Автор Тема: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только  (Прочитано 32094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Вобщем начинаю мучительный выбор экспедиционика до 1 млн, уже голову сломал что купить. Старую машину сильно не хочется покупать, тоесть 199х в то же время понимаю что 78 крузак 200х годов нету. Есть Уазик но он уже просто заиб....л, да и на нем на дольняк не поедешь это только вокруг города ездить.
Машина будет второй в семье и будет использоваться для поездок на Байкал, в Дабады, Архут, 110 зимник и всякие вылазки по бездорожью и самое главное планируется организация дальних экспедиций в Монголию, Китай, Алтай на север Якутии ну и так далее. Смотрел на 78 и 80 крузак - 78 в принципе всем устраивает кроме года выпуска, но очень тяжело купить в хорошем состоянии либо будет хорошее сотсояние но тогда цена космос. 80 вообще цены просто неи...ские 1991-95 года продают за 700-800 тыщ, я может не понимаю что то в этой жизни но машина с годами должна падать в цене, а не расти (кроме раритета) к коим 80 крузак пока не дотягивает. Вот за что тут платить такие деньги http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html.
Посматриваю на Ниссан Патрол-Сафарь, Ниссан Навара, Тойота Сурф пикап, Тойота 78-80 (при условии адекватной цены), тойота Такома ну наверное и все. Так же не могу определиться дизель или бензин, коробка или автомат. :wacko2:
Всем спасибо за советы. :bear:


Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Экспедиционник в моем понимании - это поездки на расстояние не менее 1000 км. в автономном режиме. Поэтому:
1. Экспедиционник должен быть вместительным и универсальным (сурфы, терраны, пикапы сразу отпадают)
2. Должен быть экономичным и чтобы было проще с топливом в различных уголках нашей Родины (особено на севере) => дизель
3. Вопрос автомата или механики... ну для настоящего экспедиционника я бы выбрал механику, т.к. экономичнее, легче завести если вдруг стартер или аккум умерли.

Из всего вышесказанного вытекает или 70-ка или 80-ка, или Сафарь-Патрол.
Сафарь-Патрол: надежней передний мост (особенно 61), 60-ки с большой крышей (можно забабахать охренительное спальное место и под ним будет куча места под шмурдяк), дороже в запчастях и тюнинге, есть тяга к гниению кузова и рамы.
80-ка: имеет фуллтайм раздатку (зимой это очень большой плюс), масса разных запчастей и тюнинга, труднее найти на механике (ценник будет большой), ну и на автоматные ценники тоже не маленькие, особенно за живые экземпляры.
70-ка: хороша для экстремальных экспедиций т.к. имеет меньший вес (пожалуй еждинственный плюс этой машины по сравлению с 80-кой), но и менее вместителен, цена немного гуманне. Склонен к переворотам, раздатка парт-тайм, с двигателем может не повезти, т.к. 1KZ это лотерея даже контрактный, ресурс движка относительно (!!!) небольшой, поэтому брать машину с неизвестным пробегом нельзя. Ну и чтобы не пели владельцы 1KZ - это откровенное г..., но за неимением лучшей альтернативы по цене, весу, характеристикам и распространенности все на него молятся и проклинают тот день, когда купили :)

Ну а из свежего или 105-ка или 76-крузер. Только ценники там начинаются от 1,5 млн.р.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ага 2001 год с пробегом 123 тыщи! Смешно! А вообще конечно 105 идеальный вариант!
みんな嘘をつく!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Дык, как же легко выбирать, когда выбора-то практически нет!


Выбор на раз-два-три:



1) Жёстко фиксируем доступный бюджет и максимальный возраст авто.


2) Все пикапы, бензинки, корейцы, техника без переднего моста, ИМХО-отпадают.
Что в остатке?  Тойота-105, 80, 76-78. Ниссан-60,61.

