Автор Тема: Перенос аккумуляторов  (Прочитано 28438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #100 : 12:19, 04.05.2012 »
срок службы более 10 лет (ток зарядки 13.8В при 25оС)
разряд-заряд 50% без ущерба для емкости АКБ - 800 раз
влияние работы на мощность АКБ при -30оС (10ч) 78%
саморазряд при 25оС за 6мес - 90% или 1 год 82%
диапазон рабочих температур от -55 до +75
устойчивость к вибрации 4G(33Hz) -12ч или 6G - 4ч
:)
Написать то каждый может. Реальных пользователей в 2002 годе не было, я думаю.
Заявленные характеристики часто от реальных отличаются, причем в худшую сторону.
« Последнее редактирование: 12:22, 04.05.2012 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #101 : 12:20, 04.05.2012 »
Я всем пример привожу, у меня 2 аккума АТЛАС, практически самые дешевые из импортных. Я брал из за 3600 шт в 2008 годе.
Намедни жена оставила включенные фары и день так машина простояла. Вечером я как ни в чем не бывало завел машину.
На сафаре я все время мучался с аккумуляторами. Были звери, которые рассыпались за 2 года, потом солиты и тп. Так я его и продал, отключая массу на ночь.
У меня тоже были всякие, но уж больно хреновые они - дешевые батарейки. Было такое, что осыпались просто без видимой причины и в самое, как всегда, неподходящее время. А цена по настоящему хороших батарей не меньше, чем цена гелевых
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #102 : 12:22, 04.05.2012 »
батарейки не гелевые! а AMG или SLA.
а оптимой люди пользуются гораздо пораньше, чем с 2002 года...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #103 : 12:24, 04.05.2012 »
батарейки не гелевые! а AMG или SLA.
а оптимой люди пользуются гораздо пораньше, чем с 2002 года...
Ну ты видел реальных пользователей, кто сейчас пользуется оптимой, поставленной в 2002 годе?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #104 : 12:31, 04.05.2012 »
нет. у нас по 10 лет на а/м никто не ездит... мои друзья пользуются редтопом на второй легковой машине уже более 5-ти лет.
еще есть меломаны, у которых обычные батарейки из-за их музыки сыпятся. пользуются йелоутопами 2 года - полет нормальный.
из жыперов дольше всех носит свои АМG аккумы Захарка (2 редтопа 55-ых, если на ошибаюсь)... может еще какие пользователи...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #105 : 12:34, 04.05.2012 »
нет. у нас по 10 лет на а/м никто не ездит...
Я езжу :) В этом году будет 9 лет, как я купил субарик :) И продавать не собираюсь :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #106 : 12:42, 04.05.2012 »
нет. у нас по 10 лет на а/м никто не ездит... мои друзья пользуются редтопом на второй легковой машине уже более 5-ти лет.
еще есть меломаны, у которых обычные батарейки из-за их музыки сыпятся. пользуются йелоутопами 2 года - полет нормальный.
из жыперов дольше всех носит свои АМG аккумы Захарка (2 редтопа 55-ых, если на ошибаюсь)... может еще какие пользователи...
У меня обычный совецкий аккумулятор прожил с 87 по 96 год. При этом, сначала отец, потом я конечно забирали его иногда заряжать и добавляли электролиту, но шестерку это чудо заводило и в -25 вполне. У меня дешевым атласам 4 года, проблем нет, так что 5 лет - не показатель живучести.
Про заводку, я бы тоже Захарку послушал, у них там морозит сильней нашего, а не рекламу читал. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #107 : 13:04, 04.05.2012 »
Капец ;)
Уже десятая тема про "гелевые".
Какой смысл перетирать все заново, если последняя была примено пару месяцев назад.  Причем там были и отзывы и технологии.
Высокий вес "гелевого" обусловлен его технологией, т.е большей площадью пластин ( рулонов).
Я пока не слышал чтобы кто то съехал с "гелевого" аккума ( или жалел о его покупке ).
Странно , не правда ли ?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #108 : 13:48, 04.05.2012 »
Я пока не слышал чтобы кто то съехал с "гелевого" аккума ( или жалел о его покупке ).
Странно , не правда ли ?
Тут ключевое слово пока. Если гелевый умрет за 3-4 года, смысла в его покупке на гражданское авто я не вижу, т.к. обычные аккумуляторы справляются с их задачей на 100 %.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Saderg

