0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
срок службы более 10 лет (ток зарядки 13.8В при 25оС)разряд-заряд 50% без ущерба для емкости АКБ - 800 развлияние работы на мощность АКБ при -30оС (10ч) 78%саморазряд при 25оС за 6мес - 90% или 1 год 82%диапазон рабочих температур от -55 до +75 устойчивость к вибрации 4G(33Hz) -12ч или 6G - 4ч
Я всем пример привожу, у меня 2 аккума АТЛАС, практически самые дешевые из импортных. Я брал из за 3600 шт в 2008 годе. Намедни жена оставила включенные фары и день так машина простояла. Вечером я как ни в чем не бывало завел машину. На сафаре я все время мучался с аккумуляторами. Были звери, которые рассыпались за 2 года, потом солиты и тп. Так я его и продал, отключая массу на ночь.
батарейки не гелевые! а AMG или SLA.а оптимой люди пользуются гораздо пораньше, чем с 2002 года...
нет. у нас по 10 лет на а/м никто не ездит...
нет. у нас по 10 лет на а/м никто не ездит... мои друзья пользуются редтопом на второй легковой машине уже более 5-ти лет. еще есть меломаны, у которых обычные батарейки из-за их музыки сыпятся. пользуются йелоутопами 2 года - полет нормальный.из жыперов дольше всех носит свои АМG аккумы Захарка (2 редтопа 55-ых, если на ошибаюсь)... может еще какие пользователи...
Я пока не слышал чтобы кто то съехал с "гелевого" аккума ( или жалел о его покупке ). Странно , не правда ли ?
Тут ключевое слово пока. Если гелевый умрет за 3-4 года, смысла в его покупке на гражданское авто я не вижу, т.к. обычные аккумуляторы справляются с их задачей на 100 %.
Ну и отлично если справляются. К этому диалогу стоит вернуться только тогда, когда появится отрицательный опыт по "гелевым". Я пока о этом не знаю. Будем тестить. Есть одно четкое ощущение : пропала боязнь что останусь без искричества.
У меня такая же фобия была. Теперь стоит новенькая "желтый верх" 75-ка. Жить сразу стало веселее. Пропало ощущение, что "аккумулятору тяжело крутить здоровенный мотор". Кстати, промал временами появлявшийся запуск "вдогон". Грешил на аппаратуру.
Пропало ощущение, что "аккумулятору тяжело крутить здоровенный мотор". Кстати, промал временами появлявшийся запуск "вдогон". Грешил на аппаратуру.
Гелевые или АМГ на гражданскую машину - это просто выброшенные деньги. На спортивную или рабочую лошадку - да! Тема!. Дима готов купить у тебя 2 лишних АМГ мне как раз для опытов нада!
Ну у нас моторы одинаковые. Видимо играет роль то, что у меня аккумуляторов два. А чтото я просмотрел - там написано 55 ач, у них амперчасы не такие как на обычных аккумуляторах?
Может это просто эффект нового аккумулятора?Ты новый аккумулятор простой пользовал на этой машине?
Я вот пока еще не понял, какие выгоды гелевых. Пока только минусы. Видимо пока сам не попробуешь - не узнаешь.Я всем пример привожу, у меня 2 аккума АТЛАС, практически самые дешевые из импортных. Я брал из за 3600 шт в 2008 годе. Намедни жена оставила включенные фары и день так машина простояла. Вечером я как ни в чем не бывало завел машину. На сафаре я все время мучался с аккумуляторами. Были звери, которые рассыпались за 2 года, потом солиты и тп. Так я его и продал, отключая массу на ночь. И проблема как я считаю вся в потребителях. Надо искать утечки, если таковые имеются, и иметь нормальную гену - тогда долгий срок жизни и холодный пуск обеспечен.
Гелевые или АМГ на гражданскую машину - это просто выброшенные деньги.
Дима готов купить у тебя 2 лишних АМГ мне как раз для опытов нада!
Я тебе как пользователь сафаря скажу, всего то надо было провода все силовые поменять с клемами и генератор рецепт прост.
Обоснуй
Ох дима ! на гражданской машине за 5 лет эксплуатации что тех что других - разницы ты не заметишь (если система зарядки исправна !) почему? да потому что ни лебедки, ни крутых наклонов переворотов, ни мощнго света, ни и тд и тп. Короче будешь ты их использовать на 20-30% от их возможностей, за которые ты заплатил боольше чем обычно а дальше вопрос экономики Обосновал? Разжувал?