0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
если два просто в параллель зацепить, один другого перезаряжать будет, так оба и сдохнут
Какой какого? Они ж абсолютно одинаковы в поключении...Или может я чего не понимаю?
к примеру, один полумертвый (хреново заряжается или еще чего, коротыш какой), другой живой, так вот мертвый с живого токи тянуть будет
А как кстати эта проблема решена на прадиках с двумя аккумуляторами?
набери с поисковике УРА 200и тому подобноеу меня стояла эта фичагоря не знал
если два просто в параллель зацепить, один другого перезаряжать будет, так оба и сдохнуттакую штуку ставить надо: http://www.redarc.com.au/products/product/battery-isolator-and-wiring-kit-12v/
А, кто думает по такой схеме, если вместо 90, поставить два 45 маленьких в параллель?
Я так думаю, что 2 АКБ все таки будет помощнее чем один, да и длительность работы по больше будет, раньше такие опыты с батарейками проводил на машинках, в детстве так сказать... ...
я ставил УРА для того чтобы отделить основные аккумуляторы от больших нагрузокнапример лебеда висела на доп группеУРА забивает основной аккумулятор а потом перекидывает заряд на доп группув итоге имеем постоянно заряженную основную батарею и дополнительную тожепричем независимо друг от другас удовольствием высаживаем доп мы бережем основную и имеем гарантию передвижения
Два лучче аднаво,сам в начале 90-х на Жигу ставил второй .В -40,на автоле заводил без б...