0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
немного статистики2010 годЭкстрим 19 экипажейСпорт 39 экипажейСтандарт 21 экипажитого 792011 годЭкстрим 22 экипажаСпорт 36 экипажейСтандарт 26 экипажитого 842012 годЭкстрим 21 экипажейСпорт 20 экипажейСтандарт 17 экипажитого 58Как вам?
эта...интушка, а чего сам то не участвовал? вроде по затянутому регламенту у тебя туризм вкусный получался. К вопросу почему я не участвовал- специфика работы, на 2 дня не отпустили.
немного статистики2011 годЭкстрим 22 экипажаСпорт 36 экипажейСтандарт 26 экипажитого 84
Я могу ошибаться, но из прошлогодних 26-ти машин стандарта в этом году был только белый джимник "князь". Куда все делись? По регламенту из этих машин только "Технотест" не проходил, если мне память не изменяет.
Дааа, регламент во всем виноват?, помоему это просто отмазка.
Да ничего я не корчу. О статистике рассуждаю...По стандарту мне видится одна причина - очкует народ...
Статистика некорректная.
Ну и назови причины слабого кворума !
ИМХО одна из причин то, что раньше Майофка была открытием грязевого сезона, народ за зиму изголодается, и летит участвоать, а в этом году были альтернативные выезды, в которых можно было отвести душу, наколбаситься, поломать машины...
такого поверхностного вывода я от тебя не ожидал. пипец.
и что, запретить все мероприятия кроме спортивных?
яж сказал, надо в комплексе смотреть на причину. вторая причина, причем это уже не имхо, отказ от КВС в том виде, котором он был
так с этого и начинать надо... песочница тут ваще никаким боком.
надо провести опрос среди неучаствовавшых с указанием причин, тогда можно делать выводы, заинтересован ли народ в спортивных мероприятиях в принцыпе
SergeI, зря на Иркутск катишь с эвакуацией. У Раннера на 10-ом часу трассы из тормозов осталась только АКП и рельеф местности (где позволял). Тем не мене об эвакуации даже не думали, и пришли недурно для ситуации (6-ми). Полагаю, отчасти Улановцам повезло в этот раз