Автор Тема: Мысли по поводу КИО  (Прочитано 99086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #350 : 12:23, 21.08.2013 »
Баллы по точкам ограничить, примерно оговорить сложность и соответсвующий бал. Ну и разница все равно будет, но объективно будет видно кто все-таки в призах. Сюда же можно припаять время на финише. Думаю система из этого может получиться неплохая.

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #351 : 12:25, 21.08.2013 »
Вернуть стандарт на штатные колеса - выкинуть из спорта тех, кто в течение года готовил свои машины. Пофиг в какой бюджет им это обошлось. За что их так наказывать?


Для тех, кто шибко трясется над своей машиной: - посмотрите на Свободу. Она участвует в ЭКСТРИМЕ!!! Обратите внимание на внешний вид машины. Она практически в идеале. Может надо просто ездить учиться, а не ныть по поводу разложенных машин в стандарте. Штурмана надо больше гонять на разведку, а не ломиться на пролом.
Предупреждая возможную реакцию, скажу - машина у меня одна. И в грязи и в князи. Я получаю удовольствие не от того, что она блестит, а от того, что она помогает мне достичь цели.
« Последнее редактирование: 12:37, 21.08.2013 от Мерзкий старикашка »

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #352 : 12:31, 21.08.2013 »
Могу сказать, почему до сих пор не появлялся нигде, если уж это так действительно важно:
1) В выходные в этом году плотно занят другим увлечением, всвязи с которым, кстати и пересел на джипа.
2) Нет возможностей на вложения в серьёзный ремонт машины после 1 проката в "стандарте".
 Объяснюсь: Разговаривал, как минимум с 5-ми, кто принимал участие в "стандарте", некоторые совсем не один раз. Абсолютно все сошлись во мнении, что:
 а) машину покалечишь однозначно, другой вопрос-не известно на сколько сильно.
 б) машина тяжёлая длинная, мотор едет с 2000об, для победы придётся не слабо выложиться и финансово и морально-физически. При этом лёгкие коротыши будут      проскакивать мимо, как пули там где ты будешь вязнуть.
 в) посмотрев и послушав про трассы стандарта сделал вывод, что да, пункты а) и б) мне не зря высказаны теми, кто попробовал, что это такое на своей шкуре.
 г) катать статистом нет желания, если на соревки, то ехать на результат, поэтому без подготовки ехать не вижу смысла. А если поглазеть-водки попить, дык водки я и в полях попью, а вместо поглазеть сделаю что-то полезное.(только вот не познакомлюсь с теми, с кем хотелось бы. Но там в полях потеряное время-реально серьёзное сожаление, а по грязи я и там катаюсь)
  Да, вот такой циничный подход, а что вы хотели, чтоб я со счастьем в глазах прибежал на первые же соревки, порвал машину просто так, ни на что не надеясь и был счастлив от того? Быстрее бы ввалил денег в ремонт и с тем же счастьем полетел на следующие, чтоб повторить то же самое? Думаю таких реально не много.
 И на Форвард не поехал только после здравой тщательной оценки собственных сил и финансовых возможностей, так что имеющееся желание пришлось пристрелить в подворотне :)

 Глядя на суперзвёздность некоторых суперджиперов желание общения реально пропадает.
Но есть в таких темах и плюсы-появляются цели как раз наоборот вживую познакомиться с некоторыми, пообщаться, пообсуждать, пригубить чего вкусного, в конце то концов... В отличие от тех... из верхней строки...
 Пы.Сы: Даже мыслей не было кого-то обидеть или зацепить, ежли вдруг кто чего подумал. Просто реально сказал то, что думаю. Без виляний.




Орги- возьмите на вооружение. Мне кажется достаточно хорошо описано, почему стандарт не идет на гонки. Дальше уже нужно думать что и как. Иначе все подобные соревнования так и останутся  без развития.  :bear: . Без подпора со стороны стандарта обречены на вымирания. Эволюция епт-тить

toptun

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #353 : 12:32, 21.08.2013 »
Вернуть стандарт на штатные колеса - выкинуть из спорта тех, кто в течение года готовил свои машины. Пофиг в какой бюджет им это обошлось.


