0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У тебя багажник и салон в одном объеме. Хочется дышать кислотными испарениями?
... 80-ке перенос 50 кг с морды в багажник- как "мертвому припарка". ИМХО лишнее это. Когда в экспедицию поедешь и заполнишь зад до отбойников, =захочешь их обратно под капот вернуть. ... на 70-ке, учитывая риск опрокидывания - в салоне аккумы - вообще опасно.
Испарений не будет, аккумы т.н. "гелевые"На 80-ке (при ее возрасте) есть риск "отрыва" морды из-за тяжести аккумов, рвет в местах крепление крыльев к "телевизору".
вот только какой же надо будет по сечению провод чтоб и мотор из багажника заводить и лебедку заставить по ним работать.....
оптимы 75-ки влазят туда без проблемм Сделай телевизор один раз и забудешь про этот вопрос.
Это радует. Володь, а что можно сделать с телевизором? Пока он держит без проблем. но при увеличении массы в процессе эксплуатации проблемы могут и повылазить
30 квадратов обрезиненой меди
у меня на первом крузаке он был с трещинами. Сделал, вопрос снялся.Оба последующих трещин не имели. Причем после 3-х лет экспедиционной эксплуатации они так и остались в порядке.
ИМХО 30 кв. мало.
штатные лебедочные обычно тоньше
Таки длина в 3 раза меньше.
влияние "лишних" 4-х метров не столь велико .
На постоянном токе потери очень большие.