0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
видимо ни как лифт понижайку и обрезку готов и планирую сделать но думаю стоит ли резать, потому что придется бензобак переносить в салон а это уже не мало переделок))) но с другой стороны их и так скорее всего придется перенести в салон и сделать один большой так как стандартных может не хватать при всяких переделках таких как буксование в грязи и так далее)) да и всалоне меньше вероятности их повредить))))колеса больше 35 я не хочу ставить потому что потом там начинают невыдерживать рулевые и еще много всяких неприятностей...думаю начать с 33 симексов может мне и их хватит
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Правильно приготовленный Уазик - машина огого! Двигатель лучше KZ QD32, , тд 27 будет слабоват по проблемам установки кури уазбуку в разделе двигатели. Имей ввиду, что инодвигатель надо устанавливать вместе с трансмиссией. Замена мотора на КЗ вышло у Глухаря на круг около 200 тыс руб.В Нижнеудинске Иван провел эксперимент по вживлению 2-лт, и еще там были планы по установке бензинового рядного иномотора. Малая кровь это установка инжекторного УМЗ 4215 от газели, их недорого барыжат на уазбуке в районе 50 тыс вместе с косой. с учетом что новый мотор стоит около 90 тыс.Карбюраторный мотор 100 ка бывает двух видов УМЗ 421 и ЗМЗ 410 я в свое время выбрал УМЗ, потому что у него цельный более жесткий блок цилиндров и можно установить сцепление газ 53. Карбюраторный мотор хуже переносит водные процедуры и глохнет при больших кренах. Ресурс запасных отечественных частей и крепежа оставляет желать лучшего. В Уазике будет постоянно что нибудь ломаться по мелочи, но он сука красивый))) Владение и эксплуатация УАЗика разовьет у вас волю, силу , выносливость , ум и смекалку.
я уже 5 LTпоставил )) уже доволен )))
напиши отчет, интересно очень.
ТС, прежде чем озадачивать людей на "советы", будь добр расскажи какую сумму ты готов вложить стройку, т.к. от этого всё зависит....
ну примерно 300-400 т.р для начала...
,если у тебя есть эта сумма, то можно пойти разными вариантами.1. продать уазик, добавить, купить короткий или длинный прадик с 1 -КЗ и ездить на нем в стоке некоторое время.( потом надо будет купить лебедку , колеса и лифт комплект ) 2. начать прокачивать уазик попутно участвуя в соревнованиях. (это путь воина- поскольку через трудности и лишения приходит понимание)3. купить уже прокачанный - могу тебе свой продать если хочешь. имей ввиду - что уазик это машина ближнего боя Ездить на нем далеко мягко говоря утомительно, хотя мы Читу на нем свом ходом гоняли и в Баргузин и в Братск и в Нижнеудинск. Вообще есть такое подозрение что асфальт и гравийка уазику категорически противопоказаны.
слышал что на подготовленных уазах часто не выдерживают всякие части на скорости т.е на асфальте или гравийке, так вот есть ли смысл вообще его готовить или все же продать? как бы не собираюсь в москву на нем ехать но так чтоб прилично проехать можно было)))терзают меня сомнения))) P.S можно фото и опись переделок вашего УАЗки в ЛС?
Продай уазика купи прадика и катайся по всея Руси в удовольствие.