0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зайду по другому с вопросом..отличается от пружинной подвески? и в как отрабатывает поставленые задачи?пс . не праздное любопытство, хочу фоксы , причем сильно хочу!!!!
Все кто переехал на подобные стойки, обратно на пружинку не возвращаются.Но эти люди скурпулезно и долго настраивают стойки. Настраивать Фоксы достаточно хлопотное занятие.
Работа кипит...Завершается монтаж защиты рулевых тяг переднего моста.
РВД шланги на цилиндр.
Отчет будет как машинка на топях себя проявила?
очень неоднозначно... несколько человек катались, многие видели... они и могут высказать свое впечатление.
Стоят две лебедке, сначала подумал нафига лишний вес, потом понял если одна сломается то вторая останется можно будет ей и вперед и назад лебедится !?
Подвеска хоть и жесткая но когда на кочках прыгает, сидя в ковшах, ударов в опу вообще не чувствуется, так как подвеска съедает этот момент
Зеркал боковых нету, тока с низу какие то не большие линзы колеса наверно чтоб видно было, зато над головой есть мониторчик который показывает что происходит по зади котлеты )
Да. С аптечкой реально засада. А в остальном как в той песне "всё хорошо, всё хорошо " ;-)
Машина реально едет. Едет везде кроме торфяных ям и травы на торфяных ямах.Сломалось приборка (где-то КЗ), отопитель (охлаждает АКПП), заднее освещение перестало работать, побежала гидравлика сильно (постоянно доливали), машинка быстрее 35 км/ч не едет, передний мост сильно гуляет, стойки не настроены (пробивает)... надо заниматься, оторвало трубу переднего троса лебедки, умерли оба генератора (первый в самом начале, второй в середине гонки), бежит масло из одной стойки, бегут по сварке все 4 бортовых (плохо заварили), продолжает стрелять в воздушный фильтр, троит и глохнет двигатель после водных процедур, ненормально пахнет бензином, подсломали два бардачка, задний кардан кривой и опасно задевает за болт крепления рычага, и самое главное - аптечка падает со своего места.Ну вот что вспомнил... полный список в машине сейчас лежит.
Не буду смеяться я думаю всё мужское население испытывало это. Синтетика лучше ?
Хороший список... Работы еще навалом... И это здорово, в этом и плюс первых боевых выездов, далее работа над ошибками и получение желаемого результата. В спорте же не бывает такого, чтоб построил и всё сразу охрененно и надолго
Андрей, такой список (кстати он укороченный, сильно укороченный) после каждого соревнования стабильно появляется.Самое противное, что постройка самодельного авто с интересными, технологическими и где-то сложными решениями - это переделки, исправление ошибок, починка поломок и нескончаемый поток доделок, н е с к о н ч а е м ы й.... да я думаю это касается любой спортивной машины, просто может в меньшей степени.И это самое противное в этом спорте, т.к. приходится заниматься всем этим самостоятельно и большую часть времени ты проводишь под ней, а не на ней.... и это время ты отрываешь от работы, семьи и других увлечений.Однако, когда результат этой работы дает свои большие плоды, то наверно это и есть самое большое удовлетворение, ради которого это все делается
Андрей а что с генераторами то случилось? оба сдохли одновременно?