Автор Тема: Какой купить двигатель на резиновую лодку  (Прочитано 21183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Вчера купил Баджер 300, теперь заморочился покупкой мотора.
Какой лучше взять до 8 л.с.
Двух или четырех тактный, какой производитель.
Так как большим количеством финансов не располагаю то рассматриваю покупку б\у двигателя, может здесь есть у кого?

Оффлайн Padre

  • Сообщений: 181
двиг на лодку бери двухтактный его можно  возить как угодно хоть вверх ногами , правда кушать будет немного больше. хорошие двиги от тохатсу . надежные и простые.  посмотеть можно на знаменском , там магазинчик не плохой
4х тактный только в стационар . либо вертикальная перевозка
Видео Дом 628287 Видеонаблюдение, Видеодомофоны,монтаж

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Двухтактник Тохацу!!! Адназначна!!!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
тохатсу, сузуки не хочет на маленьких оборотах работать - перебоить начинает
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
двиг на лодку бери двухтактный его можно  возить как угодно хоть вверх ногами , правда кушать будет немного больше. хорошие двиги от тохатсу . надежные и простые.  посмотеть можно на знаменском , там магазинчик не плохой
4х тактный только в стационар . либо вертикальная перевозка
если далеко перевозить то можно просто масло сливать - (оч просто пробочку открутил и слил) - приехал на место залил.
Я себе ямаху хочу.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:49, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Значит буду смотреть в сторону Тохатсу, А они четырехтактные бывают?


Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Меркурий - хорошие моторы. Сиапро - китайские, сделаны из оригинальных комплектующих японских движков, но в два раза дешевле. Говорят нареканий на них еще не было.
Себе взял Меркурий двухтактник, пока не жалуюсь, заводится с пол оборота, работает ровно, бензина потребляет не много, прост в обращении. 

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Значит буду смотреть в сторону Тохатсу, А они четырехтактные бывают?
да забудь ты про 4-х тактные
вес больше, в транспортировке сложности
на резинке они не нужны, только если для троллинга использовать
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тоже считаю на ПВХшной лодке четырехтактник лишнее.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Ну как это может быть лишнее, запас ведь по ходу больше из за экономии бензина и масла, единственный гемор это перевозка.


Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
сузуки не хочет на маленьких оборотах работать - перебоить начинает
Это вражденная болячка сузуки?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Это вражденная болячка сузуки?


Вот вот по подробнее о таких нюнсах.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130

Вот вот по подробнее о таких нюнсах.
Просто сколько наблюдал сузуки они не устойчиво на малых оборотах работают??? :pardon: А тут смотрю тоже об этом говорят?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Saracin

  • Долбанутый по рыбалке
  • Сообщений: 98
Нахрена, извините, 4-тактный мотор на маленькую лодку? Лишний раз пупок рвать? Не парься и бери 2-тактник, вполне оправданы они на ПВХ лодках.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
у меня новая 15-ка сузука я ее на ТО привез и говорю что с малыми оборотами, мне несколько новых моторово показали, говорят все такие, тохатсу намного мягче работал
раньше я на новом джонсоне я на малых на дорожку рыбачил, теперь не получается
по 4-х тактным - думаю так
основной плюс резинки от 300 до 380 - это возможность одному погрузить ее в багажник и одному вытащить на берег, 15-ка 2-х тактная тоже по весу предел, в волну снимать ставить мотор стоя на скользких камнях неудобно, волоком лодку с мотором на берег не попрешь, днище обдираешь
каждый день на байкале лодку с мотором приходится поднимать на берег и тащить к палатке чтобы не сперли.
короче 4-х тактный не вариант для маленьких лодок
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Ни у кого не завалялся моторчик на продажу :blush:

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Ветерок 12...тоже вариант ИМХО
Вся сила в 4 wd

baykboat

  • Гость
Ветерок 12...тоже вариант ИМХО
Восьмой.. 12 менее долговечен, попадает под регистрацию по новому закону.. если прикласть ручки к винту и мотору то восмерочка двоих тащит на глисе..

