0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот он единомышленник!!! [size=78%]))) если честно всегда думал так же)))[/size]
Поставить террано на 35 колеса без серьёзных переделок или потери надежности не выйдет, впрочем как и патриот Террано хорош своими моторами и дешевизной, ну может для кого-то еще харизмой Косяков тоже хватает, куда без них. Как машина для души - почему нет, многих машина зацепила - это на террано.ирк.ру надо. Для меня он таковым не стал - просто машина, просто внедорожник. Надежен - да, катался на нем по 5000 км по нашим направлениям, и в любой момент готов на нем в такой вояж отправиться, уверен что не подведет. Сколько уазоводов готовы будут так же в любой момент уехать от дома за тысячи км? Можно не отвечать По проходимости - ну тут хз, в теории патриот проходимее - мост впереди, геометрия там, все дела. Но на практике не все так просто. У меня дача в тайге на перевале, к ней дорога лесовозная по лесу, с довольно крутыми глинистыми подъемами и камнями, зимой снега по уши. У соседа по даче буханка и патриот практически в стоке - лебедки и защита брюха, у меня примерно так же. Из всех жителей поселка только мы с ним круглый год туда ездим, плюс вместе катаем по окрестным лесам за грибами/ягодами и я постоянно невольно сравниваю наши машины. В плане проходимости - одинаково, не было случая чтоб я не проехал там, где проехал его уаз и наоборот. Только дизельнай террано на автомате позволяет спокойно и не напрягаясь ехать там, где на бензиновом уазе с механикой надо усердно работать сцеплением газом и коробкой дабы не забуксовать и не заглохнуть, особенно это касается затяжных скользких подъемов с валунами либо тех же подъемов, но по рыхлому снегу. Ну и болотины само собой. Так что в наших, довольно специфических, условиях стоковый уаз не лучше стокового террана на бездоре, скорее наоборот. Салон у патриота просторнее - да, но вот комфортнее ли - на любителя, про буханку молчу. Террано 92 года гниет - да, но буханка 2006 года сгнила еще больше, патриоту пока и года нет, тут пока сказать нечего. Моторы - ну тут даже 20-летний TD27T поинтереснее будет любого уазовского мтотора.При этом патриот в два раза дороже стоит при прочих +/- равных. Я бы и рад купить крузака/патрола, даже собирался по осени, но предпочел пока новую квартиру новой машине. Хотя вот зимой искали товарищу внедорожник, пересмотрели много чего, в итоге нашли довольно редкий экземпляр - Nissan Xterra, американец, купили и пригнали его из Барнаула. Вот это реально на мой взгляд машина для души - 2003 год, рама, сзади мост и рессоры, впереди торсионы, бензин 3,3л, автомат, круизконтроль и прочие американские плюшки. По трассе комфортно идет 140-160, и по бездору не хуже террана ползает. Только вот стоит 600, хотя при той же цене патриот ему и в подметки не годится. Думаю подраскидаюсь немного с ипотекой и выкуплю эту Xterr'у или возьму такую же - нашел свою машину для души
Уже 2 страницы "взглядов на машину для души" и все разные...ну почти все)))) Широко многообразие души русского человека))))
В общем и я так же сижу читаю и сравниваю свои плюсы и минусы между уазкой и терранчиком и все таки перевешивает терранчик))) спасибо за интересный рассказ приятно читать))
У тирки передняя подвеска двух рычажная на "голых " приводах - пыльники бывает рвет в лесу палками и много подвижных узлов - больше обслуживания требует, маловат по салону опять же. Даже в патруле при его внешних больших размерах тесновато иногда по сравнению с TLC 60, 80.Советую посидеть перед покупкой и там и там. Если не торопиться за 300 к Р можно скараулить полноразмерный жип. По движкам -у тирки один надежный вариант TD27, 23-ий на ремне, к стати RD28 - тоже кажется? По мне предпочтительнее - цепь, а лучше шестерни...
где бы только по сидеть))) не каждый просто так даст по сидеть и тем более прокатиться))))
TD23 и RD28 на террано не ставились. Терраны (21) бывают с TD27 атмо, TD27 турбо, линейка VG30 и Z24.
ВНИМАНИЕ вопрос! вот сижу я смотрю на дроме ТЛК до 400 рублей по фотографиям более менее нормальные экземпляры либо битые либо не на ходу либо без документов.либо вообще полный букет. ПОЧЕМУ?
в общем хочется машину которую можно поднять впихнуть туда колеса злые ну максимум 35-е поставить бампера силовые лебедочку и бороздить просторы нашей родины большего мне пока и не нужно)))
Новый патриот на 35х катках не будет надежнее двадцатилетнего японца.
маловат по салону опять же. Даже в патруле при его внешних больших размерах тесновато иногда по сравнению с TLC 60, 80.