0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дак коротыш в наличии.А на 33-их где не проехать?
Да везде проедет, если речь про туризм. Проблемы коротыша-паджеро в экспедициях - не то, что он паджеро, а то, что он короткий. Который год ездим в экспедиции (4-5 тыс. км) на длинном паджеро и мостовом сурфе. В итоге оба проезжают куда надо, паджеро обеспечивает лучший комфорт и скорость, сурф - лучше переносит тяжёлую загрузку и совсем тяжелое бездорожье. Минус паджеро - раз в год трясти подвеску.
2Sarhin а как пардон перед +2" сделали? или зад +2" с пружинами и стойками сафари/крузер, а перед торсионы затянули?
2Metodist на 33" например без лебедки, второй машины и т.п. на Курму можно недоехать )))) да же Жень?
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять. Поэтому приходят мысли: 1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T 4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату. 5) Установить шноркель. Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.
Вроде до 31" на любой Паджеро безо всякого лифта входит. По крайней мере у меня и на П2 так было, и на П3 так есть.
Это понятно, вопрос немного о другом.