прямо сейчас торгуют. 
Как сказано выше, машина с блокированной мордой не рулится.
На заваренном диффе с одним отключенным хабом, крутит только одно колесо, без распределения усилий, а при свободном в движении участвуют оба колеса, и пока машина не застряла их эффективность будет выше.
Джип-Сервис.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
Нет. Дифференциал заблокирован пока не возникнет некоторая разница угловых скоростей колес и при определенной нагрузке дифференциал разблокируется. Это позволяет ездить по сухим твердым покрытиям. То есть локка это не блокировка, а скорее "разблокировка".
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
http://rutube.ru/tracks/3775050.html
Вот более чем понятно!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
можно один хаб отключить и будет рулиться;)

JEEPPODED

  • Гость
можно один хаб отключить и будет рулиться;)
На Локке нормально рулится, если газ сбрасывать.

SergeI

  • Гость
можно один хаб отключить и будет рулиться;)
И постоянно бегать включать и выключать хабы...

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Если задний мост не ЛСД, то туда прекрасно ставится локка идущая на перед сафаря, ее где то на форуме прямо сейчас торгуют. 
можно по подробнее? какой у неё номер? как её уникально идентифицировать при покупке? возможно буду покупать по весне

Оффлайн realmaza

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 147
Lockright PT3220 встает
Vehicle Applications:

2000-2004 Nissan Xterra 6 cyl (Rear)
1998-2004 Nissan Frontier 6 cyl (Rear)
1998-2004 Nissan Navarra 6 cyl (Rear)
1996-2004 Nissan Pathfinder 6 cyl (Rear)
1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60 (Rear)
1987-1998 Nissan Safari (Rear)
1988-1994 Ford Maverick (Rear)
1998-2009 Nissan Patrol GU Y61 (Rear)
2003-2006 Nissan Terrano II (Rear)
2003-2006 Nissan Mistral (Rear)
2003-2006 Ford Maverick (Rear)


http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&products_id=4061

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
PT 3220 H233B 31 SPL LOCK RIGHT NISSAN PATROL & PATHFINDER RR (4 PINION USES STOCK SIDE GEARS)
Подходит на 4-сателлитный мост Н233В. Задний мост Террано как раз 4 сателлитный. Но иногда встречается С200, а не Н233В, можно глянуть на подкапотной табличке.
Джип-Сервис.

Сталкер

  • Гость
LockRight PT 3220 очень удобно себя чувствует на сафаре с 35 резиной, поэтому на террано это будет вечный лок

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
На повседневной авто делать этого точно не стоит, на строго боевой - можно оба моста жестно залочеными держать - но тогда и задний должен быть управляемым.

Сталкер

  • Гость
Иванович, только не с нашими коммунальщиками. У нас как и в московии заимели моду асфальт какой то порнографией заливать, так что до -15 слякоть на дорогах, а ниже по t превращается в каток.

 

Яндекс.Метрика