0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пары точно не подойдут!у эскудо дифы значительно больше.Какой движок,сколько клапанов?
Денис на машинах с этим движком ставились пары только 5.125 других вариантов нет(я не нашел).Как вариант КИТ в раздатку но он будет занижать только на пониженной.
Не в водите людей в заблуждение пожалуйста... передний диф по размеру и посадочному , а так же пара эдиентична самураевскому(орех большой), самураевский диф чугуний, поэтому и ставят их на паскудики взамен лиминевых!!! задний не подходит от самурайки.
с языка снял)
Теоретически есть тюнинговые 40/7=~5.71, но практически нет смысла с ними связываться.
почему нет смысла, из за не надежности сего девайса?
Our 5.72:1 Ring & Pinion Gears fit right in to your factory differential housing. There are 7 splines on the pinion and 40 splines on the ring.It is possible to use up to 31 inch (79 cm) diameter tyres with these gears.These gears are tougher than the originals in your differentials. They can even be used in off road racing and can stand up to the worst conditions of any trail.350 €
Т.е . от самурая смело втыкается передний чулок или только сам редуктор?
Надежность тоже под сомнением. Но основное - это цена и возня с неоригиналом не стоят понижения на 5.71/5.125=~1.11, т.е. чуть больше 10%. Это имело бы смысл вместе с китованной раздаткой (для более точной подстройки общего передаточного на верхнем и нижнем рядах), но это будет совсем небюджетно.Еще видел упоминание про 41/7=~5.85, но там были претензии по работе.