0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полуавтомат настраиваешь и попёр, затем можно шлифануть. Вот результат.
если сам не варил то подглядеть надо. метал не тока тонкий , с гнильцой местами.. разжигаеш на трубе и сдуваеш на крыло точку. потом болгарка ..и я герметик кузовной намазюкал.
Если нет опыта, лучше и не пытаться, тут опытный сварщик нужен.
так ведь где же его брать , если не пытаться ?я варю точками через 3-4мм потом герметик . на краях труб сплошной шов 4-5 смда и не видел кузовщину на сплошных швах, вся на точках.
Машина лифтована? Если проставками рама-кузов, то на сколько мм?
Как у вас после обрезки задних крыльев получилось соединение этих двух деталей? Если не затруднит, то фото было бы очень кстати. Спасибо.P.S. На фото с канистрой: для масштаба - она 10л или 20л?
Здрасте вам, резина какого размера и вылет диска?