0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
от машины требуется проходимость, комфорт и прочее
Может еще можете подсказать как дорого обходится эскудо в обслуживании и ремонту в Иркутске?
На эскудо все таки можно поставить 32 или 33 колеса, а ниве 30 и то тяжеловато, плюс на эскудо можно автопрогрев поставить, надоело уже зубами стучать об руль, да и места не особо в салоне
Спасибо за информацию, развеяли мне мечту)))))Недавно ездил на покатушки с эской стандартной и пыжом на 31 атэшке гудриче, по снегу. Эска села раньше всех, а пыжик коротыш проехал на 2 метра дальше, после этого я и подумал есть ли смысл ниву менять
Основная цель все таки проходимость, сей час что бы подготовить ниву уйдет немалая сумма, но этих денег при продаже уже будет не вернуть, вот и появилась идея взять эску, да и к тому же эску можно более подготовить чем ниву для гряземеса. Сумма для покупки эски в районе 240 думаю будет. Но 5-дверых за эту сумму сложно найти
а можно спросить в чем эскудо проходимее нивы? быджет доработок выше, запчасти дороже... а конструкция одинаковая... а при продаже вложенных денег не вернуть
Спасибо за информацию, развеяли мне мечту)))))
серега у 2л еще рама...а у 1.6 как бумага, лопается в районе передних брызговиков.[/quoteНичего подобного, с рамой у 1.6 дела обстоят не хуже чем у 2.0. Я сужу по личному опыту,за три года эксптуотации с рамой все в порядке все проушины родные , ВРЕМЕНАМИ СИДЕЛ ТАК ЧТО 105 с 6-7с места сдвинул (НА ОСВОЕНИЕ СИБИРИ) и сам я уазов дергал,езжу я минимум на 29" а с весны по осень на 31" , эскуо ее переваривает нормально . На раме ни одной трещины.Если нужен авто по деньгам нивы,эскудо самое то,но если бюджет позволяет лучше взять более серьезный авто например, прадо 78.
Забыл добавить самое главное - Эскудо надёжнее Нивы! На самом деле грамотно подготовленный Эскудо на 31 колёсах - очень серьёзная машина для преодоления бездорожья, особенно в сравнении с Нивой, у которой запас прочности на тех же 31 колёсах стремится к нулю.