Автор Тема: Галогенки  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злой

  • Гость
Галогенки
« : 20:31, 10.08.2006 »
Если одновременно включить дальнии и ближний свет, к каким последствиям это приведет?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Галогенки
« Ответ #1 : 09:18, 11.08.2006 »
Можешь от встречной машины поймать монтажку в лобовуху :shock:
А вообще очень быстро накроется медным тазом отражатель и будешь чаще менять лампочки.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Галогенки
« Ответ #2 : 12:25, 11.08.2006 »
Олег, думаешь отражатель недолго проживет? Че-то сомневаюсь.
Юра, как поставишь, отпишись плиз доволен ли результатом. Я все таки хочу попробовать найти лампы Н4 (те что в танковые встают как родные) ватт на 100.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Галогенки
« Ответ #3 : 12:43, 11.08.2006 »
Сходил в магазин, поглядел, Н4 это обычне стандартные лампы для фар :? Все что я нашел дальний\ближний свет, то есть 3-контактные, с 2 контаками нетути. Юра, ты бы зашел как время будет в автоград или еще куда, может есть такие, у нас выбор то хреновенький, да и цены конские, 100\90 Ватт аж 280 руб/шт :shock: Правда японческие.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Галогенки
« Ответ #4 : 13:07, 11.08.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Олег, думаешь отражатель недолго проживет? Че-то сомневаюсь.
Юра, как поставишь, отпишись плиз доволен ли результатом. Я все таки хочу попробовать найти лампы Н4 (те что в танковые встают как родные) ватт на 100.


Фары расчитываются применительно к мощности лампочек.Тепловой режим и т.п.Попадались отражатели которые или коробило,или начинала облетать гальваника,причем как отечественные так и импорт.
Все из-за того что при штатном варианте стоят 60/50,ставят 100/90 или больше.Уменьшается ресурс лам,все из-за того-же теплового режима.
Зимой на стеклах фар снег тает,а тут получается двойная мощность.Сам подумай.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Галогенки
« Ответ #5 : 14:36, 11.08.2006 »
Цитата: "BABAI"
Фары расчитываются применительно к мощности лампочек.Тепловой режим и т.п.Попадались отражатели которые или коробило,или начинала облетать гальваника,причем как отечественные так и импорт.
Все из-за того что при штатном варианте стоят 60/50,ставят 100/90 или больше.Уменьшается ресурс лам,все из-за того-же теплового режима.
Зимой на стеклах фар снег тает,а тут получается двойная мощность.Сам подумай.

По поводу отражателей спорить не буду, просто не знаю, с одной стороны все вроде правильно, но я знаю таких случаев что реально облетали или коробило их.
Про снег, попадание воды в данном случае речь не идет, разговор про танковые фары, у них такая гидрозащита что это не критично абсолютно.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Галогенки
« Ответ #6 : 15:03, 11.08.2006 »
Цитировать
про снег, попадание воды в данном случае речь не идет, разговор про танковые фары, у них такая гидрозащита что это не критично абсолютно.



Я говорю про то,что температурный режим такой,что в мороз зимой на стеклах снег тает.

Злой

  • Гость
Галогенки
« Ответ #7 : 18:39, 11.08.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Сходил в магазин, поглядел, Н4 это обычне стандартные лампы для фар :? Все что я нашел дальний\ближний свет, то есть 3-контактные, с 2 контаками нетути. Юра, ты бы зашел как время будет в автоград или еще куда, может есть такие, у нас выбор то хреновенький, да и цены конские, 100\90 Ватт аж 280 руб/шт :shock: Правда японческие.

Я тут вчера блеснул инженерной мыслью и внедрил галогенку в штатную юбку тех ламп. Получилось как с завода, причем давольно таки просто. Но все-таки, очень часто возиться с такой переделкой не охото, поэтому и задал свой вопрос. Меня интересуют аспекты перегрева самой галогенки, что повлияет на её долголетие, а также нагрузка на проводку.

Злой

  • Гость
Галогенки
« Ответ #8 : 18:40, 11.08.2006 »
Ну а в принципе, можно просто подыскать подходящий отражатель, но водонепроницаемость фары будет потерена.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Галогенки
« Ответ #9 : 14:34, 14.08.2006 »
Цитата: "Злой"
Я тут вчера блеснул инженерной мыслью и внедрил галогенку в штатную юбку тех ламп. Получилось как с завода, причем давольно таки просто.

Дыкть, Юр, здесь то блесни, желательно с фото :wink:

Злой

  • Гость
Галогенки
« Ответ #10 : 22:37, 23.08.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Злой"
Я тут вчера блеснул инженерной мыслью и внедрил галогенку в штатную юбку тех ламп. Получилось как с завода, причем давольно таки просто.

Дыкть, Юр, здесь то блесни, желательно с фото :wink:

Извините за задержку :oops: http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=9107#9107

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Галогенки
« Ответ #11 : 15:29, 24.08.2006 »
Мдя, сложный, но наиболее грамотный вариант получился, буду думать, может тоже так сделаю. Только вот жалко будет галогенки рублей по 250-300 за штуку курочить.

Злой

  • Гость
Галогенки
« Ответ #12 : 17:58, 25.08.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Мдя, сложный, но наиболее грамотный вариант получился, буду думать, может тоже так сделаю. Только вот жалко будет галогенки рублей по 250-300 за штуку курочить.

Ничего сложного. При наличии всех необходимых инструментов - 20 мин. делов. Галогенку купил за 177р. 100/90.

 

Яндекс.Метрика