Для тех, кто шибко трясется над своей машиной: - посмотрите на Свободу. Она участвует в ЭКСТРИМЕ!!! Обратите внимание на внешний вид машины. Она практически в идеале. Может надо просто ездить учиться, а не ныть по поводу разложенных машин в стандарте. Штурмана надо больше гонять на разведку, а не ломиться на пролом.
Предупреждая возможную реакцию, скажу - машина у меня одна. И в грязи и в князи. Я получаю удовольствие не от того, что она блестит, а от того, что она помогает мне достичь цели.

Миша,вот с этого места по подробней пожалуйста? ты предлагаешь воще пересмотреть регламент по поводу классов?

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #354 : 12:37, 21.08.2013 »
Миша,вот с этого места по подробней пожалуйста? ты предлагаешь воще пересмотреть регламент по поводу классов?
Я просто нечетко выразился.
Имелось ввиду, что если отказаться сейчас от 31 в стандарте, то мы выкинем тех, кто уже подготовился согласно существующему регламенту. За что их наказывать?

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #355 : 12:39, 21.08.2013 »



Орги- возьмите на вооружение. Мне кажется достаточно хорошо описано, почему стандарт не идет на гонки. Дальше уже нужно думать что и как. Иначе все подобные соревнования так и останутся  без развития.  :bear: . Без подпора со стороны стандарта обречены на вымирания. Эволюция епт-тить
Олег, тот, кто хочет, всегда ищет возможность. Тот, кто не хочет, всегда найдет причину.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #356 : 12:39, 21.08.2013 »
Я просто нечетко выразился.
Имелось ввиду, что если отказаться сейчас от 31 в стандарте, то мы выкинем тех, кто уже подготовился согласно существующему регламенту. За что их наказывать?
Сколько такого народа?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #357 : 12:42, 21.08.2013 »
Как и незачто было наказывать тех кто когда то готовился к +1 дюйму. Кто-то в прошлом году пожертвовал, кому то придется в этот раз жертвовать. Считаю +1 дюйм к стандартному - оптимальны вариант для стандарта, и в прошлом году это же говорил.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #358 : 12:44, 21.08.2013 »
Teem есть доля правды насчет стандарта , но не всегда так
Год назад купил джип, сразу же поехал на рыбалку погнул бампер сломал шланг печки вытек тосол итд, покатавшись по лесу поцарапав джипа не понял как так, почему в лесу  так машину ломаешь, решил поискать джиперов Иркутска нашел протектор увидел там что будут соревнование решил попробовать
Форвард трофи, 2012 купил ГПС взял ноут и друга поехали, откатали первый день второй не смогли так как надо было уехать, но машины целая обсалютно, вот тут то меня и заклинило что мне это понравилось
После этого были пакатушки, рыбалки охоты соревнования, и везде одинаково ломается или не ломается джип. Теперь не понимаю людей который покупают внедорожник и ездят по городу, спрашивая, а зачем брал то его ? ну чтоб не боятся заехать на бардюку  :wall:
Это спорт, азарт, развлечение, в любом спорте нужно вкидывать в деньги, думаете дрифтеры такие красивые ездят и не ломаются ? да они на резине за один заезд тратят больше чем мы за пол года пакjтушек :)
Боишься не лезь тогда в офф роуд

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #359 : 12:45, 21.08.2013 »
Сколько такого народа?
Это имеет значение?
Даже если один (а это далеко не так). Он вложился в подготовку, потому что хотел участвовать, а не ныть на монитор.
Ты возьмешь на себя ответственность заявить, что все это проделано зря?

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #360 : 12:46, 21.08.2013 »
Сколько такого народа?
Весь стандарт почти.

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #361 : 12:46, 21.08.2013 »
 :popcorn:
А оно соблюдалось, когда было - стандарт +1 жестко?
Кто скажет из знающих? 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #362 : 12:47, 21.08.2013 »
Это имеет значение?
Даже если один (а это далеко не так). Он вложился в подготовку, потому что хотел участвовать, а ныть на монитор.
Ты возьмешь на себя ответственность заявить, что все это проделано зря?
Счас надо просто баланс определить - сколько экипажей мы можем потерять и сколько экипажей могут придти, вот и все.
Те, кто готовился под 31 резину с бОльшим отрывом от стандарта, чем 1 дюйм, вперед в туризм. И нефиг ныть на монитор.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #363 : 12:49, 21.08.2013 »
Счас надо просто баланс определить - сколько экипажей мы можем потерять и сколько экипажей могут придти, вот и все.
Те, кто готовился под 31 резину с бОльшим отрывом от стандарта, чем 1 дюйм, вперед в туризм. И нефиг ныть на монитор.
Когда было "Стандарт плюс дюйм" рулили нивы и сузуки. Сделали 31, рулят те же. Что изменилось-то? Помимо того, что мы теперь их на 29-30 официально пускаем, а не закрыв глаза на техкомиссии.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #364 : 12:49, 21.08.2013 »
Весь стандарт почти.
Сколько из всего стандарта укладывается в+1 дюйм к штатной?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #365 : 12:49, 21.08.2013 »
:popcorn:
А оно соблюдалось, когда было - стандарт +1 жестко?
Кто скажет из знающих?


