Автор Тема: Перспектива подготовки M.Pajero с АКПП и бензинкой  (Прочитано 18247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Дак коротыш в наличии.
А на 33-их где не проехать?

Для того чтобы понять где машина не проедет надо ездить.... теория и практика разные вещи... едет не только машина но и ее водитель.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Да везде проедет, если речь про туризм. Проблемы коротыша-паджеро в экспедициях - не то, что он паджеро, а то, что он короткий. Который год ездим в экспедиции (4-5 тыс. км) на длинном паджеро и мостовом сурфе. В итоге оба проезжают куда надо, паджеро обеспечивает лучший комфорт и скорость, сурф - лучше переносит тяжёлую загрузку и совсем тяжелое бездорожье. Минус паджеро - раз в год трясти подвеску.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Да везде проедет, если речь про туризм. Проблемы коротыша-паджеро в экспедициях - не то, что он паджеро, а то, что он короткий. Который год ездим в экспедиции (4-5 тыс. км) на длинном паджеро и мостовом сурфе. В итоге оба проезжают куда надо, паджеро обеспечивает лучший комфорт и скорость, сурф - лучше переносит тяжёлую загрузку и совсем тяжелое бездорожье. Минус паджеро - раз в год трясти подвеску.

Вот это уже очень интересно. Расскажите пожалуйста, если не затруднит,  как подготовлен ваш длинный паджеро  и что в подвеске перебираете и на какую сумму вылетает.

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Подвеска +2''.
Колеса 33''.
Шноркель.
Силовой бампер спереди.
Лебедка 12000.
Снизу защита шериффовская на всё дно (3 листа).
Экспедиционный багажник.


Менять обычно приходится  сайлентблоки верхних рычагов, верхние шаровые, сайлентблоки задних рычагов которые к мосту. Один раз менялись рулевые наконечники и пыльники шрусов. Всё остальное, как ни странно, уже третий год держится.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550

2Sarhin а как пардон перед +2" сделали? или зад +2" с пружинами и стойками сафари/крузер, а перед торсионы затянули?




2Metodist на 33" например без лебедки, второй машины и т.п. на Курму можно недоехать ))))  да же Жень? :)


Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
все самое интересное начинается с 35-го размера :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
2Sarhin а как пардон перед +2" сделали? или зад +2" с пружинами и стойками сафари/крузер, а перед торсионы затянули?

[size=78%]Пружины от патрола стояли - сломались. Сейчас стоят Toyoshima +2''. Амортизаторы от tlc80.[/size]
[size=78%]Перед -  шаровая под рычаг и чуть-чуть подтянуть торсионы.[/size]

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
2Metodist на 33" например без лебедки, второй машины и т.п. на Курму можно недоехать ))))  да же Жень? :)

))) Буду иметь ввиду!

В экспедиции большие я пока не собираюсь, на заезды в 1,5-2 км, из которых большая часть асфальта мне думаю коротыша хватит. Вообщем, буду готовить и сам готовится постепенно, как понял, принципиальных возражений у форумчан нет ))

Оффлайн Skam

  • Сообщений: 160
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п..  На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на  направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.

Поэтому приходят мысли:

1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.

Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.
Езжу на длинном паджерике(немного подготовленном) и скажу так - если есть желание куда-то съездить, нужно просто брать и ехать. Паджерик отлично зарекомендовал себя за всё время эксплуатации. Ездил на нем в этом году и на Ильчир, и к Орлику, и до водопада Малый Жомболок. Много всяких покатушек проходил на нем. Нужно просто следить за машиной и тогда не страшно ехать на ней в дальние дали.
Из минусов коротыша вижу только то, что места мало под вещи  :)
Из подготовки машины, имхо, в первую очередь, купи лебедку и резину.

Оффлайн TOPAH

  • всякое излишество-порок
  • Сообщений: 66
  • был Нивоходом, стал Терраноездом
сделать чтобы все работало.... резина+лебедь на первое время заглаза! :ok:

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Зараннее извиняюсь за вынос мозга, но нужны мнения по вопросу:

с учетом особенностей конкретного экземпляра MMC Pajero максимальный размер резины который налазит без дополнительного лифта R15 30*9,5. Задача - есть ли смысл покупать на этот размер BFG MT KM2 или в таком случае лучше обойтись TA АТ KO?  Езда на машине в основном по городу, но в отдельных случаях хотелось бы быть увереннее на  маршрутах выходного дня с небольшими разбитыми участками, куда обычно сомневаются ехать на дешевой резине. 




Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Вроде до 31" на любой Паджеро безо всякого лифта входит. По крайней мере у меня и на П2 так было, и на П3 так есть.
LX450 old

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Вроде до 31" на любой Паджеро безо всякого лифта входит. По крайней мере у меня и на П2 так было, и на П3 так есть.

Это понятно, вопрос немного о другом.

Оффлайн maksimirk

  • Сообщений: 104
Это понятно, вопрос немного о другом.
31-ая ставиться легко, мне ат везде хватало где ездил/
После дождей спокойно ездил Пионерск-Шаманка и до Кавказа на лысой АТ-ке bfg
15.08

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Да как бы на P2 и 32" влазит и норм

 

Яндекс.Метрика