0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На мой взгляд один нужно китайский оставлять, тогда и "ГП" целая будет!А шрус поменять 2 часа делов в колее с грязью
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.
усиленные полуоси,ШРУСы,ГП есть качественные ?
[size=78%]Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.[/size]
скажите мало опытному, а крузаку 78-у это все применимо или там все подругому?
Усиленные Шрусы нитро - http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.htmlhttp://www.toptraction.com.au/page2.phpЛучшие ГП по соотношению цена/качество - Yukon Gear. А нитровские ГП сейчас как то хуже стали, регулярно их рвут люди.Следующим слабым местом на 80-ке станут фланцы ступиц(заглушки полуосей). Шпильки, которые их крепят начнет срезать. Лечится переделкой под шпильки от 105-киИ еще одна болезнь 80-к убитые шлицы в переднем дифференциале. Этот момент очень важно не упустить при переборке моста, а то и машина ехать перестанет и новые полуоси помрут.А вообще оригинальные шрусы, полуоси и ГП спокойно переварят 36 колеса, но на те же шрусы цена очень нехилая, проще сразу усиленные CroMo брать.
я где-то прочитал, что эти нитровсие шрусы встают только с нитровскими полуосями в комплектес родными тойотовскими полусями ставил сам на машину?
Может какая особенность моста? у мну всегда ломает корпус шруса и шлицы всегда остаются целыми, ну и шрус всегда запасной имеется)))Даже если он при поломке и полуось с собой уносит, то ИМХО это все равно лучше чем если ГП "хрустнет" Просто возить с собой еще и короткую полуось т.к. уже наверника будешь знать с какой стороны у тя шрус хрустнул Пардон, но мне не понятна фраза; Вы их по пробегу чтоль меняете на ТО? как расходники? на 50-80тыс.км?Не ну если хрустит или люфт появился тогда понятно, а на ТО???
Внутренняя обойма ломалась только на китайских Асва и тянула за собой новые полуоси.
Перебираю обычно для профилактики раз в год,
Это все касается машин с колесами больше 35 дюйма.
значит на 35-х шансов больше?
зато у меня этот нкн развалился без блокировки на 33 колесахоригинал лучше
Вить, ну кто как ездит , есть ребята, который за поездку рвут по шрусу. Ну и задняя пара все таки показала себя, что у 80-к большая редкость. Кстати наши с тобой пробеги не сравнимы, у меня в год бывает до 120 тыс.км., т.к. машина на все случаи жизни была.ПЫСЫ А про заднюю пару 78-го что промолчал?