Иди к начальнику того мрэо где на учет ставил. разговаривай.
Наверняка будет отнекиваться итребовать подтверждающий документ рельного кол-ва кобыл.
Далее идем в НАМИ (причем там рассказываем о ситуации, а не просто просим справку- дядьку в нами эти гаишные тупилки шибко раздражают, и как я понял из дальнейшего обшения с руководителем мрэо где мне на крузак написалилошадей как на турбовый при том, что был он атмо. Так вот гаец сказал "что вы на нас жалуетесь" - видать прилетело).
Короче потом со справками идешь в мрэо, и делаешь пререгистрацию и исправления. Как то так.
у меня прокатило.
судя по всему делика кирпич, и лошадей там 85.
я вечно попадаю. первый раз мне делику считали как АВТОБУС и соотв. по автобусной ставке (те которые от 40 посадночных мест). добил, исправили, пересчитали.
Потом так же было с крузаком. лошадей как на турбе, а по факту стоит атмо.
И добивает больше всего то, что когда на сверку заезжает турбовый марковник с 100 л.с. в ПТС, гаера не могрнув глазом, ез справок нами и прочей головомойки, пишут релаьные лошади. А вот наоборот , мне ответили "да мы сейчас вообще двигателя не смотрим" и на мой пример про марк 2 с заниженым кол-вом лошадей, просто отвернулись и ушли. а я пошел к начальнику )