0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да вроде толчок на всех автоматах есть... как без него? Или он усилился? То что на пониженной он сильнее - это логично. ИМХО это не есть неисправность...
Успокаивать не буду, поскольку симптом тревожный. Если толкается больше обычного, значит настало время уделить внимание АКПП. В любом случае диагностику сделать не мешало бы.
Холостые в норме. Крестовины с месяц назад шприцевали. Сайленты на клюшках все новые. Вечером не было толчка, утром опять был. Может дексрон? Хотя ему всего тыщ 15
Диагностику чего? внутренностей? Разбирать её штоля? А компьютерная диагностика и самодиагностика (если таковая есть) ничего не покажет т.к. ошибок компутер не выдаёт.
Диагностика АКПП заключается в проверке электроники сканером, а также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы. Только после проведения диагностики можно сказать, как она будет работать дальше, и нужно ли её ремонтировать.
Я не то чтобы докапываюсь ))) Я реально не знаю... Что может показать сканер (какие показатели) кроме ошибок (которых, судя по компу, нет)? А чем измеряется давление? Сканером или какая другая приблуда есть? На Субару например сканер нихига не покажет, елси не горит индикатор ошибки АКП. Сканер скажет ошибок нет. И даже если там уставший соленойд, изнахраченные фрикционы... сканер этого не покажет.
также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы.
А в каких интересно точках? Знаю только две где можно без разбора автомата манометр подключить, это шланги охлаждения на радиатор, но думаю что такой способ ничего не покажет.