0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера за ремонт 2-х форсунок и проверку 2-х форсунок отдал там 250р.
На работу двигателя, на расход топлива и т.д.
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.
Цитата: "JEEPpopotam"Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "JEEPpopotam"Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.тогда масло в двигателе менять не надо, если этого постулата придерживаться
Я в мире автомасел делал диагностику дизеля.сюда входит:1. Проверка давления Тнвд2. Проверка всех форсунок(лили все!)3. Замена форсунок с регулировкой (форсунки покупал отдельно по 600р , тайваньские. Тойотовские 1800 за штуку.)4. Компресия в цилиндрах5. Визуальный осмотр ГРМ.Отдал 1200 за диагностику, 400р за настройку форсунок и 80(ха! могли бы и включить в 1200) за WD40.
А результат заметен?
Как проверить работоспособность этого механизма (датчика) инфорирования о воде в фильтре?
Вопрос по теме. Если у меня двигатель (2L) и на горячую и на холодную заводится с полоборота, масло не жрёт, не греется вообще,расход в норме - но дымит под нагрузкой чёрным дымом как паравоз. Это как то влияет на его работу? Какие последствия от такой его работы могут быть?