0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вобщем начинаю мучительный выбор экспедиционика до 1 млн, уже голову сломал что купить. Старую машину сильно не хочется покупать, тоесть 199х в то же время понимаю что 78 крузак 200х годов нету. Есть Уазик но он уже просто заиб....л, да и на нем на дольняк не поедешь это только вокруг города ездить.Машина будет второй в семье и будет использоваться для поездок на Байкал, в Дабады, Архут, 110 зимник и всякие вылазки по бездорожью и самое главное планируется организация дальних экспедиций в Монголию, Китай, Алтай на север Якутии ну и так далее. Смотрел на 78 и 80 крузак - 78 в принципе всем устраивает кроме года выпуска, но очень тяжело купить в хорошем состоянии либо будет хорошее сотсояние но тогда цена космос. 80 вообще цены просто неи...ские 1991-95 года продают за 700-800 тыщ, я может не понимаю что то в этой жизни но машина с годами должна падать в цене, а не расти (кроме раритета) к коим 80 крузак пока не дотягивает. Вот за что тут платить такие деньги http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html.Посматриваю на Ниссан Патрол-Сафарь, Ниссан Навара, Тойота Сурф пикап, Тойота 78-80 (при условии адекватной цены), тойота Такома ну наверное и все. Так же не могу определиться дизель или бензин, коробка или автомат. Всем спасибо за советы.
105-ка 1HZ говорят "не едет", в обгоны тяжело, на трассе тяжело и тд и тп.
[size=78%]Я думаю при таком бюджете надо посмотреть в сторону 100-ки.[/size]
100-ки с электроникой, что в экспедициях не айс, да и подвеска спереди не самая крепкая.
На счет слабости передней подвески,оч.спорное высказывание ,,, ралли париж дакар с 1999г по 2007 все 1-е 2-е места в своем классе заняли тлк 100 с рычажной передней подвеской,,,представте себе чушку переднего моста болтающующуюся как не подрессоренная масса ,и сравните с рычагами,сразу наверное можно понять что надежнее,,,,,,,,,,,а на H1 и заднего моста нет.
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.[/quТакже как и от Камаза
Ты же понимаешь что говоришь глупости. И мы не для ралли выбираем машину.
А ты сам то пробовал,
Тем более,,,раз авто ,будет использоваться как экспидиционник а не котлета,ТС ,,,Вам бы со Ярославом из Питера на ландкруйзер клубе пообщаться (лаборатория полного привода).Думаю взяли бы тлк 100 ,лифтанули бы под 35 вперед пружины за место торсов(от Влада) ,вот это бы был тяжелый,большой и комфортный экспидеционник,,,,но не котлета для жутких говен.