0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
буду на края приваривать полосу не широкую 3-4 см. на нее фендеры широкие и хватит ))
На Близзарде стояли вояки с барабанами нихрена не тормозили регулировать замучились.Отрегулируешь чуть, что то есть 2-3 поездки ,потом все сново, так особенность, тормозов не было а колодки истирались в лет.Коробка раздатка стояла родная
год назад писал )) пожарные машины это единичный случай, не одной иномарошной фуры не видел дисковых, не одного грузовика, а пожарная это спецмашина
это не были не мечты .... это была попытка Ивана поверить в чудо. Барабаны не вариант однозначно, Рекомендую купить на уазбуке у форумчанина Десна комплект для установки дисковых тормозов, кстати у Фроста даже вроде как акция была- можно его комплект попробовать. комплект Десны стоит у меня все подошло идеально, ничего пилить строгать не потребовалось, входят 15 е диски с вылетом минус 10. Менять колодки на дисковых одно удовольствие, разбирать ступичный узел гораздо удобнее и самое главное тормоза работают в воде в грязи, можно визуально контолировать состояние колодок вобщем одни плюсы. кстати стандартные колодки на газелевский суппорт не айс - надо синие японские.
а сколько это может стоить ? и у него полностью все до винтика продается? или добирать надо?
Дима. То есть на мост где то 12 рублей получается. Без ступиц
охх с деньгами тугооооо а так бы можно было бы задуматься. или задуматься. а гражданские ступицы зачем ?
у меня 16 радиус - 19 вылет, с такими родные ступицы можно оставить.?
оно дороже получится?
про кардан тебе хрень написали не парься... У меня на Эксплорере фултаймовом на переднем кардане и ШРУС и крестовина. P.S. Я думаю что фордовские инженеры умнее местных теоретиков.