0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не понимаю: зачем так издеваться над УАЗиком?Взял мы себе сурфа и вкатил мосты от УАЗа
Фото в студию
задний кардан переделан, с одной стороны (от раздатки) шрус от тайоты ЕД на мост крестовина родня,
Такое решение вызывает некоторое недоумение.. ибо ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Т.е. крутя его за один вал, на втором получаем такую же скорость, А вот крестовина. в отличии от ШРУСа, таковым свойством не обладает, т чем больше угол между валами, тем больше различается угловая скорость валов.. ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ СТАВЯТ ВСЕГДА ДВЕ КРЕСТОВИНЫ. При сохранении лишь одной, флянец который к мосту, будет поворачиваться рывками.. что как мне кажется есть совсем не гуд...
как бы я не теоретик по этому когда делал ничего не знал об этом факте но много слышал что так делают, поездим увидим, в полную эксплуатацию войду через пару дней когда закончу с проводкой
Ну блин ... Ваня, на машину похож Поздравляю!!!
дисковые тормоза принциально не хочу ставит, а тормоза святое тем более с нашими горами !!! просто время нету все сразу сделать, думаю для начала свой ваакумник разобрать, посмотрю что к чему. а скорость на проходимость не влияет. Kamaz.st у вас коробка какая была ? и раздатка ?
не хочу залазить в тормозную систему. барабанные тормоза тоже хорошие, грязи меньше в них лезет на много тормозят лучше не спорю, но барабанные надежнее мое ИМХО почему на всех грузовиках только барабанные тормоза ?? мм ?
я писал диплом по тормозным системам, и перелапачивая кучу матерьяла понял что барабанные для эксплуатации в лесу лучше а на грузовиках барабанные по тому что площадь трения на барабанных гораздо больше, и они в исправном состоянии гораздо лучше держат автомобиль ))
год назад писал )) пожарные машины это единичный случай, не одной иномарошной фуры не видел дисковых, не одного грузовика, а пожарная это спецмашина