Автор Тема: Как поставить на УАЗ литье от НИССАН  (Прочитано 13331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
Хочется на буханку поставить литье но нарисовалась проблема. Нужно на 16 вылет -20. Найти в Иркутске проблема. Все что нашел за пределами нашего города полный отстой по цене эксклюзива. На этом фоне возникла идея (возможно она бредовая) купить ниссановское литье и через проставки поставить на уаз. Кто что скажет-возможно ли это? На сколько это безопасно? И где такие проставки можно заказать?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Хочется на буханку поставить литье но нарисовалась проблема. Нужно на 16 вылет -20. Найти в Иркутске проблема. Все что нашел за пределами нашего города полный отстой по цене эксклюзива. На этом фоне возникла идея (возможно она бредовая) купить ниссановское литье и через проставки поставить на уаз. Кто что скажет-возможно ли это? На сколько это безопасно? И где такие проставки можно заказать?

фигня... проставки будут лишними, тем более с 5 на 6 бедет плохо делать шайбы, будут тонкие места...
литье и штамповка +20 вообще то без проблем есть... мы на Хантора брали в красноярске на заводе литье но мне если память не изменяет оно было -40 и ширина 8 ....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
В том и дело что на -40 можно поковыряться в выборе а -20 ни фига нет путевого. Если у кого есть возможность привезти или скиньте ссылку

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
у меня и Сани захарки шестидырые диски от тлк стоят на уазках

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
у меня и Сани захарки шестидырые диски от тлк стоят на уазках
А каким образом вы их туда поставили?

Saderg

  • Гость
Пересверлили ступицы. Токарный и сверлильный станок нужен. На втором комплекте ступиц, на переделку одной ступицы уходило 20-30 мин.

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
Т.е. вместо пяти отверстий на родной ступице нужно у токаря сделать шесть отверстий?

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
именно так. Стоят шпильки от тлк хотя можно и уазовские. Дешевле будет но менее надёжно наверное, т.к. От уаза они толще и расстояние будет мду старыми и новыми мемьше. Но переход и покупка шпилек и гаек около 3х рублей :)

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
а почему не хотите 15 литье поставить . есть вариант который на исковые тормоза подходит.


а по теме - проставку не сделаешь , физически ее нельзя .т.к одна шпилька попадет на отверстие , как не крути.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Saderg

  • Гость
На уазбуке было описание, как переделывать, но могу повторить и от себя добавить.
1. Выбиваем шпильки.
2. Убираем пыльник.
3. Есть на ступице отверстие на 10 или 12мм, как раз на против одной из шпилек. Рассверливаем его сверлом 13,7мм.
4. В отверстие напротив вставляем втулку, с отверстием 14.
5. Забиваем 2 тойотовских шпильки.
6. Прикручиваем тойотовский диск и через оправку сверлим остальные отверстия под шпильки.
7. Барабан и пыльник пересверлить на готовой ступице не сложно.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
о как!:)

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
На уазбуке было описание, как переделывать, но могу повторить и от себя добавить.
1. Выбиваем шпильки.
2. Убираем пыльник.
3. Есть на ступице отверстие на 10 или 12мм, как раз на против одной из шпилек. Рассверливаем его сверлом 13,7мм.
4. В отверстие напротив вставляем втулку, с отверстием 14.
5. Забиваем 2 тойотовских шпильки.
6. Прикручиваем тойотовский диск и через оправку сверлим остальные отверстия под шпильки.
7. Барабан и пыльник пересверлить на готовой ступице не сложно.
Благодарю. Так и сделаю.

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
По собственному опыту!! Хотель штамповку взять с вылетом, но так как в 2008году цена на Красноярскую ковку была практически одинаковая взял ковку.  Сейчас жалею т.к. после очередной покатушки сердце кровью обливается за каждую коцку и царапину!! В шинтопе есть дешовые штампованные  диски с вылетом! Любок изменение конструкции не желательно. Представьте ступица накроется в полях. Что тогда делать??

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
Представьте ступица накроется в полях. Что тогда делать??
Не скрою этот вопрос для меня открытый

Saderg

  • Гость
Если боятся этого, то можно в запас сделать. Хотя если подшипники не болтаются, никакая ступица не развалиться. Что на уазе, что на 80-ке никогда в запасе не вожу. Хотя пятая, пересверленная есть экспериментальная.

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
пре пересверловке получаются 2 новых отверстия близко (если не соединяются...) со старыми, так?
их заваривают?

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
1) При любом ДТП и толковом эксперте будешь "козлом отпущения";
2) Нет взаимозаменяемости-нет быстрого ремонта;
3) слишком много геморроя из-за относительно небольшой пользы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
мы сделали так! Никому ничего не навязываем и не спорим о пользе. Ответ на вопрос :)
по заменяемости - вы возите с собой ступицу?
По геморрою- 30 минут сделать это сложно? И вопрос заменяемости здесь же решен, сделай и закинь.
Польза.. Хм. Вот мне диски достались практически даром и они и так дешевле с рук, выбор больше и гораздо чаще в продаже.  Как то так
« Последнее редактирование: 15:52, 17.01.2012 от Праселк »

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...

Польза.. Хм. Вот мне диски достались практически даром и они и так дешевле с рук, выбор больше и гораздо чаще в продаже.  Как то так
:ok:
Вот именно по этому я поднял данную тему. Среди уазовского литья нет ни чего что радовало бы мою душу. А если строишь автомобиль для себя то и хочется что бы в нем тебя все устраивало. А среди шестидырого литья есть выбор.

Saderg

  • Гость
пре пересверловке получаются 2 новых отверстия близко (если не соединяются...) со старыми, так?
их заваривают?
Даже немного перекрываются. На первой ступице ставил заглушки в эти отверстия, чтобы сверло не отбивало, а на остальных так сверлил.
ТО Луноход
1) При любом ДТП и толковом эксперте будешь "козлом отпущения"; (при переделанной машине и родными ступицами так и так эксперт найдет виновника и не переделанных ступиц)
2) Нет взаимозаменяемости-нет быстрого ремонта; (стараюсь машину ремонтировать дома)
3) слишком много геморроя из-за относительно небольшой пользы. (кому нужно - тот переделает)

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
ладно, просверлили.
а дальше, если отверстия перекрываются - как их заделать? шпильки будут вытаскиваться или нет?

Saderg

  • Гость
Если есть желание заделать, то лучше перед сверловкой поставить заглушки. Я так оставил, со шпильками проблем нет. Но у меня тойотовские, а если ставить уазовские, то желательно делать с заглушками.

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Если есть желание заделать, то лучше перед сверловкой поставить заглушки. Я так оставил, со шпильками проблем нет. Но у меня тойотовские, а если ставить уазовские, то желательно делать с заглушками.
действительно чё парится. заглушки не нравятся , полуавтоматом  заплавить потом просверлить
сама идея хорошая. сам не догадался (все так просто) а то сделал бы себе
в плане надёжности: на уазе быстрее подшипники из ступицы вылезут чем шпильки пересверленные.

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
по сварке сверлить нифига не айс

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
по сварке сверлить нифига не айс
ага ! тупым сверлом  :)
полуавтоматный шов прекрасно обрабатывается.

 

Яндекс.Метрика