Автор Тема: Учусь ездить с Локкой  (Прочитано 6525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Учусь ездить с Локкой
« : 13:08, 13.06.2013 »
Езжу с блокировками обоих мостов локка  совсем недавно,машина сафари ,хотелось бы поделиться впечатлениями и перенять опыт у бывалых.
Так как передний мост отключается рычагом и мех хабами,то о передней блокировке вспоминаю только в лесу.Вопрос сейчас в задней.
Машину купил и практически сразу после небольшого то поехал в лес,да все супер.Эксплуатация в городе меня полностью разочаровала,подумал хрень полная эта задняя разблокировка.На поворотах,ударчики  ппц  там всякие,пощелкивания. А потом как бы втянулся,начал учиться,  и  на не совсем крутых поворотах  начал не полностью газ  убирать,а как бы немного держать момент,и когда с поворота вышел,газу добавил  и поехал.В таком варианте ударчики(как мне показалось в кардан) пропали.
На крутых поворотах конечно газ убираю полностью и накатом захожу в поворот(в этом варианте удар по кардану практически всегда случается)
Вопросы . Правильно ли?   На крутых поворотах полностью газ убирать,и заходить по инерции в поворот?
 В не крутые повороты на АКп немного держу момент,или полностью убирать ногу с газа?
 Так понимаю масло желательно менять чаше чем в пустом дифе,и какое лучше полусинт,минералка?
  Может в крутые повороты надо газу  побольше  :D ,ну мало ли как опытные джиперы ездят.
  В крутых поворотах,я так понимаю удары по кардану уже не как не избежать?
  Вот эти самые ударчики,на трансмиссию как влияют?Не развалится ли АКп.Что то же они должны разбивать эти силы?
Буду благодарен отписавшимся  тем кто сам все это прошел,и уже много времени ездит на подобной блокировке не только в лес,но и по городу как я.

Завязал с дизелями

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #1 : 13:42, 13.06.2013 »
У меня Локки нет. И АКПП тоже.
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте  по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
Понятно, что всё-дело практики.
Но (имхо) это слегка небезопасно, мягко говоря. 

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #2 : 14:55, 13.06.2013 »
Эксплуатация в городе меня полностью разочаровала,подумал хрень полная эта задняя разблокировка.На поворотах,ударчики  ппц  там всякие,пощелкивания. А потом как бы втянулся,начал учиться,  и  на не совсем крутых поворотах  начал не полностью газ  убирать,а как бы немного держать момент,и когда с поворота вышел,газу добавил  и поехал.В таком варианте ударчики(как мне показалось в кардан) пропали.
На крутых поворотах конечно газ убираю полностью и накатом захожу в поворот(в этом варианте удар по кардану практически всегда случается)
Вопросы . Правильно ли?   На крутых поворотах полностью газ убирать,и заходить по инерции в поворот?
 В не крутые повороты на АКп немного держу момент,или полностью убирать ногу с газа?
 Так понимаю масло желательно менять чаше чем в пустом дифе,и какое лучше полусинт,минералка?
  Может в крутые повороты надо газу  побольше  :D ,ну мало ли как опытные джиперы ездят.
  В крутых поворотах,я так понимаю удары по кардану уже не как не избежать?
  Вот эти самые ударчики,на трансмиссию как влияют?Не развалится ли АКп.Что то же они должны разбивать эти силы?
Буду благодарен отписавшимся  тем кто сам все это прошел,и уже много времени ездит на подобной блокировке не только в лес,но и по городу как я.
Езжу с локой второй год...и "не жу-жу"
В повороты вхожу как и раньше....сильного дискомфорта не вижу...причем что зимой что летом...
единственное, что не нравиться, это когда начинаешь движение, и если надо например резко повернуть в любую сторону, с быстрым ускорением.....одно из передних колес чувствую что поднимается....например если резкий поворот налево..левое колесо будет в воздухе....правда совсем мало...но такое есть. Я это отношу к тому что у меня коротышка, и когда задний мост залочен, то машина старается ехать прямо....а не поворачивать...видимо из-за этого.
Удары и очень редки, особоенно зимой. Шелчки да есть, но со временем к ним привыкнешь.
 
Зимой поведение такое же, что и не на лочной машине (для меня), правда я и не езжу на нем больше 100, повороты проезжаю на газу, ни чего страшного не было.
 
Ты еще мало на нем ездишь..привыкнешь скоро.
 
З.Ы. Без наклеек он какой то "безликий" что ли...я его привык видеть "расписным"

Balamut_

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #3 : 14:55, 13.06.2013 »
Цитировать
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте  по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
На заднем приводе, зимой, с газом, в скользкий поворот? Если себя не жалко, пожалей окружающих...
« Последнее редактирование: 14:59, 13.06.2013 от Balamut_ »

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #4 : 14:57, 13.06.2013 »
У меня Локки нет. И АКПП тоже.
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте  по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
Понятно, что всё-дело практики.
Но (имхо) это слегка небезопасно, мягко говоря.
попробуйте сначало...потом будите делать выводы.
Мне на нем зимой более комфортно чем на сурфе не лочном ездить...
меньше в букс уходит, и трогается лучше.

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #5 : 15:02, 13.06.2013 »
На заднем приводе, зимой, с газом, в скользкий поворот? Если себя не жалко, пожалей окружающих...
Леха, я не говорю что у меня газ до полика, что вечно в занос авто идет и буксует...меру знаю.
покажи мне как ты с Кутлука в горки поедешь без газа...а я посмотрю.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #6 : 15:10, 13.06.2013 »
Паша спасибо! Да без наклеек не то,но мне не нужны чужие,и тем более уважаемых людей ордена.Свои надо зарабатывать.
Масло как часто меняешь?Какое синт,полусинт,минералку лучше?
Завязал с дизелями

Balamut_

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #7 : 15:10, 13.06.2013 »
Ну яж не говорю что совсем без газа, да и на выходе  если скорость позволяет из поворота всегда стараюсь выходить по инерции. А если скорость небольшая можно и добавить газу, лока нисколько не мешает этому.

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #8 : 15:13, 13.06.2013 »
Ну яж не говорю что совсем без газа, да и на выходе  если скорость позволяет из поворота всегда стараюсь выходить по инерции. А если скорость небольшая можно и добавить газу, лока нисколько не мешает этому.
Я про это и говорю...
что нет ничего страшного в газе+локка.

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #9 : 15:15, 13.06.2013 »
Паша спасибо! Да без наклеек не то,но мне не нужны чужие,и тем более уважаемых людей ордена.Свои надо зарабатывать.
Масло как часто меняешь?Какое синт,полусинт,минералку лучше?
Лью ТНК п/с 75w90.
часто или нет не знаю...от состояния зависит....
но как говорят что срок около 20 тыр точно не выходит....то вода, те переборка редуктора то еще чего.

toptun

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #10 : 15:29, 13.06.2013 »
То же часто меняю масла в мостах, -заметил такую фигню, минералка при попадании воды сворачивается в густую жижу, синтетика отслаивает воду которая, находится снизу!!!

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #11 : 15:36, 13.06.2013 »
А кто как думает про ударные нагрузки?У кого нибудь,что нибудь развалилось,казалось бы от блокировки?Забить,приучиться и ездить?
Завязал с дизелями

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #12 : 15:41, 13.06.2013 »
А кто как думает про ударные нагрузки?У кого нибудь,что нибудь развалилось,казалось бы от блокировки?Забить,приучиться и ездить?
что за удары...как себя проявляют, на что похожи...когда бывают...
у меня шелчки есть....удары редко..и то когда локке надо вкл/выкл и авто например в резком повороте. Правда это очень редко. на дню раз бывает такое.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #13 : 16:05, 13.06.2013 »
Вот как раз один раз в день и бывает,иногда не бывает. Похоже на то что в повороте кардан крутился в одну сторону,и его херакс в другую на секунду.Удар со звоном в кардан.При закрытых стеклах и не услышу порой,при открытых несколько раз слышал,звонко,как будто рессору на дороге переехал.Перещелкивания на поворотах вообще не напрягают.
Завязал с дизелями

Invisible

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #14 : 16:06, 13.06.2013 »
Вот как раз один раз в день и бывает,иногда не бывает. Похоже на то что в повороте кардан крутился в одну сторону,и его херакс в другую на секунду.Удар со звоном в кардан.При закрытых стеклах и не услышу порой,при открытых несколько раз слышал,звонко,как будто рессору на дороге переехал.Перещелкивания на поворотах вообще не напрягают.
бывает на прямой????
если в повороте (крутом) то нормально.....

