0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эксплуатация в городе меня полностью разочаровала,подумал хрень полная эта задняя разблокировка.На поворотах,ударчики там всякие,пощелкивания. А потом как бы втянулся,начал учиться, и на не совсем крутых поворотах начал не полностью газ убирать,а как бы немного держать момент,и когда с поворота вышел,газу добавил и поехал.В таком варианте ударчики(как мне показалось в кардан) пропали. На крутых поворотах конечно газ убираю полностью и накатом захожу в поворот(в этом варианте удар по кардану практически всегда случается)Вопросы . Правильно ли? На крутых поворотах полностью газ убирать,и заходить по инерции в поворот? В не крутые повороты на АКп немного держу момент,или полностью убирать ногу с газа? Так понимаю масло желательно менять чаше чем в пустом дифе,и какое лучше полусинт,минералка? Может в крутые повороты надо газу побольше ,ну мало ли как опытные джиперы ездят. В крутых поворотах,я так понимаю удары по кардану уже не как не избежать? Вот эти самые ударчики,на трансмиссию как влияют?Не развалится ли АКп.Что то же они должны разбивать эти силы?Буду благодарен отписавшимся тем кто сам все это прошел,и уже много времени ездит на подобной блокировке не только в лес,но и по городу как я.
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
У меня Локки нет. И АКПП тоже. Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться? Понятно, что всё-дело практики. Но (имхо) это слегка небезопасно, мягко говоря.
На заднем приводе, зимой, с газом, в скользкий поворот? Если себя не жалко, пожалей окружающих...
Ну яж не говорю что совсем без газа, да и на выходе если скорость позволяет из поворота всегда стараюсь выходить по инерции. А если скорость небольшая можно и добавить газу, лока нисколько не мешает этому.
Паша спасибо! Да без наклеек не то,но мне не нужны чужие,и тем более уважаемых людей ордена.Свои надо зарабатывать.Масло как часто меняешь?Какое синт,полусинт,минералку лучше?
А кто как думает про ударные нагрузки?У кого нибудь,что нибудь развалилось,казалось бы от блокировки?Забить,приучиться и ездить?
Вот как раз один раз в день и бывает,иногда не бывает. Похоже на то что в повороте кардан крутился в одну сторону,и его херакс в другую на секунду.Удар со звоном в кардан.При закрытых стеклах и не услышу порой,при открытых несколько раз слышал,звонко,как будто рессору на дороге переехал.Перещелкивания на поворотах вообще не напрягают.
...Сын родился 10-ого.