0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати насчёт того что клуб не поддерживает финансово, так мы и не кто не просил. Вроде все взрослые сами должны зарабатывать, конечно я за то чтоб клубы поддерживали спортсменов, но кого ? допустим я любитель и многие так. Сегодня мы есть завтра уже нету
1. Твой первый абзац сам перечитай - много слов -сути не увидел. извини- привык к лаконичным изъяснениям. 2. Сколько вложил ты безусловно не знаешь. Я делал многие решения первым в регионе- они безусловно стоили относительно дорого. Если сейчас делать 70-ку - поверь- это очень не дорого- я молчу про класс тс1 тс2. Достаточно собрано инфы - книжки писать можно - что главное ва что нет -что бюджетно а что дорого. Сейчас сделать машину в ТС1- вообще денег не надо - сами себе и Новичкам в совей зомби-машине мозг пудрите.3. У меня нет ни к тебе ни к другим претензий.
дык и я Лично к тебе Хорошо отношусь- но ты передергиваешь историю: 5-6 лет назад Ваш клуб - среди всех направлений многочисленных Экспедиции, однодневки, фесты, и спорт - решили что спорт просто нафиг не нужен - и давайте его перестанем поддерживать.
Я вообще ни к чему не веду а мысль простая - даже для непосвященных понятная- кто ищет отговорки - он их найдет Для тем кому реально интересно КАК НАДО- почитайте серию статей Ромы Клевцова (Многократный обладатель Кубка России по трофи-рейдам, Чемпион России по трофи-рейдам 2013г.) , с его согласия выложил на Байкале- для Всех КлуБОв И ВСЕХ Интересующихся темой:http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=362.0Леша - ты тоже почитай- для общего понимания.
Чёт у меня 70-ку недорого подготовить не получилось однако постепенно постепенно больше трёхсот т. ушло
значит, я ошибся с давностью. Разговоры про пагубность большого, высокобюджетного спорта начались еще во времена руководства Волкова. Вить, я никого не обеляю, и ничего не пытаюсь повернуть какой-то стороной - я просто пытаюсь объяснить, почему, по моему мнению, люди мало ездят на выездные соренования. Безотносительно всего остального. Я высказал свою и только свою точку зрения на спорт. Это не позиция клуба, это мое личное и персональное мнение.
Одно делать самому и для себя, а другое в жып сервисе. Отсюда и разница в сумме затраченной на подготовку.
Это внутриклубное решение и принимать его надо сообща. А вообще этот вопрос уже однако года три-четыре не поднимался. Если поднимете в этом году - может быть и будет положительное решение. КОнтингент же поменялся больше чем наполовину.
Разница при этом небольшая, если учесть время, которое тратишь сам. За это время Бобикинг больше денег заработает, чем потратит.
Прошу прощения, а можно взгляд новичка?Не получается без вливаний как-то... на стандартной машинке не едется - то на брюхе повиснем, то в луже прилипнем - так интересно съездить 1, ну 2 раза... а хочется-то ведь иметь возможность выбраться самим - а это лифт, колеса, резина, обвес, чтобы было за что поднять... ну про лебедку понятно... вот и "не вывозим" по финансам... - подрастем - приедем обязательно и так бы поехали, но не выдержала резина весь сезон и весенний замес понравился очень, тока много камушков оказались высоковаты для стандартика... что не так?
Лена, а вы посмотрите на машину Васаби, чуть лифтанул, колеса поболее прикрутил и вуа-ля!Это я к тому, что энтузиазма там больше, чем переделок
Ты б его тут процитировал, тк байкал у меня не открывается.
если топик стартер думает что решение о кубке бурятии зависит от...
Нет я так не думаю, ЕМНИП кубок Бурятии вообще никаким боком к КИО не относится. И каждому человеку будь он спортсменом или нет лично решать, ехать к нам и участвовать или не ехать и не участвовать. Что касается финансового вопроса то я по этому поводу высказался и ответ мой надеюсь понятен. И в конце-концов, тему я создал показать, что изготовлены такие вот кубки на финал, и они должны были быть переходящими (типа как Стэнли)). То что Номад эту идею похерил конечно печально, и видимо, кубки отправятся в металлолом где им как кажется самое место. За сим предлагаю тему, как исчерпавшую себя, закрыть - что и делаю.