я, на сколько видел, соблюдалось.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #366 : 12:50, 21.08.2013 »
Когда было "Стандарт плюс дюйм" рулили нивы и сузуки. Сделали 31, рулят те же. Что изменилось-то?
Остались одни нивы и сузуки. И рулят между собой.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #367 : 12:50, 21.08.2013 »
Когда было "Стандарт плюс дюйм" рулили нивы и сузуки. Сделали 31, рулят те же. Что изменилось-то?
Это надо наверное их послушать, но по логике должно им стать немного легче рулить )))

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #368 : 12:51, 21.08.2013 »
Teem есть доля правды насчет стандарта , но не всегда так
Год назад купил джип, сразу же поехал на рыбалку погнул бампер сломал шланг печки вытек тосол итд, покатавшись по лесу поцарапав джипа не понял как так, почему в лесу  так машину ломаешь, решил поискать джиперов Иркутска нашел протектор увидел там что будут соревнование решил попробовать
Форвард трофи, 2012 купил ГПС взял ноут и друга поехали, откатали первый день второй не смогли так как надо было уехать, но машины целая обсалютно, вот тут то меня и заклинило что мне это понравилось
После этого были пакатушки, рыбалки охоты соревнования, и везде одинаково ломается или не ломается джип. Теперь не понимаю людей который покупают внедорожник и ездят по городу, спрашивая, а зачем брал то его ? ну чтоб не боятся заехать на бардюку  :wall:
Это спорт, азарт, развлечение, в любом спорте нужно вкидывать в деньги, думаете дрифтеры такие красивые ездят и не ломаются ? да они на резине за один заезд тратят больше чем мы за пол года пакjтушек :)
Боишься не лезь тогда в офф роуд
+100 зачем уговаривать тех кто не хочет, боится и т.п.
кому надо придут, даже знаю много примеров, когда после того как народ попробовав покупал вторую машину, шоб расти выше

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #369 : 12:52, 21.08.2013 »
Сколько из всего стандарта укладывается в+1 дюйм к штатной?
Не владею статистикой. На ФТ стандарт почти весь был на шинах, превышающих "стандарт + дюйм", как мне показалось.

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #370 : 12:53, 21.08.2013 »
Счас надо просто баланс определить - сколько экипажей мы можем потерять и сколько экипажей могут придти, вот и все.
Те, кто готовился под 31 резину с бОльшим отрывом от стандарта, чем 1 дюйм, вперед в туризм. И нефиг ныть на монитор.
Люди, которые готовили машины - реальные участники. Вот их и можно потерять.
А мифические "которые придут" после уменьшения резины, так и будут ныть дальше.

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #371 : 12:53, 21.08.2013 »

я, на сколько видел, соблюдалось.
Неа  :)  причем, если в Иркутске еще как то более менее, то в регионах гнобить из-за этого итак небольшой кворум никто не хочет, поэтому нарушали этот пункт повально...


 

Balamut_

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #372 : 12:53, 21.08.2013 »
ок. вроде конструктив.
а может у кого есть желание составить сводную таблицу по протоколам прошлоо года и этого. посмотреть кто ушел кто остался, может даже позвонить тем кто ушел и спросить почему?

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #373 : 12:55, 21.08.2013 »
Не владею статистикой. На ФТ стандарт почти весь был на шинах, превышающих "стандарт + дюйм", как мне показалось.
у нас на 90-м:  +1 дюйм к штатному (даже чуток меньше).

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #374 : 12:55, 21.08.2013 »
Остались одни нивы и сузуки. И рулят между собой.
Да они и были и будут  :)  хоть на 31, хоть на 27


На форвард трофи - 1- место Князь на Жимнике который стартовал в первый день на 2,5 часа позже всех
Второе место Нива на 27-х
[size=78%] [/size]

 

Яндекс.Метрика