Автор Тема: Есть какие-нибудь средства восстанавливающие компрессию в дизельных ДВС  (Прочитано 16542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
У товарища в дизельном двигателе компрессия 36/36/33/35, озадачились: если средства восстанавливающие компрессию в дизельных ДВС. (Керамические присадки, нанотехнологии), или всё это лечиться только заменой кольцев. у кого есть опыт в данном вопросе? Подскажите плиз.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

baykboat

  • Гость
Всякую хрень испробовал на себе, много разных препараторов более 10 лет испытывал. ИМХО - всё это кратковременно, что бы успешно продать машину.. больше на на что не годиться..
Присадками надо пользоваться пока двигатель не изношен, тогда они (присадки) значительно (или не значительно) продлевают срок службы двигателя..  уже изношенный мотор спасет либо капиталка (что плохо, ибо делать у нас не умеют да и современные моторы не рассчитаны на ремонт), либо замена на контракт (что хорошо)

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Всякую хрень испробовал на себе, много разных препараторов более 10 лет испытывал. ИМХО - всё это кратковременно, что бы успешно продать машину.. больше на на что не годиться..
Присадками надо пользоваться пока двигатель не изношен, тогда они (присадки) значительно (или не значительно) продлевают срок службы двигателя..  уже изношенный мотор спасет либо капиталка (что плохо, ибо делать у нас не умеют да и современные моторы не рассчитаны на ремонт), либо замена на контракт (что хорошо)
Спасибо! Хорошее мнение, я вас услышал.
А что скажут ARB-шники про супермодные нанокерамические присадки Xenium? Хотелось бы услышать объективное мнение, без коммерческого "нажима".
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
У товарища в дизельном двигателе компрессия 36/36/33/35...
И чем не устраивает подобная компрессия?
Двигатель то какой?

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
И чем не устраивает подобная компрессия?
Двигатель то какой?
S05C, вот где 33 - смущает.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
3 очка допустимый разброс по цилиндрам.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Если кроме стрелочки на компрессометре ничего больше не смущает, то мешать работать мотору не стоит...
ИМХО, но я с таким же ИМХОм живу нормально %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
некоторые любители перепродавать всякий автохлам берут такие машины (с разной хреновой компрессией) и оставляя на последний вариант замену на контракт просто заливают в горшки всякую жижу для откисания колец, раскоксовки клапанов и в большинстве случаев компрессия восстанавливается. Ведь пропадает компрессия в основном из за залегания колец или одного кольца или кокс на клапанах. Такое случается не обязательно из за плохого топлива - я например любитель ездить внатяг (мотор от этого нагружается) а кислорода ему не хватает потому не все сгорает и падает на выше перечисленные клапана и кольца или фильтр воздушка засран и та же схема получается. А потом многие думают что мотор изношен - но НЕ ВСЕГДА.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Про данный мотор спецы объясняют так, что на третий цилиндр отработанных газов (кокса) попадает больше (грамотным языком не объясню, не спец в этом) и из-за этого компрессия падает в данном именно горшке - особенность двигателя. Подобно, как мне объяснили у KD-шных прадиков.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Не мешайте двигателю работать. Или если руки чешутся, поменяйте колечки....
みんな嘘をつく!

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Не мешайте двигателю работать. Или если руки чешутся, поменяйте колечки....
Да нет, не чешутся. Но охота безболезненно  помочь двигателю. Есть у кого опыт использования присадок Xenium: M-Flush (от залипания и нагара) и Vx500 или использовать в дальнейшем масла с графитовыми присадками типа Nippon Runner 5W30  или  X1 Tract 5w30.
Поправьте, может я в чём-то не прав: предпочтение на каких маслах ездить у каждого своё. Что-то ARB-шники молчат, о своих продуктах ничего не хотят сказать?
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Xenium: M-Flush (от залипания и нагара) и Vx500 или использовать в дальнейшем масла с графитовыми присадками типа Nippon Runner 5W30  или  X1 Tract 5w30.
M-FLUSH
Промывка масляной системы двигателя перед заменой масла, но не для раскоксовки.
Описание: http://xenum.ru/adds/m_flush.html

