0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересные точки- интересней соревнования. Опыт здесь как раз и нужен, причем реальный и полевой. Если точку ставить подъехав к болоту и забросив туда копье с табл. на конце, или же проползав по этой же болотине, найти путь подхода, желательно единственный, что бы дать экипажу решить этот ребус- вот это интересно. А также максимально расставить коммисаров по трассе в наиболее травмоопасных местах и держать их до последнего вышедшего участника. Не бросать и максимально быстро организовывать эвакуацию экипажей, продумать и перекрыть весь полигон связью и многое другое, это и есть опыт полевой а не клавишный.
Вы - уникальный экипаж, вас я не считал
Ну и прекрасно. Ведь победитель на каждом этапе определяется по сумме баллов?
Я не говорю, что этого не надо. Я говорю, что помимо этого еще надо многое.
Ну вот до прыгалась Честно кто катался в прошлом году на длинобазиках в этом году их нет, где они? на Форварде ребята Гризли просто рвали, их обошли, просто по массе и по маневренности и час их не спас. Буханок то-же не вижу, обидно блин.
выросли Вы из стандарта и правильно понимаете что длинный паджеро ниву и сузуку не догонит если экипаж хорошийне для стандарта машина
Наверно прикол еще в том , что побурлит еще маленько, с недельку, ну максимум две и все опять забудут до след. окончания очередных соревок??
Юля тема с размером колёс в стандарте давно избитая , я и сам как и ты спорил в 2010 году, после чего сделали стандарт +1, но ненадолго:(. забей , переходи в туризм там интересней:)
Так похоронили уже КИО. Аминь. Он не нужен оказался никому.
Почему похоронили? Только высказали мнение, кто мешает его проводить?
В реалии это очень сложно сделать. А если трассу определённого класса ставят 2-3 человека, то ИМХО невозможно
Серьезное мнение и серьезный показатель. Если честно, я думаю не только вы, но и многие другие, желание участвовать пристрелили в подваротне.
Объясни. Не понял