Автор Тема: Nissan Terrano АКП - вопросы ремонта/замены  (Прочитано 5049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Ситуация: взял машину, АКП которой была сожжена и капиталена. На исходе гарантийного срока (3 месяца) коробка сгорела на Култукском перевале (без особых усилий с моей стороны). Пришел в сервис. стал требовать сатисфакции. В ответ было сказано, что в масло-де попала вода или тосол из радиатора, так что случай не гарантийный

В связи с этим вопросы:

1) Как такое может быть, и может ли быть вообще - это про радиатор, так как других путей попадания воды в коробку просто нет (перед поездкой проверял масло, все было ОК, в поездке даже по лужам не ездил, только по асфальту и сухой гравийке + немного бездорожья)?

2) Если такое может быть, то где лучше ремонтировать коробку? Или, может быть, лучше сразу ее менять и брать контрактную? И что заодно сделать с радиатором (т.е. есть ли варианты его не менять все-таки)?

3) А можно ли нах ее оттуда выбросить и поставить МКП (если двигатель позволит), где это сделать и какие есть подводные камни?

Заранее спасибо!

ЗЫ - машина Nissan Terrano 1993 г.в., TD27
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Судя по всему, ремонтировать нет смысла.
Радиатор возьми тайваньский, недорого стоят и нормально ходят.
Остальное не знаю, пусть знающие подскажут.
Где-то тут был народ из Террано-клуба иркутского, кстати.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Автомат ремонтировать ваще нет смысла. Кстати, если знаешь Норика, спроси, у него вроде как должна была высвободиться механика. Я думаю особых проблем возникнуть при замене автомата на механику не должно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Спасибо! Норику позвоню, еще сюда запостю...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Воооот... в смысле - Норику я звонил, но, в общем, безрезультатно. А кто-нибудь обладает паролями и явками мест, где можно поспрошать  про (ну и установить) механику? Буду очень благодарен!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Я переделывал Террано с АКПП на МКПП.Автомат тоже могу отремонтировать.Звони 68-42-42.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1. Тосол мог попасть в акп через радиатор охлаждения акп, он находится в нижней части основного радиатора. Вполне допускаю мысль что могла повится маааленькая дырочка и тосол попал в атф, хотя ранее о таком не слышал ни разу.
2. Ставь контрактную коробку, в итоге все дешевле и надженее получится. Радиатор надо спецам показывать.
3. Можно.

 

Яндекс.Метрика