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #109 : 13:48, 04.05.2012 »
У АМГ один недостаток - цена, но компенсируется живучестью. Ну и были разговоры про брак. При моей эксплуатации 6-8 аккумов уже улетели бы в мусорку. Мороз на них не действует, как об этом часто пишут. Зимой думал поменять, но починив мотор проблема ушла.

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #110 : 14:39, 04.05.2012 »
Тут ключевое слово пока. Если гелевый умрет за 3-4 года, смысла в его покупке на гражданское авто я не вижу, т.к. обычные аккумуляторы справляются с их задачей на 100 %.
Ну и отлично если справляются.
К этому диалогу стоит вернуться только тогда, когда появится отрицательный опыт по "гелевым".
Я пока о этом не знаю. Будем тестить.
Есть одно четкое ощущение :  пропала боязнь что останусь без искричества.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #111 : 14:53, 04.05.2012 »
Ну и отлично если справляются.
К этому диалогу стоит вернуться только тогда, когда появится отрицательный опыт по "гелевым".
Я пока о этом не знаю. Будем тестить.
Есть одно четкое ощущение :  пропала боязнь что останусь без искричества.
В народе говорят: "Весна покажет, кто где ср ал." :) Т.е. время покажет. Я сторонник новинок, но когда применение их дает какие выгоды и проверено временем. Экспериментатор из меня никакой. :)

ЗЫЖ А что у тебя боязнь была остаться без электричества?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #112 : 15:00, 04.05.2012 »
У меня такая же фобия была. Теперь стоит новенькая "желтый верх" 75-ка. Жить сразу стало веселее. Пропало ощущение, что "аккумулятору тяжело крутить здоровенный мотор". Кстати, промал временами появлявшийся запуск "вдогон". Грешил на аппаратуру.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #113 : 15:09, 04.05.2012 »
У меня такая же фобия была. Теперь стоит новенькая "желтый верх" 75-ка. Жить сразу стало веселее. Пропало ощущение, что "аккумулятору тяжело крутить здоровенный мотор". Кстати, промал временами появлявшийся запуск "вдогон". Грешил на аппаратуру.
Ну у нас моторы одинаковые. Видимо играет роль то, что у меня аккумуляторов два. :)
А чтото я просмотрел - там написано 55 ач, у них амперчасы не такие как на обычных аккумуляторах?
« Последнее редактирование: 15:13, 04.05.2012 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #114 : 15:14, 04.05.2012 »
Пропало ощущение, что "аккумулятору тяжело крутить здоровенный мотор". Кстати, промал временами появлявшийся запуск "вдогон". Грешил на аппаратуру.
Может это просто эффект нового аккумулятора?
Ты новый аккумулятор простой пользовал на этой машине?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Walker

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #115 : 16:36, 04.05.2012 »
Гелевые или АМГ  на гражданскую машину - это просто выброшенные деньги.
 
На спортивную или рабочую лошадку -  да! Тема!.
 
Дима готов купить у тебя 2 лишних АМГ  :mosking:  мне как раз  для опытов нада!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #116 : 16:43, 04.05.2012 »
Гелевые или АМГ  на гражданскую машину - это просто выброшенные деньги.
 
На спортивную или рабочую лошадку -  да! Тема!.
 