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Восьмой.. 12 менее долговечен, попадает под регистрацию по новому закону.. если прикласть ручки к винту и мотору то восмерочка двоих тащит на глисе..
У меня ручки приложены, но на глисс только меня с детьми или женой. Двух мужиков не тащит. Может, еще что-то доводить надо...
Причем грузовой винт тянет лучше, чем скоростной. Поэтому всегда он и стоит.
 
P.S.: лодка - Мнев Кайман 300
« Последнее редактирование: 12:36, 11.05.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
ЩАС СПОЮ :)
 
во первых, что бы определиться 2х или 4х тактн мотор рать нужно понимать для чего собсно лодка. Заладили перевозка перевозка :) мож он её надует в мае и прицепит к пирсу на даче или на катер подымет и не будет не куда возить. То тогда вполне можно и 4 тактн брать. Расход меньше экология лучше. Правда цена выше.
 ну а коли подразумеваются перевозки то без условно 2 х такт проще.
во вторых не рекомендую брать БУ, елси брать то только у знакомых в которых уверен что пихло нормально опкатали и не ушатывали при эксплуатации.
По модели я за ямаху или судзуки, ямаха на первом месте т.к. чистый японец. сузик уже на половину таец хотя по ним так же нареканий нету. юзаю три года ямаху 2 такт 15 л.с. налил бенз и масло завел поехал. перед сезоном и после вожу на ТО свечи там и еще какою то фигню заливают что бы корозии сист. охл не было.
Товарищу в этом годе купили такую же ямаху.
 
я ямахой доволен до безобразия.
По Тохатсам, знаю точно что они легче за счет болеетонкого блока. Знаю что нет у них сервиса в Иркутске. Торгует магаз в Грегори на знаменском и на Трактовой за Океем это две разные конторы.
 
И почему до 8 л.с.??? бери 9,9 лишнее точно не будут. На личном опыте говорю, у самого лодка 340 баджер. мотор 15 шка. Троих мужиков БОЛЬШИХ в шторм на чивыркуе нифига не везет. мокрый приходишь и страшно порой :)
На 300 спокойно можно 9,9 ставить.
И рекомендую все же новый брать. Лучше кредитнуться рулей 20, чем потом гимор собирать с корявым мотором когда лето короткое и хочеться плывать (ходить :)) а ты с мотором на берегу секасом занимаешься. Тоже знаю о чем говорю. Был опыт.
9,9 где то в районе 50-60 руб стоит.
 
На Маяке посомтри мож кто продает
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.
Есть варианты с форсированием. Есть вариант переделать Ветерок-8 в Ветерок-12 %) . Номерной узел при этом сохраняется :blush:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
ЩАС СПОЮ :)
 

По Тохатсам, знаю точно что они легче за счет болеетонкого блока. Знаю что нет у них сервиса в Иркутске. Торгует магаз в Грегори на знаменском и на Трактовой за Океем это две разные конторы.
 

Хех! Сервис есть по Тохацам....
Электровелик на 6 кВт

baykboat

  • Гость
У меня ручки приложены, но на глисс только меня с детьми или женой. Двух мужиков не тащит. Может, еще что-то доводить надо...
Причем грузовой винт тянет лучше, чем скоростной. Поэтому всегда он и стоит.
 
P.S.: лодка - Мнев Кайман 300
Все правильно, грузовой и будет лучше тянуть,
1. проверить распределение веса. иногда порой достаточно в момент выхода на глисс переместиться в нос лодки..
2. винт полировать,
3. и самый эффективный вариант купить ВРШ и по тахометру подобрать шаг.
Ну и последнее, надо понимать что чудес все таки не бывает..  мужик мужику рознь, да и вес лодки, шмурдяк.. в общем 30 кг на лошадку это верхний предел глиссирования.. 
У меня Лидер-280 двоих по 100 кг, с минимальным шмурдяком (удочки и ящики) бенза 12 литров, с новым (белым) крашеным винтом, вывозил на глис... 

 

Яндекс.Метрика