0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Могу сказать, почему до сих пор не появлялся нигде, если уж это так действительно важно:1) В выходные в этом году плотно занят другим увлечением, всвязи с которым, кстати и пересел на джипа.2) Нет возможностей на вложения в серьёзный ремонт машины после 1 проката в "стандарте". Объяснюсь: Разговаривал, как минимум с 5-ми, кто принимал участие в "стандарте", некоторые совсем не один раз. Абсолютно все сошлись во мнении, что: а) машину покалечишь однозначно, другой вопрос-не известно на сколько сильно. б) машина тяжёлая длинная, мотор едет с 2000об, для победы придётся не слабо выложиться и финансово и морально-физически. При этом лёгкие коротыши будут проскакивать мимо, как пули там где ты будешь вязнуть. в) посмотрев и послушав про трассы стандарта сделал вывод, что да, пункты а) и б) мне не зря высказаны теми, кто попробовал, что это такое на своей шкуре. г) катать статистом нет желания, если на соревки, то ехать на результат, поэтому без подготовки ехать не вижу смысла. А если поглазеть-водки попить, дык водки я и в полях попью, а вместо поглазеть сделаю что-то полезное.(только вот не познакомлюсь с теми, с кем хотелось бы. Но там в полях потеряное время-реально серьёзное сожаление, а по грязи я и там катаюсь) Да, вот такой циничный подход, а что вы хотели, чтоб я со счастьем в глазах прибежал на первые же соревки, порвал машину просто так, ни на что не надеясь и был счастлив от того? Быстрее бы ввалил денег в ремонт и с тем же счастьем полетел на следующие, чтоб повторить то же самое? Думаю таких реально не много. И на Форвард не поехал только после здравой тщательной оценки собственных сил и финансовых возможностей, так что имеющееся желание пришлось пристрелить в подворотне Глядя на суперзвёздность некоторых суперджиперов желание общения реально пропадает.Но есть в таких темах и плюсы-появляются цели как раз наоборот вживую познакомиться с некоторыми, пообщаться, пообсуждать, пригубить чего вкусного, в конце то концов... В отличие от тех... из верхней строки... Пы.Сы: Даже мыслей не было кого-то обидеть или зацепить, ежли вдруг кто чего подумал. Просто реально сказал то, что думаю. Без виляний.
Вернуть стандарт на штатные колеса - выкинуть из спорта тех, кто в течение года готовил свои машины. Пофиг в какой бюджет им это обошлось.Для тех, кто шибко трясется над своей машиной: - посмотрите на Свободу. Она участвует в ЭКСТРИМЕ!!! Обратите внимание на внешний вид машины. Она практически в идеале. Может надо просто ездить учиться, а не ныть по поводу разложенных машин в стандарте. Штурмана надо больше гонять на разведку, а не ломиться на пролом.Предупреждая возможную реакцию, скажу - машина у меня одна. И в грязи и в князи. Я получаю удовольствие не от того, что она блестит, а от того, что она помогает мне достичь цели.
Миша,вот с этого места по подробней пожалуйста? ты предлагаешь воще пересмотреть регламент по поводу классов?
Орги- возьмите на вооружение. Мне кажется достаточно хорошо описано, почему стандарт не идет на гонки. Дальше уже нужно думать что и как. Иначе все подобные соревнования так и останутся без развития. . Без подпора со стороны стандарта обречены на вымирания. Эволюция епт-тить
Я просто нечетко выразился.Имелось ввиду, что если отказаться сейчас от 31 в стандарте, то мы выкинем тех, кто уже подготовился согласно существующему регламенту. За что их наказывать?
Сколько такого народа?
Это имеет значение? Даже если один (а это далеко не так). Он вложился в подготовку, потому что хотел участвовать, а ныть на монитор.Ты возьмешь на себя ответственность заявить, что все это проделано зря?
Счас надо просто баланс определить - сколько экипажей мы можем потерять и сколько экипажей могут придти, вот и все. Те, кто готовился под 31 резину с бОльшим отрывом от стандарта, чем 1 дюйм, вперед в туризм. И нефиг ныть на монитор.
Весь стандарт почти.
А оно соблюдалось, когда было - стандарт +1 жестко? Кто скажет из знающих?
Когда было "Стандарт плюс дюйм" рулили нивы и сузуки. Сделали 31, рулят те же. Что изменилось-то?
Teem есть доля правды насчет стандарта , но не всегда такГод назад купил джип, сразу же поехал на рыбалку погнул бампер сломал шланг печки вытек тосол итд, покатавшись по лесу поцарапав джипа не понял как так, почему в лесу так машину ломаешь, решил поискать джиперов Иркутска нашел протектор увидел там что будут соревнование решил попробовать Форвард трофи, 2012 купил ГПС взял ноут и друга поехали, откатали первый день второй не смогли так как надо было уехать, но машины целая обсалютно, вот тут то меня и заклинило что мне это понравилось После этого были пакатушки, рыбалки охоты соревнования, и везде одинаково ломается или не ломается джип. Теперь не понимаю людей который покупают внедорожник и ездят по городу, спрашивая, а зачем брал то его ? ну чтоб не боятся заехать на бардюку Это спорт, азарт, развлечение, в любом спорте нужно вкидывать в деньги, думаете дрифтеры такие красивые ездят и не ломаются ? да они на резине за один заезд тратят больше чем мы за пол года пакjтушек Боишься не лезь тогда в офф роуд
Сколько из всего стандарта укладывается в+1 дюйм к штатной?
я, на сколько видел, соблюдалось.
Не владею статистикой. На ФТ стандарт почти весь был на шинах, превышающих "стандарт + дюйм", как мне показалось.
Остались одни нивы и сузуки. И рулят между собой.