Автор Тема: Обработка рамы, кузова.  (Прочитано 21707 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей М

  • Гость
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #25 : 17:39, 18.04.2013 »
Что конкретно ,про химию инф в сети, на уточнения, что знаю отвечу.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #26 : 17:47, 18.04.2013 »
Что конкретно ,про химию инф в сети, на уточнения, что знаю отвечу.


Да, информацию по Иркутску озвучте. Полную. Что, где, как, контакты. Это интересно. В личку вам написал.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #27 : 17:52, 18.04.2013 »
На фото плохо?
Ее бы в жесткий чипырыжник загнать, сосенки 5-7 см поломать, вот потом интересно смотреть.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #28 : 17:54, 18.04.2013 »
Ее бы в жесткий чипырыжник загнать, сосенки 5-7 см поломать, вот потом интересно смотреть.


Вам дать ссылку на офф-роад соревнования, где ренг крашеный ю-полом принимает участие? Ренг некоего TAKEZO с приморья, цитата коего с сылкой приведены выше.


ЗЫ: ссылка на фильм http://212.122.1.60/ftp/upload/razmaslay.mpg 78 с чем-то гектар. Ренг красненький такой.
Кстати, он быстро продался http://vladivostok.drom.ru/jeep/wrangler/10471310.html
« Последнее редактирование: 18:02, 18.04.2013 от Эд »
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #29 : 19:26, 18.04.2013 »
Ну, и до кучи:
« Последнее редактирование: 19:32, 18.04.2013 от Эд »
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #30 : 22:16, 18.04.2013 »
Если раптор покрыть лаком ,то это уже не раптор,а обычное лако-красочное покрытие,в котором все удары судьбы :) примет на себя ЛАК.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #31 : 22:32, 18.04.2013 »

Может в этом и собака порылась? А дули каким пистолетом? Какое давление было? Не помните, как сам раствор готовили? Матировали поверхность?
От пистолета и давления зависит толщина слоя и шероховатость .Состав раптора готовится как на банке написано(1часть отвердителя на 4-ре части раптора,если память не изменяет).Матировать поверхность? Конечно,на глянец только на продажу криворукие красят.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #32 : 00:21, 19.04.2013 »
Если раптор покрыть лаком ,то это уже не раптор,а обычное лако-красочное покрытие,в котором все удары судьбы :) примет на себя ЛАК.


Дык, зато полировать можно. Ыыыыыы.

КАк Вы думаете, если бы раптор был дешевеньким подобием чего-нибудь, то вышеозначенный ренг продался бы быстро? Тем более, что он в гараже не стоял, а активноиспользовался в спорте. Покупашек же не наеб#шь.


Я специально, сегодня весь день пытался найти отрицательные отзывы. Один нашёл на амазонком. Отзыв типа вашего. Так, знаете, что ему отвечали множественные другие пользователи?! Научись читать инструкцию по приготовлению к. Заставляет подумать. Офпредставитель с москвы, прочитав ваш пост, был возмущён до предела. Что-то говорил про руки. Ни чего личного. Ищу истину.
« Последнее редактирование: 00:24, 19.04.2013 от Эд »
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #33 : 16:19, 19.04.2013 »
Оказывается line-x уже в Иркутске. Разговаривал по телефону сегодня с Андреем Он и занимается лайнексом в Иркутске. Его телефон 8(3952)955733
Вот ссылки на работы 1, 2, 3, 4, 5, 6
Копипаста с тырнета :


Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.
 Почему именно покрытия LINE-X:
 Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт... Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать...
 Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет. Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей?
 Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии.
 Производитель LINE-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии. Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100 (20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации). Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже. Более подробную информацию по составам и фотографии примеров использования вы найдете в разделе «Продукты» XS-100 и XS-350.

Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и т.д.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
НЕ требует сверления кузова для закрепления
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Наносится на сухую обезжиренную поверхность.



Такие дела.

« Последнее редактирование: 12:04, 20.04.2013 от Эд »
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #34 : 23:37, 19.04.2013 »
Эд ,задрал уже(шутка).Про офпредставителя улыбнул,может они особый рецепт знают,пусть поведают.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #35 : 23:44, 19.04.2013 »
Про полировку поясню,полируется только ровная поверхность,а раптор покрытый лаком ,он шершавый.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #36 : 00:04, 20.04.2013 »
Специально для московского офпредставителя уточняю,раптор разводил строго по инструкции 3:1.Лако-красочные материалы используются разные 2:1, 3:1 ,4:1, 5:1.всё и не запомнишь.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #37 : 06:59, 20.04.2013 »
Если я не ошибаюсь, то даже у нас не один Леонид остался недоволен внешним видом Раптора.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #38 : 12:03, 20.04.2013 »
Если я не ошибаюсь, то даже у нас не один Леонид остался недоволен внешним видом Раптора.


А кто ещё?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #39 : 12:36, 20.04.2013 »
А кто ещё?
Поиском нужно шурануть
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #40 : 18:26, 20.04.2013 »
Поиском нужно шурануть


Какое-то неудовольство невнятное. Ибо полноценных отчётов нет.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #41 : 21:54, 20.04.2013 »
Эд,будь первым,покрой раптором и дай полноценный отчёт. :ok: 

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #42 : 22:13, 20.04.2013 »
Эд,будь первым,покрой раптором и дай полноценный отчёт. :ok:


Дык, уже выполнил заказ. Но в последний момент отказался. Жена оговорила. Мне выслали выкрасы с москвы. Придут, посмотрю. Буду много думать. Всё опубликую.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #43 : 21:16, 19.05.2014 »
и чем в итоге все закончилось то?

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #44 : 08:34, 25.06.2014 »
Оказывается line-x уже в Иркутске. Разговаривал по телефону сегодня с Андреем Он и занимается лайнексом в Иркутске. Его телефон 8(3952)955733
Вот ссылки на работы 1, 2, 3, 4, 5, 6
Копипаста с тырнета :


Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.
 Почему именно покрытия LINE-X:
 Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт... Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать...
 Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет. Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей?
 Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии.
 Производитель LINE-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии. Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100 (20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации). Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже. Более подробную информацию по составам и фотографии примеров использования вы найдете в разделе «Продукты» XS-100 и XS-350.

Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и т.д.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
НЕ требует сверления кузова для закрепления
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Наносится на сухую обезжиренную поверхность.



Такие дела.

если я не прав то по правте, они его на носят только сверху и цена космос а машина гниет не только с наружней стороны, тогда надо обрабатывать вся машину целиком и в салоне с полной разборкой вот тогда будет полная зашита кузова и то сомниваюсь :bear:
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Андрей М

  • Сообщений: 82
Re: Обработка рамы, кузова.
« Ответ #45 : 22:50, 26.06.2014 »
если я не прав то по правте, они его на носят только сверху и цена космос а машина гниет не только с наружней стороны, тогда надо обрабатывать вся машину целиком и в салоне с полной разборкой вот тогда будет полная зашита кузова и то сомниваюсь :bear:

 Приведенный текст  заточен под пикапы, которые без защиты грузового отсека действительно начинают ржаветь с наружней поверхности.  Где  автор темы взял информацию не знаю но и из нее понятно ,что  line-x
 прежде всего защищает от механических повреждений и как следствие его стойкости от корозии. Ведь как я понимаю ЛКП если оно не разрушается тоже защищает от ржавчины. Если авто поражено коррозией с внутренних полостей то от нее уже не избавиться. Насчет  обработки  по космическим ценам тоже вопрос, во многих сервисах покраска дороже, ну и уline-x свой потребитель, никто не предлогоет все подряд задувать в line-x.

 

Яндекс.Метрика