3) Из перечисленного смотрим в реале подряд все варианты, которые втискиваются в бюджет.
(Смотрим в доки на машину тоже! Никуда не спешим, если не стоит задача купить машину ну прямо немедленно).
Принимаем решение.
Вот и все муки выбора.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Саня ,руль то какой? Левый или правый? :wall: :wacko2:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Саня,пища для мыслей.Берёшь Патруль 00-01г.г. с 3-х литровым двигом за 500тыр.,если двиг живой ездишь на нём.Как начнёт мозг парить ,покупаешь ТД 42 за 130-150тыр ,за 40тыр ставишь и встречаешь старость.Ежели брать с неисправным мотором,то сразу ТД42. :ok:

Saderg

  • Гость
Вобщем начинаю мучительный выбор экспедиционика до 1 млн, уже голову сломал что купить. Старую машину сильно не хочется покупать, тоесть 199х в то же время понимаю что 78 крузак 200х годов нету. Есть Уазик но он уже просто заиб....л, да и на нем на дольняк не поедешь это только вокруг города ездить.
Машина будет второй в семье и будет использоваться для поездок на Байкал, в Дабады, Архут, 110 зимник и всякие вылазки по бездорожью и самое главное планируется организация дальних экспедиций в Монголию, Китай, Алтай на север Якутии ну и так далее. Смотрел на 78 и 80 крузак - 78 в принципе всем устраивает кроме года выпуска, но очень тяжело купить в хорошем состоянии либо будет хорошее сотсояние но тогда цена космос. 80 вообще цены просто неи...ские 1991-95 года продают за 700-800 тыщ, я может не понимаю что то в этой жизни но машина с годами должна падать в цене, а не расти (кроме раритета) к коим 80 крузак пока не дотягивает. Вот за что тут платить такие деньги http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html.
Посматриваю на Ниссан Патрол-Сафарь, Ниссан Навара, Тойота Сурф пикап, Тойота 78-80 (при условии адекватной цены), тойота Такома ну наверное и все. Так же не могу определиться дизель или бензин, коробка или автомат. :wacko2:
Всем спасибо за советы. :bear:
Вот в том и прикол, что хочешь отличный автомобиль, плати 700 минимум, а хочешь новый, покупай Патриота за 650-700. Мне 80-ка досталась в подуставшем состоянии, но дешево. Если тогда, 2004-м году цена начиналась от 28 тыс бакинских, то я взял за 13 тыс., потихоньку привел в порядок и езжу, наслаждаюсь. Люди ценят эти авто и поэтому цена держится.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
105-ка 1HZ говорят "не едет", в обгоны тяжело, на трассе тяжело и тд и тп. Сафарь с турбинкой поживее конечно, плюсом нет проблем с передним редуктором как у 105-ки (хотя проблема с передним редуктором у 105-ки ИМХО надумана). "78 new"  в бюджете до миллиона нет и не будет - да и не надо - тот же "не едущий" дизель 1HZ плюс рессоры.
Я думаю при таком бюджете надо посмотреть в сторону 100-ки. или свежей аукционной 80-ки с правым рулём.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Saderg

  • Гость
105-ка да... По загруженной трассе на ней кисловато, да еще если она пригружена.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Внесу свои 5 коепеек, бери Патрола 61, в эти деньги можно найти довольно приличные варианты, можно купить 98-99 с РД28, укатать его и потом ТД42, если не хочется возится у становкой 42-го, то в пределах ляма можно и такие экземпляры найти.
Можно поискать араба с ТД42 заводской установки, все сказки, что в нем зимой холодно, мягко скажем, неправда, у меня как раз таких 2, в мороз заводится без проблем, в салоне тепло, конечно можно и вторую печку поставить. В качестве экспедиционника очень достойный авто, по трассе легко и непринужденно, по трассе со скоростью 120-140 км\ч расход 8-10 на сотню, всякие кочки, неровности проходит ровно, тысячу км в день проехать свободно, можно и больше...
Салон большой, при сложенных задних сидений около 2 м!!!!! :wacko2:
И кстати, про гниение рамы и кузова Патролов, чего то я на своих не замечал, видать мне неправильные Патролы достались :blush:
« Последнее редактирование: 15:09, 02.02.2013 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
105-ка 1HZ говорят "не едет", в обгоны тяжело, на трассе тяжело и тд и тп.
А ты сам то пробовал, я когда то тоже так думал, особенно когда со Степвагона(160 сильного) на него пересел. Оказалось зря боялся. Хотя и шёл на это осознанно,потеря в скорости не оспорима,но 160-170км/ч мне вполне достаточна. Но а про плюсы я вообще молчу.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Saderg

  • Гость
Если в колонне есть 105-й, а остальные машины турбовые, то ехать не комфортно, на нем, на нормально груженом обгон фуры по трассе = подвигу.