Vx500
Скорее для уменьшения трения и увеличения отвода тепла, чем для восстановления.
Описание: http://xenum.ru/adds/vx500.html

Nippon Runner 5W30
Масло без графитовых присадок
Описание: http://xenum.ru/oils/runner_5w30.html

X1 Tract 5w30
Масло без графитовых присадок, с добавлением эстеров
Описание: http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
33 это очень даже ничего, не мешайте двигателю жить  :rus:

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Вот мне всегда интересно, что производители масла идиоты, что дельт масло которое без всяких добавок и его всякой парашей типа уменьшителей трения надо разбавлять...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
1) мертвым припарки не помогают :rtfm:
2) горбатого могила исправит %)
3) не мешайте паровозу работать :wall:
4) на сэкономленные деньги купите хорошего масла :ok:

baykboat

  • Гость
Вот мне всегда интересно, что производители масла идиоты, что дельт масло которое без всяких добавок и его всякой парашей типа уменьшителей трения надо разбавлять...

Думаю что нет.
Не забываем что мы живем в мире потребления, и производители просто пытаются нам что то впарить, не важно что..  Вот что забавляет, все мы понимаем что "герболайф" это лажа... и самый эффективный метод похудеть это меньше жрать и больше двигаться.. или вот например "Актимель" который типа иммунитет повышает. оказалось что он не проходит по 260 медицинским требованиям из 300 принятых в европе, так почему мы верим в какое-то чудодейственное средство которое волшебным образом нарастит сотую или даже десятую долю миллиметра металла на стенках цилиндров, СТОИТ ТОЛЬКО ДОБАВИТЬ ЕЁ В МАСЛО...

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 225
Знакомый Терановод много перелопател инфы, рисканул продлить жизнь доливкой раскоксовки остался доволен откатал сезон.Но это полумера износ метала не вернеш.Так денег подсобирать да капиталить или контракт что намного надежней.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Не знаю, не знаю. Я вижу мнения разделились. По логике от частного к общему можно далеко зайти. Я сам в принципе всегда придерживался мнения, что всякую добавочную каку лучше не лить! Но! При ремонтах мех.коробок и замене масла в простых мостах почему не добавить хорошую присадочку с керамикой. Прогресс- то не стоит на месте, появляются и неплохие вещи. А по присадкам Xenium в двигатель, я всё же рискну, попробую. По пробегу тыщ так через семь, (если кто поможет с измерением компрессии, буду признателен), отпишусь.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:14, 24.12.2013 от malykh »
DA7

baykboat

  • Гость
И почему бы не добавить?
По мне так лучше лить просто хорошее масло без всяких мегагипернаноприсадок, но менять его почаще.
+100 согласен...

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
xado!!! везде залили себе к кпп в мосты в двс в рк на Бигхорне. машина стала резвее динамика появилась. после этого залил себе в "Пумбу". так там вообще как будто подменили авто. тянет на низах! 4 передача - 20км/ч !!не глохнет!!сейчас и масло хадо заливаю. на след год опять присадки пихну ему
мой совет это XADO :good:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
xado!!! везде залили себе к кпп в мосты в двс в рк на Бигхорне. машина стала резвее динамика появилась. после этого залил себе в "Пумбу". так там вообще как будто подменили авто. тянет на низах! 4 передача - 20км/ч !!не глохнет!!сейчас и масло хадо заливаю. на след год опять присадки пихну ему
мой совет это XADO :good:
Батенька, рекламку на форуме оплатите, а то забаним :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Человеку скоро права получать а он в сказки верит. Самая лучшая присадка- правильная эксплуатация. Хорошее масло и почаще менять. Все остальное- самообман.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
не знаю сказки или нет, но у отца на работе в мтз добавляли эти присадки и компрессия повысилась значительно, я конечно не помню на сколько. но двигатель капиталить не пришлось

 

Яндекс.Метрика