Дима готов купить у тебя 2 лишних АМГ  :mosking:  мне как раз  для опытов нада!
Я так понял у него либо туда, либо туда. Всего два шт. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #117 : 16:44, 04.05.2012 »
Ну у нас моторы одинаковые. Видимо играет роль то, что у меня аккумуляторов два. :)
А чтото я просмотрел - там написано 55 ач, у них амперчасы не такие как на обычных аккумуляторах?
У OPTIMы название модели (YELLOWTOP 5.5L) не имеет ничего общего с емкостью. У нее емкость 75 Ач
Может это просто эффект нового аккумулятора?
Ты новый аккумулятор простой пользовал на этой машине?
Может так и есть. У меня даже на свежей заправке машина шустрее бежит :) 
 
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #118 : 17:38, 04.05.2012 »
Я вот пока еще не понял, какие выгоды гелевых. Пока только минусы.
 :)
Видимо пока сам не попробуешь - не узнаешь.
Я всем пример привожу, у меня 2 аккума АТЛАС, практически самые дешевые из импортных. Я брал из за 3600 шт в 2008 годе.
Намедни жена оставила включенные фары и день так машина простояла. Вечером я как ни в чем не бывало завел машину.
На сафаре я все время мучался с аккумуляторами. Были звери, которые рассыпались за 2 года, потом солиты и тп. Так я его и продал, отключая массу на ночь.
И проблема как я считаю вся в потребителях. Надо искать утечки, если таковые имеются, и иметь нормальную гену - тогда долгий срок жизни и холодный пуск обеспечен.
Я тебе как пользователь сафаря скажу, всего то надо было провода все силовые поменять с клемами и генератор :) рецепт прост.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #119 : 17:42, 04.05.2012 »
Гелевые или АМГ  на гражданскую машину - это просто выброшенные деньги.



Обоснуй :)
 
Дима готов купить у тебя 2 лишних АМГ  :mosking:  мне как раз  для опытов нада!
 


У меня их всего два.....будет :) Пришлось пока пожертвовать страждующим на майофку, прибытие моих пока откладывается на пару недель. Я их планирую просто переставлять с машины на машину - основное время они будут работать на 80-ке, а на выезды буду их ставить на 70-ку
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #120 : 17:52, 04.05.2012 »
Я тебе как пользователь сафаря скажу, всего то надо было провода все силовые поменять с клемами и генератор :) рецепт прост.
Ну вот видишь, посоветовать некому было, поэтому и пришлось проходить все на своих ошибках.
Где ты был в 2004 годе?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #121 : 17:53, 04.05.2012 »
Обоснуй :)
На исправной машине все работает и на обычных аккумуляторах.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Walker

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #122 : 14:38, 05.05.2012 »

Обоснуй :)

Ох дима !
 
на гражданской машине  за 5 лет эксплуатации что тех что других - разницы ты не заметишь (если система зарядки исправна !) почему? да потому что  ни лебедки, ни  крутых наклонов переворотов, ни мощнго света, ни  и тд и тп. Короче будешь ты их использовать на 20-30% от их возможностей, за которые ты заплатил боольше чем обычно
а дальше вопрос экономики :)
 
 
Обосновал? Разжувал? :mosking:
« Последнее редактирование: 14:42, 05.05.2012 от Walker »

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #123 : 14:40, 05.05.2012 »
а если он музон качает(по пацански)?  :)
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #124 : 14:45, 05.05.2012 »

Ох дима !
 
на гражданской машине  за 5 лет эксплуатации что тех что других - разницы ты не заметишь (если система зарядки исправна !) почему? да потому что  ни лебедки, ни  крутых наклонов переворотов, ни мощнго света, ни  и тд и тп. Короче будешь ты их использовать на 20-30% от их возможностей, за которые ты заплатил боольше чем обычно
а дальше вопрос экономики :)
 
 
Обосновал? Разжувал? :mosking:


Дык я же объясняю - комплект берется один из расчета на ОБЕ машины - боевую и гражданскую, которая у меня еще и экспедиционная. Обычные аккумы у меня больше двух лет не ходят, при этом к концу второго года уже вообще еле дышат
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика