Автор Тема: Так, про уазики....  (Прочитано 2909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Так, про уазики....
« : 11:11, 16.11.2006 »
Привет. Хотелось бы внести кое-какую ясность для себя.Про УАЗы. Вот на военные мосты ставят блокировки. А на обычные мосты ставят кулачковые редуктора от БТР. Что же себя лучше поведёт на бездорожье, военные мосты+ блокировки, либо обычные мосты + редуктора от бтр? Рассказывал мне человек, что ставил редуктора на задний мост. Говорил, что машина прёт на порядок лучше. Вот мне и интересно насколько эффективны эти редуктора. Плюс ко всему сравнение с блокировками даст более полную картину. Кто ездил\слышал\видел\знает расскажите, поделитесь знаниями...

Ещё вроде как на обычные мосты ставят волговские редуктора. Говорили, что там вместо 39 стоит 41 зубец, машина начинает ехать быстрее.

А на военные мосты не поставить редуктора не от бтр, не от волги. Плюс ко всему военные мосты покрепче будут. На форуме мне сказали, что на них можно поставить 35 резину и не особо бояться. А на обычные мосты какая резина будет наибольшей, при которой можно не боятьсе не вернуться из леса?
На полном приводе

JEEPpoDED

  • Гость
Так, про уазики....
« Ответ #1 : 12:18, 16.11.2006 »
Ты если видишь, что нафлудил, так сам за собой подчищай. На фиг кучу одинаковых сообщений плодить.  :twisted:

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Так, про уазики....
« Ответ #2 : 15:04, 16.11.2006 »
темы могут удалять только модераторы вроде как... А мессаги-то я бы удалил без проблем...
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Так, про уазики....
« Ответ #3 : 15:50, 16.11.2006 »
Смешал все в кучу,слышал звон но не знаешь где он.Объясняю.
Редуктор-это главная пара+дифференц+единый корпус который вставляется в мост.Это сборочная единица.Он есть на Газели,66.Еще так называют главную пару с подшипниками и дифф.в сборе.
Дифференциал самоблокирующийся можно поставить в гражданские мосты и военные,но они не взаимозаменяемые.Есть самобл.дифф. 2 видов (кулачковые и винтовые)(торсен и квайф)На гражданские мосты ставятся 2-видов,на военные-мне встечались только винтовые(или червячные)У каждого из этих диффов есть свои преимущества и недостатки.Если хочешь узнать больше (в том числе и сказок от теоретиков)полазь на УАЗбуке.
Лично я ездил на колхозных мостах (стоял дифф.кулачковый),сейчас езжу на военных мостах (стоит дифф винтовой)Лично мне больше нравиться винтовой. Помогают они довольно здорово,улучшают проходимость серьезно,но и у них есть свой недостаток,но преимуществ ,мне кажется,больше.
Но больше всего проходимость зависит от прокладки и навыков.

По парам.На УАЗках (гражданские мосты)стоят пары на 41 зуб(сейчас почти не применяются) и на 37 зуб. ТО что ставят Волговские-это,как правильно перепресовывают чулки,но это гемморой,и как мне кажется себя не оправдывает.

 

Яндекс.Метрика