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #15 : 16:18, 13.06.2013 »
Пару раз такое случалось по прямой,именно по прямой  по городу,может наехал действительно на что то,я тогда еще газиком баловался,сбрасывал,немного нажимал что то в этом роде..  Появилась идея поднять мост и посмотреть,покрутить колеса на корректность работы блокировки вообще.С кем знающим только это сделать?Терзают меня сомнения...А вот от куда
На шиномонтажке балансировал колеса,и мимо задних ходил,ходил,ну и думаю дай покручу. Так вот левое колесо перещелкивало только в одну сторону,а правое вообще сцепилось с карданом,не перещелкивало. Потом дома менял колодки задние,так же руки чесались,крутанул,ан не перещелкивает,только в одну сторону вместе с карданом немного крутанулось. Думаю он Америкосы,не стал разбираться как этот шайтан работает.  Вот теперь поездив очень хочу разобраться правильно ли она работает?
Завязал с дизелями

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #16 : 16:36, 13.06.2013 »
 Николай! Привет! Масло заливал синтетику.
По локке - все норм... было. В г-не блокировалось. На крутом повороте, на гравии (выезд из двора) - оставались хорошие следы от блокировки. Щелчки были... (когда без газа).  На асфальте сильно не гонял, подозрительного стука не замечал. Правда, честно говоря, с ней по городу почти не ездил. В основном - лес и т.п.
Стабы когда заберешь?
И еще пара коробок з/ч нашлась... в основном от салона. Всё на работе.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #17 : 16:41, 13.06.2013 »
Д.Вова  по локке разберусь,она точно блокируется,возможно не корректно разблокируется,возможно просто привыкну.
Запчасти в ближайшее время 1-2-3 дня заеду в рабочее время.Сын родился 10-ого.
Завязал с дизелями

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #18 : 16:52, 13.06.2013 »
...Сын родился 10-ого.
Нуууу... поздравляю! :bear:
Здоровья маме, малышу!
Заедешь, когда удобно будет.
Тебе щас памперсы осваивать, а не локку! ;)
Еще раз поздравляю!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #19 : 16:56, 13.06.2013 »
Спасибо!   Да чуть не забыл спросить!   Куртка кожаная, коричневая не попадалась?Реально не помню где мог оставить,может у вас?
Завязал с дизелями

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #20 : 17:00, 13.06.2013 »
Нет.
Еще у Пушистого спрошу.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #21 : 18:11, 13.06.2013 »
.
« Последнее редактирование: 15:40, 22.12.2013 от malykh.com »
DA7

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #22 : 13:52, 14.06.2013 »
Неужели блокировка старается более менее выпрямить траекторию даже на льду?В повороты более менее входишь,не крутило так как с пустым дифом раньше?

Завязал с дизелями

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #23 : 14:11, 14.06.2013 »
.
« Последнее редактирование: 15:40, 22.12.2013 от malykh.com »
DA7

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #24 : 14:17, 14.06.2013 »
я конечно понимаю что пузотерка и джип это разные вещи, НО!
Как же смешно читать камменты типа "ездить с блокой зимой опасно, безответственно и т.п." "МТ резина зимой ужас" "Жать газ в повороте глупо!" и т.д. и т.п.
на джипе с блокой НЕ ездил
но есть опыт почти 300-сот сильного турбо заднего привода и автомата сначала с пустым диффом, а потом вообще с ЗАВАРЕНЫМ вусмерть! считайте диф заблокирован 100% времени в любом повороте и любом газе...
так вот! по эмоциям жены (машина её была на каждый день) с заваркой стало В РАЗЫ комфортнее, появился контроль над автомобилем в скольких условиях (дождь, зима, город, трасса иркутск-байкальск)...
с открытым дифом было всегда х.з. понесет машину или нет, буксанёт одно колёксико или нет... а с заваркой в повороты входить стало понятнее и это не означает что всегда боком, а наоборот -- получается лучше чувствовать машину и её контролировать!!!
мы не ради езды боком варили диф, а именно ради комфортного передвижения по нашим дорогам, которые в ужасном состоянии и очень плохо чистятся... эффект поразительный! марк пёр как трактор, ускорялся порой как по рельсам в любой снег и в любую горку...
так главное и в заносы стал уходить реже, а если и уходил он контролировался газом и рулём сказочно!!!
по трассе - серпантину на лысой резине зимой ехалось изумительно!
так что ИМХО безответственно к езде относится не тот кто варит дифы, покупает б/у резину, пользует МТ резину зимой и ставит блокировку, а тот кто игнорирует провести пару вечерков на заснеженной площадке, учась контр-аварийному вождению и управляемому заносу... так-то бОльшая часть джиперов на заднем приводе ездит чаще чем на полном...
п.с. даже после заварки проблем с диффом, карданом, приводами и АКП на машине небыло
однозначный минус - более быстрый износ резины, особенно зимней если опоздать с переобуванием на лето...

 

Яндекс.Метрика