0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я кажется знаю к какому обсуждению приведет данный вопрос...
Мне вот интересны тенденции Иркутского авторынка, в глобальном понимании. Ясно, что акценты с праворулек, постепенно переходят на Корейский автопром. У нас тут своеобразный рынок, американцы и европейцы б/у, вряд ли в ближайшем будущем займут ощутимую нишу. Рынки сервиса и запчастей, трансформируются с учетом ввоза б/у корейцев. Дилерские машины не рассматриваю, большинство из них в кредит, соответственно люди привязаны к ДЦ и по сервису и по запчастям. А вот продажи ПР, как видится, свелись почти к нулю, не активен рынок, нет денег у потенциального покупателя, зарождающаяся непопулярность, ушатанность большинства праворулек - в чем причина-то? Это относится и к джипам и к подготовленным джипам и к моему, в том числе. Или я ошибаюсь? Простите, за много букаф.
Костя, в чем причина могу сказать на 90 %, ЦЕНА!
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.htmlдумаю в него значительно больше цены вложено...
Речь не про джипы в частности а вообще про всё что на рынке выставляется праворульное. Цены вообще с потолка. Народ смотрит на машины не как на транспортное средство а как на способ бизнеса, ну или как минимум выгодного вложения денег с процентами. Причём за такие цены стоЯт и продают такие дрова что жуть...
Вот за то, что стоит на рынке - согласен полностью. Завезенные десять лет назад, сменившие по пять хозяев. А самое забавное, что купленная сейчас королла 120 за 320 тыс, через три года опять продастся за те же деньги. А может это и не смешно. Многие дорогие салонные машины, купленные 3-5 лет назад, продаются сейчас дороже, чем покупались (тут еще и государству спасибо) с конскими пробегами от 150000, таксовали они чтоли на лехусах и Прадах 120.Я то не за себя в этой теме плачусь, мне тенденции понять охота. Вот Володя Volk - пожалуй, дельно ответил