0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хочется на буханку поставить литье но нарисовалась проблема. Нужно на 16 вылет -20. Найти в Иркутске проблема. Все что нашел за пределами нашего города полный отстой по цене эксклюзива. На этом фоне возникла идея (возможно она бредовая) купить ниссановское литье и через проставки поставить на уаз. Кто что скажет-возможно ли это? На сколько это безопасно? И где такие проставки можно заказать?
у меня и Сани захарки шестидырые диски от тлк стоят на уазках
На уазбуке было описание, как переделывать, но могу повторить и от себя добавить. 1. Выбиваем шпильки.2. Убираем пыльник.3. Есть на ступице отверстие на 10 или 12мм, как раз на против одной из шпилек. Рассверливаем его сверлом 13,7мм.4. В отверстие напротив вставляем втулку, с отверстием 14.5. Забиваем 2 тойотовских шпильки.6. Прикручиваем тойотовский диск и через оправку сверлим остальные отверстия под шпильки.7. Барабан и пыльник пересверлить на готовой ступице не сложно.
Представьте ступица накроется в полях. Что тогда делать??
Польза.. Хм. Вот мне диски достались практически даром и они и так дешевле с рук, выбор больше и гораздо чаще в продаже. Как то так
пре пересверловке получаются 2 новых отверстия близко (если не соединяются...) со старыми, так?их заваривают?
Если есть желание заделать, то лучше перед сверловкой поставить заглушки. Я так оставил, со шпильками проблем нет. Но у меня тойотовские, а если ставить уазовские, то желательно делать с заглушками.
по сварке сверлить нифига не айс