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
[size=78%]Я думаю при таком бюджете надо посмотреть в сторону 100-ки.[/size]


100-ки с электроникой, что в экспедициях не айс, да и подвеска спереди не самая крепкая.
Suzuki Jimny

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
80-ки праворукие есть очень хорошие.

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.

100-ки с электроникой, что в экспедициях не айс, да и подвеска спереди не самая крепкая.
На счет слабости передней подвески,оч.спорное высказывание ,,, ралли париж дакар  с 1999г по 2007 все 1-е 2-е места в своем классе заняли тлк 100 с рычажной передней подвеской,,,представте себе чушку переднего моста болтающующуюся как не подрессоренная масса ,и сравните с рычагами,сразу наверное можно понять что надежнее,,,,,,,,,,,а на H1 и заднего моста нет.
« Последнее редактирование: 23:26, 02.02.2013 от MSI »

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Жып на приводах,  может и да,но после каждых говен  вставать на колени смотреть пыльники?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
На счет слабости передней подвески,оч.спорное высказывание ,,, ралли париж дакар  с 1999г по 2007 все 1-е 2-е места в своем классе заняли тлк 100 с рычажной передней подвеской,,,представте себе чушку переднего моста болтающующуюся как не подрессоренная масса ,и сравните с рычагами,сразу наверное можно понять что надежнее,,,,,,,,,,,а на H1 и заднего моста нет.


Ты же понимаешь что говоришь глупости. И мы не для ралли выбираем машину.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.


Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
я за 80-ку - баланс комфорта и внедорожных качеств. Какой руль - пофигу, в экспедициях и топях это не имеет значения. желательно автомат, ну и естественно, дизель. в свое время предпочел 80-ку стопятке как раз из-за отсутствия автомата у последней. живую купить можно, но дорого, конечно. опять же , другая сторона медали - она эти деньги оправдает 100%, геммороя не будет с постоянным ремонтом, будешь ездить и получать удовольствие))

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.
[/qu
Также как и от Камаза :)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Я тоже за 80 ку с хдт и автоматом. 78 тоже подойдёт, но нет нормальных моторов да и размером поменьше.

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.

Ты же понимаешь что говоришь глупости. И мы не для ралли выбираем машину.
Тем более,,,раз авто ,будет использоваться как экспидиционник а не котлета,ТС   ,,,Вам бы со Ярославом из Питера на ландкруйзер клубе пообщаться (лаборатория полного привода).Думаю взяли бы тлк 100 ,лифтанули бы под 35 вперед пружины за место торсов(от Влада) ,вот это бы был тяжелый,большой и комфортный экспидеционник,,,,но не котлета для жутких говен.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
А ты сам то пробовал,
Пробовал, мне нравицца - но стока денег бабка в Австралии не завещала :) Поэтому мучаемся на 78 электродизеле. :0 :) Про сотку - я видел как едет сотка на электродизеле с палкой оооо... это сказка... То что электродизель зло -а мы счас о трофийной машине говорим ? Не? В экспедицию обычно едут чтобы в грязи забегемотиться или в болоте затонуть видимо... По мне, сколько я читал отчётов о экспедициях - нигде не было брода выше подушки сиденья в салоне.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тем более,,,раз авто ,будет использоваться как экспидиционник а не котлета,ТС   ,,,Вам бы со Ярославом из Питера на ландкруйзер клубе пообщаться (лаборатория полного привода).Думаю взяли бы тлк 100 ,лифтанули бы под 35 вперед пружины за место торсов(от Влада) ,вот это бы был тяжелый,большой и комфортный экспидеционник,,,,но не котлета для жутких говен.

Все хорошо, только пыльники приводов жуткий геморой и зимой рвутся и летом и не всегда в жутких говнах.
Ярослава я знаю и видел что он для 100-ки сделал.
Но опять же 100-ку за 1 млн. руб. !? :)
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика