0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все так, только на европейских грузовиках я керосин туда лил.В любой мороз запускалась .
Ну или так. Только не знаю приспособлена ли та же Вебаста для керосина, а не соляры.
Значит выяснили оптимальное решение.Бачок под капот,
На пикапе, я думаю, можно бачок и в кузов. шлангов только бльше.
Керосин не мерзнет даже при -70
Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С Осветительный керосин КО-20 - КО-30 - начало помутнения от -12 °С °С до -15 °С
А, когда установка стоит 10-ку, задумаешься, а не проще ли купить маленький генератор и дизельную/газовую пушку.
Стоимость 1000р. Все же стоимость установки зависит наверно от модели авто и сложности установки?
Можешь хоть за миллион устанавливать.
Просто сани нужно летом готовить...
И что это тебя не устраивает?
Блин, был бы монтаж вебасты проще - я думаю половина машин в городе с ней бы ездила. Т. к. можно было бы просто переставлять с машины на машину. А, когда установка стоит 10-ку, задумаешься, а не проще ли купить маленький генератор и дизельную/газовую пушку. По крайней мере, на стонке машину всегда отогреть сможешь.
Ну да, 10W40 не зима. Но ведь Вебасто справлятся, пока что...